ок, завтра после обеда звякну.а толку, у твоего л.с. завышены по характеристикам.
Набери завтра
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#3047
Опубликовано 07 Май 2015 - 21:13
не смеши который раз.
Валик, я понимаю конечно, что жопомер и самовнушение - большие показатели, но мап сенсору верю больше. Зачем подставлять другой редуктор, если я вижу давление на этом и оно НОРМАЛЬНО ДЕРЖИТСЯ.
Я понимаю твой аргумент, что ты ездил на Актике, а потом поставил КМЕ тур и машина лучше поехала (по внутренним ощущением, то есть по жопомеру), но есть одно НО! Ты даже не знал, что у тебя в настройках. Я когда увидел твои настройки, я вообще а#уел от той смеси, но ты этого не учитываешь. Еще раз прошу - услышь меня, я знаю, что КМЕ лучше, но 150 л.с. может вытянуть не только КМЕ.
Для тебя КМЕ - панацея.
Vitalka86, вот мои параметры переключения, можешь и поставить. У меня тоже 2,2 акп.
pic_7.jpg 92,73К 46 раз скачано
#3048
Опубликовано 07 Май 2015 - 21:22
Валик, я понимаю конечно, что жопомер и самовнушение - большие показатели, но мап сенсору верю больше. Зачем подставлять другой редуктор, если я вижу давление на этом и оно НОРМАЛЬНО ДЕРЖИТСЯ.
Я понимаю твой аргумент, что ты ездил на Актике, а потом поставил КМЕ тур и машина лучше поехала (по внутренним ощущением, то есть по жопомеру), но есть одно НО! Ты даже не знал, что у тебя в настройках. Я когда увидел твои настройки, я вообще а#уел от той смеси, но ты этого не учитываешь. Еще раз прошу - услышь меня, я знаю, что КМЕ лучше, но 150 л.с. может вытянуть не только КМЕ.
Для тебя КМЕ - панацея.
Vitalka86, вот мои параметры переключения, можешь и поставить. У меня тоже 2,2 акп.
pic_7.jpg
ок, Спс попробую выставить так же.
#3049
Опубликовано 07 Май 2015 - 21:22
Зачем подставлять другой редукторчтобы сам почуствовал о том что пишеш.
Я понимаю твой аргумент, что ты ездил на Актикене я один в этом убедился, и в давлении и в расходе есть разница
Еще раз прошу - услышь меня,слышу почти на каждой страница что томасето супер
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3050
Опубликовано 07 Май 2015 - 21:27
Почему тогда мастера говорят,что давление проседает,может таки им видней?
Валик, я понимаю конечно, что жопомер и самовнушение - большие показатели, но мап сенсору верю больше. Зачем подставлять другой редуктор, если я вижу давление на этом и оно НОРМАЛЬНО ДЕРЖИТСЯ.
Я понимаю твой аргумент, что ты ездил на Актике, а потом поставил КМЕ тур и машина лучше поехала (по внутренним ощущением, то есть по жопомеру), но есть одно НО! Ты даже не знал, что у тебя в настройках. Я когда увидел твои настройки, я вообще а#уел от той смеси, но ты этого не учитываешь. Еще раз прошу - услышь меня, я знаю, что КМЕ лучше, но 150 л.с. может вытянуть не только КМЕ.
Для тебя КМЕ - панацея.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#3051
Опубликовано 07 Май 2015 - 21:28
Почему тогда мастера говорят,что давление проседает,может таки им видней?
у него уникальный просто среди всех выпущенных
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3052
Опубликовано 07 Май 2015 - 21:33
слышу почти на каждой страница что томасето супер
Та гавно он!!!
Но его хватает, может и на пределе иногда, но хватает.
Почему тогда мастера говорят,что давление проседает,может таки им видней?
Все относительно.
Кстати, ты у себя за давлением на наблюдал под нагрузкой?
#3053
Опубликовано 07 Май 2015 - 21:42
Все относительно. Кстати, ты у себя за давлением на наблюдал под нагрузкой?Нет,но говорят,что редуктор
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#3054
Опубликовано 08 Май 2015 - 10:00
Baron,кме - далеко не идеал, но он держит нагрузку намного лучше арктики. Если ты водишь до 4000 об/хв то тебе и арктики будет с головой, тем более при давлении 1,38. Просто это наиболее приближенный в ценовой категории аналог. большой плюс у тебя и то - что стоит зенит про. На нем хорошо работают компенсации. Хотя и на ку боксе + они сейчас тоже не плохо себя показывают.
ГЫ: все зависит от стиля вождения, при активном стиле - арктика не взлетает после 130 лошадей.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3056
Опубликовано 08 Май 2015 - 20:49
Куда лезть и что смотреть ???в настройках пусть смотрят
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3058
Опубликовано 08 Май 2015 - 21:35
В интернете нарыл что возможно гдето подсос воздуха (как определять где) или забит кат но он у меня уже удаленвпускной колектор снимался?
Что делалось по машине до этих симптомов?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3059
Опубликовано 08 Май 2015 - 22:17
авто купил 3 недели назад пробег на бензо 1200 км без проблем заехал на установку гбо при установке обнаружили не рабочую лямбду. Сразу после этого начала троить понимаю что 90% подсос воздуха но визуально ничего не видно
Как проверить где подсасует ещё меняли прокладку клапанной крышки была идея колодцы заливает там сухо и чисто
#3060
Опубликовано 08 Май 2015 - 22:42
Лямбду заменил автор на газуна новую?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3063
Опубликовано 09 Май 2015 - 10:45
На бу при настройке газа пк ее работуПК то видит.
Течем посмотри её
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3067
Опубликовано 09 Май 2015 - 15:32
По трассе проехал 150 км (120-160 км/час) и по той же технологи (снова задуть до полного) зашло ровно 14 литров.
#3078
Опубликовано 10 Май 2015 - 08:44
Не забывай, что у него идет впрыск бенза по нагрузке, вот тут и спрятался недостающий литр.Baron, скорее всего бедная смесь идет.
Что ты ставишь другое?Да не влазь ты!!!А то поламаешь им тут всю сказку про КМЕ и Ханы:))
Задолбался я их мыть уже:-(
#3079
Опубликовано 10 Май 2015 - 10:36
Что ты ставишь другое?наверное томассето и валтеки
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых