Суть проблемы такова, решил я откапиталить свой двиг(точней не свой), чтоб машина не простаивала купил б.у. двигатель, отдал на полную капиталку а свой докатывал, потом за день перекинули движки и..... тут начались приколы с печкой, суть в том что заводишь машину на холодную - печка греет теплым, потом гарячим, ездишь и радуешься, но потом после первого мож второго включения вентилятора (прогрева до 98 град или сколько там) есле стать на светофоре и двигателю дать поработать на холостых или низких оборотах минуту-две, то начинает дуть холодным, и дует уже до тех пор пока не заглушить и дать постоять машине..... Уже вторая неделя на СТО, сразу мастер сказал возможно трещина в головке(завоздушивает систему охлаждения газами) - в итоге отремотировали мою головку (с моего двигателя 100;% рабочую) поставили - проблема также, поменяли 3 прокладки головы, помпу, кран печки, термостат - проблема осталась, сейчас говорят что возможно трещина в блоке (но мне чето с трудом вериться) еще потратиться на капиталку своего блока желания нет - кажеться проблема не в том, притом что покупал двиг у одноклубника, и я ему верю что двигатель работал норм, все грело, просто жрал масло и дымел..... Вообщем помогите хоть ктото, все разводят руками и говорят что не может такого быть (повторюсь печка греет горячим до включения вентилятора, есле ехать по трассе то и пол дня будет греть ....) Я незнаю, вродь и двигатель самый простой. Но либо действительно какаято мистика, либо у нас СТОшники тупорылые..... Но уже нет ни финансов ни нервов ни терпения.... Зима приближаеться, вкинуть столько денег и мучаться с печкой както нехочеться. Менять все методом перебора тож нет ни желания ни финансов... Вот такие пирожки ((((
Реклама
Перестает греть печка после прогрева двигателядвиг после капиталки
#2
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 13:03
Проверь термостат. После перегрева (т.е. нагрева, когда включается вентилятор) его может клинить в открытом положении, т.е. на большом кругу. А после остывания отпускает. Конечно же, это только предположение.
Что с температурой на панели приборов, когда перестает печка греть? Случайно, не опускается ли температура? Если да, то это подтверждение гипотезы.
#6
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 18:33
Патрубки на печку не перепутали? Две трубки рядом... термостат и подача.
На выходе с головки (смотри над генератором) два патрубка - верхний должен идти на печку.
100% переплутали патрубки-приєднуюсь...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#8
Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 22:07
А у меня подозрение на вакуумные трубки. Может вакуум на управление краном печки и заслонками прицепили на атсорбер или или ЕГР. Потому что если бы перепутали шланги и это зависело от того как открывается термостат то при включении вентилятора печка выключалась а при закрытии термостата опять бы включалась. Сдается мне что вакуум на печку повесили на клапан ЕГР.
#11
Опубликовано 22 Октябрь 2013 - 09:22
до замены двигателя крышка работала - все было норм, недумаю что за день пока меняли мотор чтото изменилось. Но как вариант попробую новую поставить стоит то она копейки. Ах да еще уточню что в машине обычный кондей, не климат. Опятьже до замены мотора было все отлично, да и до вкл вентилятора греет что дурная, такчто забитый радиатор я б исключил
#14
Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 23:30
#29
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 10:54
Итак, продолжение - поменял шланги на кране и так и так - проблема не исчезла, вообще ничего не поменялось. Термостат снимал и проверял - все отлично работает, помпу поставил старую (на которой было все ОК), крышку расширительного бачка тож менял (с рабочей машины брал) вообщем уже и не знаю куда лезти, головку тож вторую откапиталил, остаеться тока гдето трещина в блоке? Ну не хотелось бы зря второй блок капиталить.... Что именно интересно до включения вентилятора тоесть дето до 97-100 град все греет отлично, никаких проблем, а вот за 30 сек примерно до вкл вентилятора начинает воздух остывать и дует холодом. сейчас есле долго не стоять в пробке и не буксовать а кататься то работает отлично, но факт остаеться фактом
#30
Опубликовано 26 Декабрь 2013 - 11:27
Что именно интересно до включения вентилятора тоесть дето до 97-100 град все греет отлично, никаких проблем, а вот за 30 сек примерно до вкл вентилятора начинает воздух остывать и дует холодом. сейчас есле долго не стоять в пробке и не буксовать а кататься то работает отлично, но факт остаеться фактом
Значит сей трабл начинается при открытии термостата... ОЖ при меньшем сопротивлении в большом контуре уходит в радиатор... А на малый круг практически не хватает...
... Или подзабита магистраль ОЖ в малом контуре, или же сам радиатор печки... ИМХО
#33
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 00:02
Хм,
и что здесь можно перепутать?
http://vectra-club.r...p?f=19&t=160693
на картинке в 5 посте трубки 3и5 вот они и перепутаны там при открытие термостата трубка 5 глушится
Ремонт автомобилей
0505322905
0972500179
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых