так заглушки откручиваются или просверливаются?
наверное надо всё-таки найти время и туда заглянуть хотя бы, если тебе лень хоть кого-то набрать с форума и спросить
Опубликовано 22 Март 2015 - 22:22
так заглушки откручиваются или просверливаются?
наверное надо всё-таки найти время и туда заглянуть хотя бы, если тебе лень хоть кого-то набрать с форума и спросить
Опубликовано 23 Март 2015 - 10:58
Если б мне было лень то я б ездил к "мастерам-всеумельцам", а не пытался что-то делать самостоятельно.
Предпочитаю заглядывать туда уже зная что нужно делать, чтоб не тратить время рассматривая там все с умным лицом. Найти пару минут во время работы чтоб написать пару слов мне не сложно. Если кому-то сложно ответить - извиняйте.
К примеру если б я не уточнил все что мне нужно было по снятию и чистке редуктора то я б раз 10 туда заглядывал бы без толку. А так купил все что нужно и одним махом за пару часиков все сделал. Не вижу проблеммы в том, что задаю интересующие меня вопросы тут на форуме.
Изменено: tiestovm, 23 Март 2015 - 10:59
Опубликовано 23 Март 2015 - 11:20
tiestovm, ну поменял ты внутренности, а как ты его настроил?
решил добить?
Опубликовано 23 Март 2015 - 11:54
Выставил давление 1,08. Как показалось по смене времени открытия форсунок - самое оптимальное. Пару дней накатал бензиновую карту. Сейчас пару дней катаю карту газовую. Посмотрю на их наложение. Если будут сильно отличаться - буду подстраивать модель. Диаметры жиклеров нормальные (исходя с показаний оффсета и наклона).
Реально ничего не вижу смешного в том, что у кого-то есть желание но не хватает знаний сделать самому..
Изменено: tiestovm, 23 Март 2015 - 13:37
Опубликовано 23 Март 2015 - 13:02
Опубликовано 23 Март 2015 - 13:36
скинь еще раз пожалста что у тебя стоит и какое авто. с телефона не видно особо
Реально решил добить?)) Я и так знаю что оборудование - говно. Ничего нового не узнаю)) Но не я его ставил, так что пока новое не куплю - имею то что имею.
Опубликовано 23 Март 2015 - 16:40
Аляска и Вальтеки на Z22SE
Опубликовано 23 Март 2015 - 17:12
а мозг?
Zenit JZ-2005
Опубликовано 23 Март 2015 - 17:24
Ну во первіх маленькое очень давление, в твоем варианте минимум 1,30, во вторых собери денег на нормальные редуктор и форсунки, а потом уже и поговорим. Да и на газу я бы с таким оборудованием не катался бы.
Опубликовано 23 Март 2015 - 17:38
Ну во первіх маленькое очень давление, в твоем варианте минимум 1,30, во вторых собери денег на нормальные редуктор и форсунки, а потом уже и поговорим. Да и на газу я бы с таким оборудованием не катался бы.
Почему? По моим подсчетам - на много дешевле чем на бензине. На обгон идет неплохо.
Редуктор буду брать КМЕ Сильвер. Форсы чуть позже. Или Хана или Барракуда
Опубликовано 23 Март 2015 - 17:45
Чёткий ответ. спасибо. Бедная смесь из-за слабого редуктора?
Опубликовано 24 Март 2015 - 22:14
Колян,может человек не наступает вообще.
На обгон идет неплохо.
Опубликовано 24 Март 2015 - 22:23
ИГОРЯН, ну что тебе сказать. если ты мало ходишь то и ботиночки можно по размеру не надевать? можно га пару тройку размеров меньше? Почему тока ханна тока кме? мона и бигаз с кейхеном, мона и аеб с чем нить....
Опубликовано 24 Март 2015 - 23:18
ИГОРЯН, ну что тебе сказать
Инфа к размышлению:Опель Астра Н 1.4(бигас,рейл,блок аев)расход 8.5,хозяин доволен даже не знает,шо у него твинпорт и очень сложная машина
А шо уважаемые эксперты могут сказать про форсунки АЕВ ? вроде даж дешевле ханы получаются..
Ты с какой целью интересуешься? Из личного опыта:ездят на "всем",не забиваются,не ламаются,не калибруются...
Опубликовано 24 Март 2015 - 23:20
Ищу диагноста ГБО в Киеве
Причина: подозрительно большой расход (13/15/17л), стиль вождения спокойный
2,2 автомат
Установлено хана, кме, зенит
Те кто устанавливал разводят руками и говорят Так и должно быть
Расход бензина?
Опубликовано 24 Март 2015 - 23:32
Ну мож народ потихоньку с ханы на АЕВ пересаживать? А тобыли случаи интересные с ханой.. из 4-рех штук одну пришлось отправлять обратно, недержание у неё было
Ты еще не моешь?Я уже устал....пробеги 20-30т.км Пиши в личку по аев расскажу.
Опубликовано 24 Март 2015 - 23:38
Скрины БК или монтажа?Скрины сможешь сделать?Как объясняют установщики разницу в расходе?
Опубликовано 24 Март 2015 - 23:43
Скрины БК или монтажа?
Вобщем надо спец, который подключится, посмотрит че как, может монтаж форсунок не правильный.
Скрины работы газовой системы.Но я уже понял,сам не подключаешься.
Такой разбег из-за корявой установки быть не может.Скорее неправильно подобрано оборудование+неправильная настройка.
Опубликовано 24 Март 2015 - 23:49
Ну оборудование я так понял оптимальное для этого двигателяСкрины работы газовой системы.Но я уже понял,сам не подключаешься.
Такой разбег из-за корявой установки быть не может.Скорее неправильно подобрано оборудование+неправильная настройка.
Опубликовано 25 Март 2015 - 08:25
Инфа к размышлению:Опель Астра Н 1.4(бигас,рейл,блок аев)расход 8.5,хозяин доволен даже не знает,шо у него твинпорт и очень сложная машинаи что? ну чел который ставил правильно врезался в колектор. оборудование не плохое вот и результат. что тут размышлять?
Опубликовано 25 Март 2015 - 11:22
У меня AEB стоят.Проблем нет,работают хорошо,но громковато. Компактные,на форсы есть ремкомплект.Ну мож народ потихоньку с ханы на АЕВ пересаживать? А тобыли случаи интересные с ханой.. из 4-рех штук одну пришлось отправлять обратно, недержание у неё было
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 25 Март 2015 - 13:15
мона и бигаз с кейхеном
Это то что Japan Carburate производитель...?!
Город 10-11
У меня летом без пробок получается не менее 10.8 (все то же самое)... У нее в книге заложено город -13.2л . Обнули и по городу неск дней покатайся... и посмотришь что покажет... Я то же бы очень хотел по городу в 10 укладываться - но чудес увы не бывает...(с эти мотором и АКПП) 12-13 - соглашусь! Cогласен канеш 17 на газе за напто...!
Изменено: zender, 25 Март 2015 - 13:26
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых