Оно то так, но сильвер все равно за первую1000 км дает просадку по давлению. и ее надо подтягивать.
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#2663
Опубликовано 07 Март 2015 - 12:24
будешь тады для меня первый у кого так произошло. Лично я не видел такого результата.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2666
Опубликовано 07 Март 2015 - 13:35
Коль,вы с Димычем покрутили Прайд на 6 горшков?Что скажешь за систему?
хочешь два горшка прикрутить?
Валек, зенит про обд очень хорошо контролирует смесь и корректирует ее.
Да я в курсе.
Куда там остальным системам до зенита
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2668
Опубликовано 07 Март 2015 - 14:34
мне просто интересно что это за оборудование такое которое не нуждается в коррекции после первичной настройки
ГБО 4-е поколение+ , рестайл-Троещина.
Изменено: Rek, 07 Март 2015 - 14:34
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#2669
Опубликовано 07 Март 2015 - 14:44
Та нет.
Тем более Коля так не чего и не ответил...
горшков не помню, помню4 горшка, и те меня не впечатлили.
Зенит про хорошее оборудование безспорно, но против физики переть трудно. Если оно и корректирует на низах то после 3500 оборотов коррекции не хватит. В моем случае это критично,
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2674
Опубликовано 07 Март 2015 - 18:28
У меня в Хонде Стаг еко стоит и Вальтек 2ом, так тоже нормально ездит.
а чё ж ему не ездить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2675
Опубликовано 07 Март 2015 - 18:39
Сегодня наконец-то нашел время испытать приобретенный шнур и подключился сам впервые к газовым мозгам на своей машине. И сразу назрело пару вопросов.
1. Установилось соединение. Но пару раз минут через 5-6 соединение пропадало, начинался поиск порта. Приходилось глушить двигатель и запускать снова. Может кто-то в курсе от чего так? Блок Зенит 2005.
2. В конфигурации есть возможность выбрать кол-во цилиндров и катушек. С цилиндрами все понятно - 4. А вот с катушками не совсем...В настройках было выбрано еще до меня 2. Я так и оставил, так как не знаю сколько их в моем двигателе..
#2678
Опубликовано 10 Март 2015 - 10:44
Подскажите пожалуйста - на фото впускной коллектор. Красная точка - это врезка для вакуумного шланга. Синяя точка - врезка для шланга форсунки. Я более чем уверен, что врезка для разряжение сделана не в самом правильном месте. Вопрос состоит в том, где на данном коллекторе самое лучшее место для взятия разряжения? Если кто может нарисовать - будет вообще супер!
Изменено: tiestovm, 10 Март 2015 - 10:44
#2679
Опубликовано 10 Март 2015 - 10:46
Я более чем уверен, что врезка для разряжение сделана не в самом правильном местеправильно думаешь.
Вопрос состоит в том, гдена данном коллекторе самое лучшее место для взятия разряжения?дроссельная заслонка.
Набери меня я тебе обьясню где
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2681
Опубликовано 10 Март 2015 - 10:48
не правильно, с боку на колекторе есть готовое место
на словах не обьяснить, ты тоже искал пол часа по телефону
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2685
Опубликовано 10 Март 2015 - 14:49
я слышал про какой-то "штатный штуцер возле масляного фильтра". может вы об этом? просто я вошел в азарт. сейчас на работе. и не знаю точно когдабуду переделывать. а интересно ужасно
Кстати, а как можно потом заделать отверстие в коллекторе от старой врезки?
#2686
Опубликовано 10 Март 2015 - 14:56
я слышал про какой-то "штатный штуцер возле масляного фильтра". может вы об этом? просто я вошел в азарт. сейчас на работе. и не знаю точно когдабуду переделывать. а интересно ужасно
Кстати, а как можно потом заделать отверстие в коллекторе от старой врезки?
СОВЕРШЕННО ВЕРНО ОН ТАМ ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ ЗАДЕЛАТЬ ДУМАЮ МОЖНО КАКИМТО БОЛТОМ С ГЕРМЕТИКОМ
#2687
Опубликовано 10 Март 2015 - 14:57
Возле масляного штуцер вакуума для ВУТ(вакуумный усилитель тормозов).Поглядел у себя,там есть две заглушки.Туда и можно.я слышал про какой-то "штатный штуцер возле масляного фильтра". может вы об этом? просто я вошел в азарт. сейчас на работе. и не знаю точно когдабуду переделывать. а интересно ужасно
Кстати, а как можно потом заделать отверстие в коллекторе от старой врезки?
Изменено: DimonJ, 10 Март 2015 - 15:01
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#2688
Опубликовано 10 Март 2015 - 15:10
Возле масляного штуцер вакуума для ВУТ(вакуумный усилитель тормозов).Поглядел у себя,там есть две заглушки.Туда и можно.
вмешательство в систему торможения? хм.... "Славик, че-то я очкую" ))
подождем вариант Валентина возле дросселя..
#2690
Опубликовано 10 Март 2015 - 15:15
вмешательство в систему торможения? хм.... "Славик, че-то я очкую" ))
подождем вариант Валентина возле дросселя..
это и есть вариант с дросселя. Никакого вмешательства в торм. систему не происходит
ЕТО И ЕСТЬ ВАРИАНТ ВАЛИКА, У МЕНЯ ТОЖЕ ТАК
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2692
Опубликовано 10 Март 2015 - 15:32
Вмешательство если ты штуцер в крутишь в сам ВУТ. А так там две заглушки рядом.вмешательство в систему торможения? хм.... "Славик, че-то я очкую" ))
подождем вариант Валентина возле дросселя..
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#2693
Опубликовано 10 Март 2015 - 15:45
Блин, посоны, а может кто-то фотку закинуть? ну интересно страшно. И к тому-же визуально мне че-то казалось что дроссель и масляный фильтр в совсем уж разных местах))))))
#2694
Опубликовано 10 Март 2015 - 15:51
Я же тебе написал, будешь возле авто наберешь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2695
Опубликовано 10 Март 2015 - 16:36
Да когда буду возле машины уже темно будет. Ничего не увижу.. До выходных меня будет терзать интерес
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых