Может действительно те умельцы, которые Аляску и Вальтеки на Z22SE поставили и с проводкой что-то намутили??проверяй
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#3151
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:01
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3152
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:06
проверяй
подъеб защитан
#3153
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:11
подъеб защитан
я и не думал
Заскочи к Назару он тебе всё проверит
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3154
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:15
Заскочи к Назару он тебе всё проверит
я об этом уже думал. наверное так и сделаю. читаю на форумах - у многих такая же проблема - при переходе на газ падает напряжение. большинство пишет про проблемы с проводкой ГБО.
#3155
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:18
я об этом уже думал. наверное так и сделаю.
ты не думай, а езжай
Изменено: Cr-z, 15 Май 2015 - 22:18
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3156
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:21
ты не думай, а езжай
я тоже работаю на сервисе. только не автомобильном, а IT-шном. График с 9 до 6. Как думаешь - кто-то работает вне этого времени? Нет)) Вот и проблема как-то вырваться. В субботу на сколько я знаю - он не работает..
#3157
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:27
я тоже работаю на сервисе. только не автомобильном, а IT-шном. График с 9 до 6. Как думаешь - кто-то работает вне этого времени? Нет)) Вот и проблема как-то вырваться. В субботу на сколько я знаю - он не работает..
просто созвонится и договорится, даже после 18.00, попробуй
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3158
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:29
А все-таки может быть, что генератор после замены реле при работе на бензе напряжение держит, а при переходе на газ начинаются "фокусы" именно из-за проводки?
#3159
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:32
А все-таки может быть, что генератор после замены реле при работе на бензе напряжение держит, а при переходе на газ начинаются "фокусы" именно из-за проводки?
может быть, и как выше писали плохие контакты. Надо всё смотреть
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3160
Опубликовано 16 Май 2015 - 06:30
Нужно найти куда подключен плюс и переделать,чтоб был нормальный контакт.А все-таки может быть, что генератор после замены реле при работе на бензе напряжение держит, а при переходе на газ начинаются "фокусы" именно из-за проводки?
До какого уровня падает напряжение?
#3162
Опубликовано 16 Май 2015 - 08:28
Ну, так и в чем разница? Обычная быстрая форсунка, после рестайла стали тише работать. Так в чем разница? Цена практически как у ханы.АЕВ
На одном форуме прочитал:
"У тебя плохой контакт где-то, вот и просадка идёт. Езжу несколько лет на газу и нет проблем. Как правило питание берётся с "+" катушки зажигания (постоянный "+" при включении зажигания) и через переключатель "газ-бензин" разводится на газовый и бензиновый клапан. "-" берётся с массы, т.е. с кузова или двигателя. предохранителем на цепь питания системы. У меня 5А."
Может действительно те умельцы, которые Аляску и Вальтеки на Z22SE поставили и с проводкой что-то намутили??
Это тебе ответили или ты просто нашел в сети?
Та не парься ты, заедь к Назику, пусть потеряет, если на аккумулятор приходит стабильно, то просто проверить клеммы ГБО на аккумулятор.
я тоже работаю на сервисе. только не автомобильном, а IT-шном. График с 9 до 6. Как думаешь - кто-то работает вне этого времени? Нет)) Вот и проблема как-то вырваться. В субботу на сколько я знаю - он не работает..
Кто тебе сказал? В субботу он работает и сегодня есть на работе.
Это связано с напряжением в самом блоке.А все-таки может быть, что генератор после замены реле при работе на бензе напряжение держит, а при переходе на газ начинаются "фокусы" именно из-за проводки?
#3165
Опубликовано 18 Май 2015 - 10:55
Знающие подскажите.
Мозги: Tamona TGstream
Форсунки: Barracuda
Редуктор: Shark
После заправки на БРСМ заметил что автоматика стала переключатся на бензин в режим ожидания (при полностью прогретом двигатели, обороты 2000, дроссель чуть открыт). Через 10-15 секунд переключилась на газ и дальше все было нормально.
На следующий день 100км за городом откатала на ура, но на подъезде к дому стала постоянно переключатся газ/бензин в ожидании, затем дернулась и теперь не хочет переходить на газ.
Пробег после ТО ~1000 км
Пробег оборудования: 11 тык.
Записался на ремонт только через 2 недели Может кто сталкивался с такой проблемой ?
#3166
Опубликовано 18 Май 2015 - 10:57
Zipher, это что за такая козырная станция что у них запись на ремонт - 2 недели? скинь ссыль пожалста
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3168
Опубликовано 18 Май 2015 - 11:06
Zipher, ну что тебе сказать? - сочувствую. Я бы послал нах и искал других.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3169
Опубликовано 18 Май 2015 - 11:12
Zipher, ну что тебе сказать? - сочувствую. Я бы послал нах и искал других.
Удалось договорился на эту субботу.
Сейчас у всех нормальных установщиков аншлаг А рукожопам машину не доверю.
Третий день катаюсь на бензине, ой как не привычно по 500-700 грн заправляться))
#3172
Опубликовано 18 Май 2015 - 11:17
Zipher, у тебя ОВЦ?
Брат сестры ОВБ - Lacetti
#3174
Опубликовано 18 Май 2015 - 11:24
А тема про ОВЦ.
Перечитай последние 10 страниц и убедись что это уже общая тема про ГБО
#3175
Опубликовано 18 Май 2015 - 11:44
Перечитай последние 10 страниц и убедись что это уже общая тема про ГБО
В теме ОВЦ и ГБОшники. Инородные вкрапления малозаметны , но имеют место быть.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3177
Опубликовано 19 Май 2015 - 15:14
Решили проблему - контакт с 1-м цилиндровом. Поправили и все стало ок.
#3178
Опубликовано 19 Май 2015 - 16:16
А все-таки может быть, что генератор после замены реле при работе на бензе напряжение держит, а при переходе на газ начинаются "фокусы" именно из-за проводки?
Стелс нашел сегодня косяк - расплавился предохранитель на "плюсе" ГБО. После замены напряжение такое же как и на бензе. Скачков нет.
Но проблему гены можно решить только его заменой на более мощный. Так как при макс.нагрузке напряжение понижается. Хотя скачков больше нет.
#3179
Опубликовано 19 Май 2015 - 21:12
Так как при макс.нагрузке напряжение понижаетсяна сколько?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3181
Опубликовано 19 Май 2015 - 22:33
О каких форсунках речь шла?Привет.
Stag
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3184
Опубликовано 19 Май 2015 - 22:42
на сколько?
вольт - полтора. включали все что можно.
#3185
Опубликовано 19 Май 2015 - 22:57
Это которые АС-W02 новые у них, правильно я понял?
вольт - полтора. включали все что можно.
от какого значения?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых