Что ты ставишь другое?
АЕВ
Нищебродский комплект: стаг4+, томасетто аляска.
Скрины...где?
Опубликовано 11 Май 2015 - 22:08
Вот телефон мастера в ЗП 0504868612(не помню как зовут). Ставить ГБО не ставил,только у него настраивал свой Прайд.Настроил очень хорошо,толковый мастер.кто-нибудь может порекомендовать установщиков в Запорожье?
Днепр тоже подойдет
Изменено: DimonJ, 11 Май 2015 - 22:09
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:18
Ситуация. В последнее время при работе двигателя на газу происходит сильная вибрация двигателя, на холостых скачут обороты. При переходе на бензин все нормализируется. Сегодня при движении на газу внезапно полностью пропала тяга. Пришлось переключатся на бензин. На светофоре включи газ. Обороты сильно запрыгали, началась вибрация двигателя. Пришлось перейти на бензин. Так и доехал домой и сразу подключил комп, и к блоку гбо, и Оп-комом. Результаты прикреплю ниже.
По рекомендации Ник 78 сегодня съездил к специалисту по генераторам и стартерам, хотел продиагностировать генератор. Человек сказал, что генератор выдает полностью необходимый заряд. Единственное что насторожило - есть перепады вольтажа - от 13 с копейками до 14 с копейками. Может быть проблема с реле (если я его правильно понял).
Очень интересно узнать ваше мнение.
Изменено: tiestovm, 13 Май 2015 - 21:19
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:31
Кнапик, ты сначала спроси что там стоит))))
tiestovm, ты хошь сказать что у генераторщика такой генератор считается нормальным?
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:35
tiestovm, ты хошь сказать что у генераторщика такой генератор считается нормальным?нет
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:40
автор ограничил доступ к видео
видео еще загружается. скоро будет.
Кнапик, ты сначала спроси что там стоит))))
что стоит - то стоит)))) с песни слов не выкинешь..)) проблемы с гбо даже на холостом ходу
tiestovm, ты хошь сказать что у генераторщика такой генератор считается нормальным?
Коль, я не знаю. Если бы я был электриком то здесь бы вопросы не задавал, а рассказывал бы про способы решения проблемы. Я обратился к человеку, которого порекомендовали большинство пользователей львовского тюнинг-клуба. А это не самый последний форум. Я завел, включил фары, кондюк он тестером зацепился за клеммы аккума. Вольтаж менялся между 13 и 14 вольт. Сказал что генератор дает нормальный заряд. Проблема может быть только с каким-то реле в генераторе..
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:41
А зачем ехать к электрику,если заряд можно посмотреть в ТЕСТ режиме БК?
у меня тест-режим почему-то не включается. сегодня утром пробовал как раз.
Видео доступно.
Изменено: tiestovm, 13 Май 2015 - 21:42
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:42
Как пробовал,какой год,магнитола?у меня тест-режим почему-то не включается. сегодня утром пробовал как раз.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:44
Как пробовал,какой год,магнитола?
2003. CCR2006
Зажимал кнопку Сеттингс. Ничего не происходило. Ни при включенной магнитоле, ни при выключенной.
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:47
Как пробовал,какой год,магнитола?
дорестайл
а что там?
аляска, вальтек, зенит
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:50
С напряжением проблемы - зарядки нет.
Газовое время - космос, или дырки маленькие, или шланг перегнулся от форсунки до врезки. или форсунки нужно калибровать.
температура газа почему то выше температуры редуктора.
аляска
на 2,2?))))) Ну в принципе можно настроить, бывало и хуже)))
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:52
tiestovm,так как скачет вольтаж на видео это полный песец (11,4-13,8) так не должно быть.
Генератор на переборку полностью
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:52
на 2,2?))))) Ну в принципе можно настроить, бывало и хуже)))
вопрос не в этом, а в том, что почему-то появились скачки оборотов на ХХ, и пропадает тяга. На бензине все ОК.
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:53
на 2,2?))))) Ну в принципе можно настроить, бывало и хуже)))
можно всё, но нафига уже так экономить на 2,2
tiestovm,я в курсе что не ты его ставил
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:53
Включи магнитолу(радио например), зажим сетингс до сигнала "бип",затем переключай раскладки кнопкой BC. Так делал?2003. CCR2006
Зажимал кнопку Сеттингс. Ничего не происходило. Ни при включенной магнитоле, ни при выключенной.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Май 2015 - 21:56
вопрос не в этом, а в том, что почему-то появились скачки оборотов на ХХ
после чего, что делал?
Включи магнитолу(радио например), зажим сетингс до сигнала "бип",затем переключай раскладки кнопкой BC. Так делал?
в дорестайлах по моему нету теста
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:01
после чего, что делал?
я тебе уже говорил, что начал замечать вибрацию после того, как Коля в настройках что-то менял тогда у Назика. А сегодня что-то как-то совсем плохо ехалось.
tiestovm,так как скачет вольтаж на видео это полный песец (11,4-13,8) так не должно быть.
Генератор на переборку полностью
я догадываюсь, что так быть не должно. и готов это все исправлять. генераторщика ищу. оказывается во Львове не так просто найти хорошего спеца. Вот несколько людей порекомендовали одного и того же. съездил.
Включи магнитолу(радио например), зажим сетингс до сигнала "бип",затем переключай раскладки кнопкой BC. Так делал?
включил магнитолу. зажал на правой ручке (там где БК управляется) заднюю длинную кнопку. держал и 5 сек, и 10, и 20 - ничего не происходило.
можно всё, но нафига уже так экономить на 2,2
tiestovm,я в курсе что не ты его ставил
ты прав. я это ГБО не ставил. сейчас намерен все постепенно менять.
Изменено: tiestovm, 13 Май 2015 - 22:03
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:03
Вот несколько люде порекомендовали одного и того же. съездил.ищи где делают ремонты генераторов. Сам сними и завези пусть переберут его и почистят
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:07
имхо не в настройках там дело...
дело в том, что раньше не было такой вибрации на газе. и по городу спокойно ездил. нехватку мощи ощущал только на трассе при опустошающем балоне
ищи где делают ремонты генераторов. Сам сними и завези пусть переберут его и почистят
да ищу... Посмотрю в ТИСе как его снимать.. Для меня снятие клапанной крышки и дросселя с дальнейшей чисткой - это пока что вершина того, что я делал сам по авто.
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:10
Посмотрю в ТИСе как его снимать.. Для меня снятие клапанной крышки и дросселя с дальнейшей чисткой - это пока что вершина того, что я делал сам по авто.набери-расскажу
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:12
дело в том, что раньше не было такой вибрации на газе
у тебя время газовое на хх 8 мс, это почти в два раза больше, чем нужно. Может одна форсунка не открывается как нужно, и все, а может один шланг от форсунки до врезки перегнулся. Мозг видит бедную смесь и добавляет, посмотри, бензиновое время 5 мс, а должно быть около 2, явно не хватает газа, при том, что редуктор давление 1,2 держит.
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:14
Тут,Саня,в настройщиках дело...имхо не в настройках там дело...
Опубликовано 13 Май 2015 - 22:14
у тебя время газовое на хх 8 мс, это почти в два раза больше, чем нужно. Может одна форсунка не открывается как нужно, и все, а может один шланг от форсунки до врезки перегнулся.
форсунки он промывал,возможно плохо откалибровал их?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых