С телефона плохо вижу...карты нет,модель не правили...с Зенитом так нельзя!бензиновое время на хх 5 мс, газовое 9. давление 1,2, вакуум я не увидел
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#3117
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:17
Верить показаниям вольтметра в проге может только полный ламер...читай выше что сказал генераторщик, програме тут никто и не верит
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3120
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:30
а он их калибровал вообще? Ход штока какой?
говорил в этой теме ещё (+- месяц назад) что калибровал их
Я уже увидел,что нужно:)
шо ж ты резкий такой сегодня?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3121
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:35
а он их калибровал вообще? Ход штока какой?
в начале весны меняли мне ремкомплекты форсунок. соответственно и откалибровали. если ничего не путаю то ход 0,4
По генератору нашел тут http://traviq.0pk.ru...opic.php?id=735
и вроде бы тут
#3123
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:38
А у тебя разве 1 ом форсунки? Почему такие в настройках выставлены?
у меня 2 Ом. Но в программе только 3 или 1. Были выставлены 1 Ом.
#3125
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:48
Рука-лицо:)
И у меня так же рука-лицо. Так может подскажешь за одно что-то?
#3126
Опубликовано 13 Май 2015 - 23:00
напомню тебе что когда прочитал твой комп - то сказал что туда лезть менять что либо в программе
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3128
Опубликовано 13 Май 2015 - 23:01
бесполезно пока не устранишь то - что назвал. Так что тут налицо мои предсказания. Покатаешься чуток еще и поедешь на капиталку.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3129
Опубликовано 14 Май 2015 - 08:28
бесполезно пока не устранишь то - что назвал. Так что тут налицо мои предсказания. Покатаешься чуток еще и поедешь на капиталку.
Я сейчас на бензине больше катаюсь. На бензине двигатель работает тихо и спокойно. На понедельник договорился с другим электриком касательно генератора. Надеюсь что сделает нормально. Так же попросил Диму озвучить цену на редуктор. После генератора следующий шаг - замена редуктора.
напомню тебе что когда прочитал твой комп - то сказал что туда лезть менять что либо в программе
несколько раз прочитал это и нифига не понял
#3130
Опубликовано 14 Май 2015 - 10:55
tiestovm, когда я подключился - я посмотрел и сказал что менять и настраивать ничего там не буду. пока не будут произведены работы.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3131
Опубликовано 14 Май 2015 - 11:23
tiestovm, когда я подключился - я посмотрел и сказал что менять и настраивать ничего там не буду. пока не будут произведены работы.
вот теперь я понял, было такое... просто ты так написал перед тем что ничего не понятно.
глянул на Экзисте ту з/ч о которой человек вчера говорил. она вроде не стоит 1000 грн. как он сказал..
Я у него сегодня переспросил и он написал:
"Загалом про цю.але в даному випадку модель генератора старіша...в Вас іде новіший тип генератора.якшо непомиляюсь то номер регулятора по бошу f00m145371.по карго 231716.дешевих замінників ставити нераджу,гроші на вітер!!"
И вот тут я запутался. Смотрел на Экзисте по своему ВИН-коду. Как эта з/ч может не подойти?
#3133
Опубликовано 14 Май 2015 - 11:38
tiestovm, генератор лучше обсуждать в профильной ветке ОВЦ. Там больше спецов обитает.
случайно получилось
тут просто люди, которые лично видели авто.
#3134
Опубликовано 14 Май 2015 - 11:41
tiestovm, снял, пошел на базар и купил .
А вообще его надо снять и поставить на нагрузочный стенд.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3135
Опубликовано 14 Май 2015 - 11:55
tiestovm, снял, пошел на базар и купил .
А вообще его надо снять и поставить на нагрузочный стенд.
Уже Валентину говорил вчера, что для меня чистка клапанной крышки и дросселя - пока что высшее достижение))
У нас проблема хорошего электрика найти, про стенд вообще молчу...
#3137
Опубликовано 14 Май 2015 - 20:12
Газовое время - космос, или дырки маленькие, или шланг перегнулся от форсунки до врезки
После калибровки прога показала, что диаметр НОРМАЛЬНЫЙ, РЕКОМЕНДУЕТСЯ сменить на больший.
Шланг смотрел - нигде ничего не перегнуто и не передавлено
#3139
Опубликовано 14 Май 2015 - 20:17
ты по новой откалибровал?
да. и так пока что на бензине катаюсь. жду ремонта генератора и замены редуктора.
#3141
Опубликовано 14 Май 2015 - 20:35
сколько газовое время на хх?
нет скринов под рукой. позже выложу
#3142
Опубликовано 15 Май 2015 - 19:04
Сегодня отремонтировали генератор (очень на это надеюсь). Ниже - видео по работе ГБО после ремонта генератора.
Оцените кто-то напряжение? Оно все еще немного колывается. Это нормально?
#3143
Опубликовано 15 Май 2015 - 19:07
мультиметр показывает тоже такие колебания? если да - то никто ничего не ремонтировал
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3144
Опубликовано 15 Май 2015 - 20:01
Оцените кто-то напряжение? Оно все еще немного колывается. Это нормально?не нормально
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3146
Опубликовано 15 Май 2015 - 20:32
Как пишут в Сети - "При работающем генераторе напряжение на клеммах должно быть около 13,6 …. 14,3 Вольта."
Мой выдает чуть меньше 14. 13,5-13,8В.
А вообще - может быть проблема например из-за аккума??
мультиметр показывает тоже такие колебания? если да - то никто ничего не ремонтировал
Коля, я лично не видел что показывал после замены мультиметр. Мне позвонили и сказали, что скачков больше нет. Я не разбираюсь в этой сфере. Я думал, что минимальные перепады допустимы.
оно ковыляется, когда включается газ. Имхо, плохой контакт на плюсе или массе. А может где то в проводке. И газовое время слишком большое.
я тоже обратил внимание на то, что напряжение падает при включении газа. но ведь на бензине нормально работает..?
Газовое время возможно из-за форсов убитых такое?
#3147
Опубликовано 15 Май 2015 - 20:41
я тоже обратил внимание на то, что напряжение падает при включении газа. но ведь на бензине нормально работает..?
Газовое время возможно из-за форсов убитых такое?
я думаю, что плохой контакт, поэтому при включении гбо на мозге гбошном просаживается напряжение. На АКБ оно может быть нормальным. пусть электрик проверит, при включении ГБО просаживается напруга на клеммах или нет. Если просаживается, значит генератор, если нет, то ищи контакт.
да, может просто откалибровать форсунки нужно.
#3148
Опубликовано 15 Май 2015 - 20:53
Ты ищешь слишком простые варианты решения проблемы,определись ты за клиентов или за установщиков:))))я думаю, что плохой контакт, поэтому при включении гбо на мозге гбошном просаживается напряжение. На АКБ оно может быть нормальным. пусть электрик проверит, при включении ГБО просаживается напруга на клеммах или нет. Если просаживается, значит генератор, если нет, то ищи контакт.
да, может просто откалибровать форсунки нужно.
#3150
Опубликовано 15 Май 2015 - 21:43
Ты ищешь слишком простые варианты решения проблемы,определись ты за клиентов или за установщиков:))))
вот эти отношения "мастер - клиент", с которого мастер всегда стремится сбрыть по-максимуму, самое ужасное))) стереотип что тебя разводят присутствует повсюду))
На одном форуме прочитал:
"У тебя плохой контакт где-то, вот и просадка идёт. Езжу несколько лет на газу и нет проблем. Как правило питание берётся с "+" катушки зажигания (постоянный "+" при включении зажигания) и через переключатель "газ-бензин" разводится на газовый и бензиновый клапан. "-" берётся с массы, т.е. с кузова или двигателя. В твоём случае добавляется отключение бензиновых форсунок и эмуляция их работы для ЭБУ. Пройдись по всем проводам которые тебе накрутили и проверь их соединение. Большого тока это оборудование не потребляет, что можно проверить установленным предохранителем на цепь питания системы. У меня 5А."
Может действительно те умельцы, которые Аляску и Вальтеки на Z22SE поставили и с проводкой что-то намутили??
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых