Реклама
OOB рестаил by vovan8706Мой БЖ
#284
Опубликовано 31 Март 2017 - 11:31
я хз. Присматривал бюджетников на R17. Посматриваю на новинку от Розявы разработанную с англиками.
https://shyp-shyna.c...remiorri_shina/
Заехали с кумом, пощупали в живую (не в моем размере, но не суть) вроде ниче так. На "сажу" не похожа
Вот и думаю, может лучше так чем потасканное старое б/у.
#286
Опубликовано 03 Апрель 2017 - 09:33
Можно 5w-40 залить, а можно и 5w-30 попробовать. Если движок живой, то тоже будет норм. Посмотрите на состояние, ни где ли не подтекает, не потеет. Также выбор еще зависит от наличия ГБО. Если его нет, то можно взять масло с большей зольностью и высоким щелочным. Если есть ГБО то малозольное. оно оставляет меньше отложений на двигатель и оно более стойкое к повышенной рабочей температуре двигателя.
Смотрится просто загляденье))) Посматриваю иногда объявы с рестайловыми ООБ, может когда то тоже пересяду в кожаный салончик)))
Капітан Україна та Vlad Solo огромное спасибо за помощь. В двигателе в ходе замены расходников оказался потекший сальник коленвала , заменил на оригенал GM, Масло купил Ликви моли Оптимал 5w-40, взял у официалов. Еще обнаружил запотивание маслом на поддоне и клапанной крышке, Скажите, если не затруднит, может еще на что-то стоит обратить внимание, какие еще места могут подтекать или запотевать (болячки)? Заранее очень благодарен.
#287
Опубликовано 11 Апрель 2017 - 01:20
Я вот че подумал на счет масссивности.
Лучшие диски для е38, это 37 стиль.
Спойлер
Для м5 тоже свои фирменные.
Спойлер
Машины массивные, диски не очень, может дело в привычке?
На Дезайн Эдишин Омега смотрится привычно, а на тех хз как.
та при выборе дисков - нужно смотреть на дизайн автомобиля в целом и на сочетание линий дисков с линиями автомобиля...
не зря же, для более криволинейного дорестайла и для более прямолинейного рестайла - и диски соответствующие с завода.
для примера, как по мне, эти заводские (мой вариант)
гармоничнее эти выпендрежных:
Изменено: Manager, 11 Апрель 2017 - 01:21
#288
Опубликовано 03 Май 2017 - 11:05
Порменял коврики в машине, резиновые на точно накие же Petex, а то водительский и один из задних пасажиров уже порванные были.
Купил осенью, только весной поменял.
Сегодня наконец-то напрягся и поехал менять подрулевой шлейф и руль.
Шлейф поменял, ошибка по подушке не ушла, но хоть руль поменял, теперь приятней.
Ща на работе прозвонил свой старый шлейф - цел.
Куда еще смотреть с этой ошибкой по подушке водителя?
#289
Опубликовано 03 Май 2017 - 12:56
Ща на работе прозвонил свой старый шлейф - цел.
Куда еще смотреть с этой ошибкой по подушке водителя?
Лампа не только по водительской..Их 4 шт..
или опком показывает что по водительской?(на плафоне салона нет индикации детского сидения??)
Нічого нікому не раджу)
#297
Опубликовано 17 Февраль 2018 - 18:33
Возвращался как то поздно я домой, оставалось километров 20ть, тут бац загорелась лампа аккумулятора.
Я быстро вправо, капот открыл, смотрю ремень клиновый ослаб, болтается.
Давай я светить телефоном, рядом с роликом натяжным, как будь-то слетел.
Просунул руку я туда, ролик болтается, а дальше у меня на лоб глаза полезли, он скотыняка гарячущий!!!
Обжег пару пальцев, сунул руку в снег и думаю, что мне делать???
Снял ремень, завел машину и поехал на аккумуляторе.
Все в машине повыключал и ехал на габаритах, думал как бы его дотянуть.
По приезду домой припарковавшись - выдохнул.
В понедельник заказал новый ролик и ремень.
Ремень - конти, ролик какой-то польский, металлический, на подшипнике в нем написано Japan, что вселяет надежду.
Сегодня утром все стало как родное, машина опять на ходу и аккумулятор был совсем не севший)))
Старый россыпавшийся ролик.
Старый ремень гейтс.
Для того что бы одеть новый ремень, мне не хватило ловкости моих двух рук, позвал соседа тот придержал натяжной и я двумя руками его одел)
Так же отремонтировал еще пару мелочей, которые давно мне нервы делали.
Изменено: vovan8706, 17 Февраль 2018 - 18:36
#302
Опубликовано 18 Февраль 2018 - 15:32
Всем привет! Я vovan8706 и сейчас мы распакуем эту коробку!
Открываем, а в коробке еще одна коробка с ремнем)))
Далее открываем коробочку и видим такую картину:
Паразитные ролики ИНА:
На натяжном написано только что "медэ ин бразил"...
Вот как-то так)))
#306
Опубликовано 11 Март 2018 - 09:33
Поменял ремень с роликом навесного оборудования.
Поменял магнитолу с БК.
При этом устранил еще несколько мелких косяков, которые меня доставали.
Вот еще один нарисовался.
О датчике внешней температуры.
Долгое время у меня не показывало внешнюю температуру, думал проблема в БК.
Оказывается нет, БК заменил, показывает все кроме внешней температуры.
Полез к датчику, мало того что один провод был перебит рядом с датчиком, так еще в контакт датчика попала вода.
Там все позеленело и заросло купоросом....
Контакт, вилку в датчик, и частично провод поменял.
Но все равно не показывает.
То -40, то -20 и в низ... то вообще F.
Сам датчик это только первичный преобразователь, он же терморезистор, тестером не звонится, только иногда какие-то надежды подает.
Датчик сименс.
По идее с ним самым случится практически ничего не может... или может?
Может получше потереть его контакты?
Как и чем? Спиртом пробовал, что-то слабо.
Какой там внутри терморезистор? Каких номиналов?
Попробую подключить парочку обычных резисторов протестировать проводку.
#308
Опубликовано 11 Март 2018 - 09:56
Какой там внутри терморезистор? Каких номиналов?
NTC 4k7. Можно также взять 2шт 10к0 параллельно, тоже нормально показывает.
http://www.opel-club...st&p=1072555395
З.Ы. работает эта хрень до сих пор у меня)
Изменено: alex83, 11 Март 2018 - 09:57
#309
Опубликовано 11 Март 2018 - 10:15
NTC 4k7.
Термистор, ТКС отрицательный, с ростом температуры сопротивление должно падать.
При показаниях -40 и F - это большое сопротивление и разрыв цепи.
Ща возьму несколько резисторов протестирую.
З.Ы. NTC 4k7 стоит копейки, но за ним тоже во вторник надо бежать на радио рынок и еще пока найдешь, в общем чуть ли ни пол дня.
#311
Опубликовано 11 Март 2018 - 12:21
Термистор, ТКС отрицательный, с ростом температуры сопротивление должно падать.
При показаниях -40 и F - это большое сопротивление и разрыв цепи.
Ща возьму несколько резисторов протестирую.
З.Ы. NTC 4k7 стоит копейки, но за ним тоже во вторник надо бежать на радио рынок и еще пока найдешь, в общем чуть ли ни пол дня.
Зачем на рынок? В Имрад на Шутова. На сайте сразу можно узнать наличие.
Вот где пилять и как выглядит датчик после припаивания и залития силиконом.
Изменено: alex83, 11 Март 2018 - 12:23
#312
Опубликовано 11 Март 2018 - 12:49
Кольоровий БК поставив?
Так, замінив комплектом магнітолу і БК.
Вот где пилять
Взял надфиль, хорошо прочистил пины на датчике и тестером еще раз его проверил, есть 4.4 кОМ.
Датчик рабочий, пилить и новый брать не придется.
Взял тестер пошел к машине, на вилке датчика напряжение от скачет 1 В до 3 В.
Что при включенном зажигании что при выключенном.
А сколько быть напряжения должно?
Видимо когда, есть 3 В, показывает -40, когда меньше то разрыв.
Проводку от ближайшего контакта прозвонил до датчика, все целое.
Правда если ее дергать напряжение тоже скачет в тех же пределах.
Куда идет дальше этот контакт?
Попутно уже залез посмотрел почему не горит правая противотуманка.
Проводка вроде целая, достал лампочку.
Как думаете лампочка или в еще попробовать проводку прозвонить?
#313
Опубликовано 11 Март 2018 - 13:26
Взял надфиль, хорошо прочистил пины на датчике и тестером еще раз его проверил, есть 4.4 кОМ. Датчик рабочий, пилить и новый брать не придется. Взял тестер пошел к машине, на вилке датчика напряжение от скачет 1 В до 3 В. Что при включенном зажигании что при выключенном. А сколько быть напряжения должно?
У меня датчик тоже так себя вёл. То звонился, то нет.
ХЗ что там за алгоритм работы измерительной цепи. Я бы подсоединил постоянный резистор вместо датчика и поездил недельку посмотрел. Ну, если сразу не работает, то понятно что дело в цепи.
#315
Опубликовано 11 Март 2018 - 23:11
Если проводка целая, напряжение не скачет. Смотри ее еще. С большей вероятностью что зелень от окисленного места пошла віше по проводу и не дает сигнал.
З.Ы. вот вам делать нечего ремонтировать датчик температуры. 100 грн., с разборки поставили и забыли. Да и то, зачастую проблема не в нем.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых