Baron, про навалил это понятно. Если норма +10%, то тогда у всех тут по идеи не норма...!?
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#213
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 13:15
4 года на Астре на газу, на медных трубках. И что там надо чаще менять?
Раз сильно забилась магистраль, и в фильтрах и в магистрале - графит. Но это косяк заправки, а не медных трубок.
OAG не OVC конечно, но не думаю что разница разительная будет.
Расход выше на 20-30%, это если без потери мощьности. А при такой разницы на цену горючки, очень ощутимо.
Понятное дело и что газ поползет вверх следом за бензом, но все равно экономия будет.
Саня, а докатка таки в 2 раза меньше места занимает, в Астре это существенно, в Верке багажник поболее, может и не так ощутимо будет.
А если еще и кофр специальный купить для запаски, вообще не бросается в глаза как инородний предмет.
#215
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 15:10
Саня, а докатка таки в 2 раза меньше места занимает, в Астре это существенно, в Верке багажник поболее, может и не так ощутимо будет.
меня не напрягает. На докатку тратиться не хочу, с колесом полноценным оно будет поспокойнее в дальней дороге :)
Насчет медной магистрали. Парни мне объяснили, что рядом коллектор и пластиковая магистраль не очень будет безопасно.
На ОВА ездил с медной три года, ничего не забивалось.
Слава Богу никогда по топливной никогда не было проблем, потому как заправляюсь на норм заправках. По газу намерен делать точно так же!
alexdp22, буду держать в курсе, расход, эксплуатация и так далее. Надеюсь, что не пожалею
#216
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 16:14
Насчет медной магистрали. Парни мне объяснили, что рядом коллектор и пластиковая магистраль не очень будет безопасно.Как говорится, свои тараканы в голове
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#218
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 20:20
Я писал про минимум 10%. Если уже больше 20% и меньше 10%, тогда не совсем хорошо. Но и это теория, на практике не всегда получается. Кстати, я не спец по ГБО, я сам вот жду спецов, чтобы более точнее объяснили.
Не совсем так. есть машины загадки и с ними трудно бороться, из того что в голове так сразу могу сказать про Камри 30 2,4
А я заказал докатку, на днях придет, сделаю фотку с запаской и с докаткой.
Вот єто реальній косяк мастеров, прийдется фильтра чаще менять
Это скорее понты, намного важнее какие шланги на рампу и к форсам.
#219
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 20:36
Это скорее понты, намного важнее какие шланги на рампу и к форсам.
И это тоже играет роль, скорее по качеству. Так ка могут трескатся
Изменено: Cr-z, 07 Апрель 2014 - 20:37
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#223
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 20:48
так вот что то его и невидно, мож снимать поехал?
Думаю вряд-ли
Есть он, читает темку
Изменено: Cr-z, 07 Апрель 2014 - 20:49
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#224
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 20:52
Читаю. Про магистраль ок, про патрубки буду более часто смотреть, проблем не вижу)))
С трепетом и переживанием жду расхода :)))
А можно пару примеров из статистики?Это статистика.
Ну чтобы знать врага в литсо)))
Через сколько рвется, в каких местах из за чего?
#225
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:01
С трепетом и переживанием жду расхода :)))пару балонов выкатаешь, тогда будешь знать +-
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#226
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:06
фильтрах и в магистрале - графит.
это окалина с медной трубы !! для неё фильтр не приграда поставь хоть 10 фильтров литит напрямую в форсунки и мотор , стагу фиолетово, хана уснет очень быстро!! прости есле не обрадовал , я не хотел.
Изменено: fire1, 07 Апрель 2014 - 21:07
#227
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:10
А можно пару примеров из статистики?
Ну через пару недель неплохо было бы заехать на настройку, обжим и обмыливание.
Потом каждые 10 тык при ТО они должны следить за стыками и делать обмыливание, но обычно никто этого не делает. по крайней мере досконально. Да и всё, всё как в обычном обслуживании не следишь есть риск, следишь риска практически нет. Естественно при появлении запаха залез в багажник закрыл вручную кран подачи и на сервис.
#228
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:12
Есть реальный опыт или абы поговорить?)))это окалина с медной трубы !! для неё фильтр не приграда поставь хоть 10 фильтров литит напрямую в форсунки и мотор , стагу фиолетово, хана уснет очень быстро!! прости есле не обрадовал , я не хотел.
Пуля, понял, спс :)
#231
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:14
Есть реальный опыт или абы поговорить?)))Ну на самом деле мы уже медь даже не заказываем, просто пластик раньше был прилично дороже меди и шел типа, как премиум, а сейчас цена одинаковая.
#232
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:17
Пуля, понял, спс :)если далеко от сервиса, то можно под капотом соединения средством для мытья стекол побрызгать и подтянуть хомутик.
Ну на самом деле мы уже медь даже не заказываем, просто пластик раньше был прилично дороже меди и шел типа, как премиум, а сейчас цена одинаковая.ага, и пластик прокладывается гораздо быстрее и аккуратнее,чем медь.
#235
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:40
ага, и пластик прокладывается гораздо быстрее и аккуратнее,чем медь.Легче работать с ним
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#236
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 21:44
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#238
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 22:31
Установка ГБО на ОВЦ 2.2 - 2008. пробег 165000км
...
Свое имхо: 1. дорого 2. баллон с мультиклапаном ориентирован неправильно 3. много саморезов при креплении медной трубки 4. тосольные шланги без гофры 5. слишком длинный шланг подачи газа. ...
Изменено: K-file, 07 Апрель 2014 - 22:32
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#240
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 22:46
K-life, а недорого это сколько?
При нынешнем курсе, норм цена +-
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#245
Опубликовано 08 Апрель 2014 - 08:11
Раз сильно забилась магистраль, и в фильтрах и в магистрале - графит. Но это косяк заправки, а не медных трубок.
Неверно.
При медных трубках сера в газе вступает в соединение с медь получается сернистая медь, которая выглядит в виде пепла от сигарет. Физика, 8 класс средней школы. Замена фильтра по нормам 10-15 ткм.
Если пластиковая =- замена 20-25 ткм. Считайте расходы.
а какая максимальная длина шланга от форсунки может быть? Какая оптимальная ?
Желательно покороче. 10-20см.
Разница в цене комплекта меди и пластика - 20%
Лучше позвонить
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых