Да когда буду возле машины уже темно будет. Ничего не увижу.. До выходных меня будет терзать интерес
тогда мучайся
Опубликовано 10 Март 2015 - 18:15
Да когда буду возле машины уже темно будет. Ничего не увижу.. До выходных меня будет терзать интерес
тогда мучайся
Опубликовано 10 Март 2015 - 21:55
Какого эффекта ты ждешь от пересверловки вакуума
ну если рассуждать логично и учитывать что все в один голос кричат что данная врезка неправильная, то правильная врезка какой-то положительный эффект должна дать. разве не так?
Опубликовано 10 Март 2015 - 22:38
ну если рассуждать логично и учитывать что все в один голос кричат что данная врезка неправильная, то правильная врезка какой-то положительный эффект должна дать. разве не так?
Переделывал на нескольких авто.разницы не заметил Большего результата можно добиться при сокращении расстояния от врезки до МАПсенсора
Опубликовано 11 Март 2015 - 09:40
Только сдается мне что там он стоит просто в трубе 4-го цилиндра, что тоже не совсем правильно я так понимаю.
И там же вакуммный штуцер усилителя тормозов. Попробуй на газу многократно нажать на педаль тормоза.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 11 Март 2015 - 18:56
Так можно было в заглушку патрубка ЕГР,прям под заслонкой.вот вообще по фэншую)))правда получилось со второго раза,заслонка не становилась!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 11 Март 2015 - 20:44
Тогда рекомендую.http://www.mega-opt....ka_temp_90.htmlдрель не влазиет)
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 11 Март 2015 - 20:53
Тогда рекомендую.http://www.mega-opt....ka_temp_90.html
Зы. Брал когда-то на сайте Темп за 50грн.
хороший вариант)спасибо)
Опубликовано 13 Март 2015 - 13:46
у меня была проблема — при переходе на газ двигатель глох. потеплело и стало легче переходить. перебрал редуктор — стало вроде нормально переходить. неделю машиной не пользовался, а сегодня завел и при переходе на газ снова заглохла. что это может быть? травит газ между редуктором и рампой форсунок? вроде пропшыкал все пеной...
Опубликовано 13 Март 2015 - 20:29
у меня была проблема — при переходе на газ двигатель глох. потеплело и стало легче переходить. перебрал редуктор — стало вроде нормально переходить. неделю машиной не пользовался, а сегодня завел и при переходе на газ снова заглохла. что это может быть? травит газ между редуктором и рампой форсунок? вроде пропшыкал все пеной...
От баллона до редуктора?
Опубликовано 13 Март 2015 - 22:42
5 постов и ни одного толкового))))
Опубликовано 14 Март 2015 - 00:28
Ник 78,не напоминает ничего?
Опубликовано 14 Март 2015 - 07:34
Cr-z, есть не много.Главное что у людей есть тяга к автономным поискам, и много свободного времени
Кроме твоего случая, там есть еще куча вариантов......
Ок.. а если баллон с мультом, на котором стоит катушка.. как думаешь оно буит переходить на газ при травящей магистрали??
конечно будет, катушка на мульте тут причем?
Опубликовано 14 Март 2015 - 10:57
Cr-z, есть не много.Главное что у людей есть тяга к автономным поискам, и много свободного времени
Кроме твоего случая, там есть еще куча вариантов......
конечно будет, катушка на мульте тут причем?
ООО!!!! Пошла жара!!! Это уже что-то похожее на конструктивную дискуссию))) Истина рождается в споре)))
Опубликовано 18 Март 2015 - 09:38
Подскажите пожалуйста - на фото впускной коллектор. Красная точка - это врезка для вакуумного шланга. Синяя точка - врезка для шланга форсунки. Я более чем уверен, что врезка для разряжение сделана не в самом правильном месте. Вопрос состоит в том, где на данном коллекторе самое лучшее место для взятия разряжения? Если кто может нарисовать - будет вообще супер!
Сбоку есть несколько выходов, закрытых резиновыми заглушками-колпачками (где подключен шланг для вакуумного усилителя тормозов).
Сбоку есть несколько выходов, закрытых резиновыми заглушками-колпачками (где подключен шланг для вакуумного усилителя тормозов).
У меня там две заглушки - с одной взял вакуум на мап-сенсор и редуктор.
Если надо, позже могу выложить фото.
Опубликовано 18 Март 2015 - 11:20
Если надо, позже могу выложить фото.
Да было бы отлично! Можно в личку.
Опубликовано 18 Март 2015 - 21:35
Да было бы отлично! Можно в личку.
Ты туда вообще заглядывал?
Опубликовано 19 Март 2015 - 09:28
Ты туда вообще заглядывал?
В личку? )))))) да, заглядывал
Заглядывал, заглядыва. Человек предложил фото скинуть. Что тут такого? Если ему не сложно то пусть сделает.
Изменено: tiestovm, 19 Март 2015 - 09:30
Опубликовано 19 Март 2015 - 10:19
В личку? )))))) да, заглядывал
Если открыть капот, то всё там видно без проблем
Опубликовано 19 Март 2015 - 15:43
Если открыть капот, то всё там видно без проблем
Уже объяснял что имеется проблема с свободным временем для этого. Или рано с утра перед работой или вечером когда уже темно. Поэтому и попросил по возможности фото.
Я заглядывал и сам но то ли не внимательно смотрел, то ли меня взволновали потёки масла на двигателе, но толком ничего не увидел.
Срочно нужно менять прокладку крышки ГБЦ, и чистить саму крышку, масло давит наверное из-за забитой системы циркуляции..
Кстати, слышал что ее чистота положительно влияет на расход..
Изменено: tiestovm, 19 Март 2015 - 15:43
Опубликовано 19 Март 2015 - 17:11
tiestovm,так есть же выходные, тел в профиле, а ты ждёшь уже вторую неделю.
Кстати, слышал что ее чистота положительно влияет на расход..
Опубликовано 21 Март 2015 - 23:41
Уже объяснял что имеется проблема с свободным временем для этого. Или рано с утра перед работой или вечером когда уже темно. Поэтому и попросил по возможности фото.
Я заглядывал и сам но то ли не внимательно смотрел, то ли меня взволновали потёки масла на двигателе, но толком ничего не увидел.
Срочно нужно менять прокладку крышки ГБЦ, и чистить саму крышку, масло давит наверное из-за забитой системы циркуляции..
Кстати, слышал что ее чистота положительно влияет на расход.
Выкладываю фото заглушек вакуума на коллекторе. На перед извиняюсь за качество - место там труднодоступное.
На фото обведены одна из заводских заглушек штуцера вакуума и уже подключенный шланг на второй штуцер до мап-сенсора и редуктора.
Опубликовано 22 Март 2015 - 17:47
Мои ребята , когда засверливаются, вычищают места засверловки.....
так заглушки откручиваются или просверливаются?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых