ещё и датчик температуры с другой стороны
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#2105
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:18
угу и свято верим в то что аляска имеет 130 реальных сил))))))))
ну в Арктике тоже самое
а я давно говорил,что ВОГ-гуавно
не-не БДСМ гуавно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2106
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:19
Менять будем или все таки диагностику сделаем?
На данном этапе больше склоняюсь к покупке ремкомплектов и к форсам и к редуктору. Вот только с моделями надо разобраться))
#2107
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:19
На Аляске и Вальтеках человек ездил и был очень рад, а мы ото вечно просадки ищем и графики раз в 3 дня высматриваем.А ты представь просадку на Аляске какая, если она у тебя на Арктике до 0,9 проседает
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2109
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:26
У меня Аляска стоит на 2.4(130л.с.),прикинь!:)
Прикинь, я знаю
А лошадей у Холивара сколько?
Изменено: Cr-z, 14 Январь 2015 - 23:27
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2110
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:31
Я вот смотрю на эти вот фото и честно говоря не вижу разницы, кроме некоторых моментов по корпусу...
Аляска
Аляска
Арктик
Фото взял отсюда http://lpgtech.com.u...laska-do-136-ls и отсюда http://lpgtech.com.u...artic-do-240-ls
#2111
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:32
А ты представь просадку на Аляске какая, если она у тебя на Арктике до 0,9 проседает
Валек, у меня, наверное, нога тяжелая. У меня на Хонде обычный сильвер тоже дает просадки. И расход у меня средний всегда больше 16 показывает, даже когда гмо не стояло. Наступаю я "крепко" что ли, сам не знаю
Чтобы просело до 0,9 нужно постараться и просадка такая идет на секунду во время нажатия на педаль, когда идет разряжение в коллекторе, потом выравнивается в 1,1+ (1,2 настроено) и прет под гору с хорошим ускорением. Просто 0,9 - самое меньшее значение, что я видел, потому так написал, не скрывая.
За то моя электроника сама все хорошо контролирует и подстраивает в онлайн режиме, потому мне особо и не страшны эти нюансы, графики держатся.
#2112
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:42
потом выравнивается в 1,1+для Ханы какое надог, напомнить (твои слова) или дальше спорить будешь???
За то моя электроника сама все хорошо контролирует и подстраивает в онлайн режиме, потому мне особо и не страшны эти нюансы, графики держатся.по поводу железа- просто надо два раза в месяц заглядывать и все (чем и буду заниматься) что раньше не делал, настрою раз и буду поглядывать-это не тяжело (чем надеятся на акую-то електронику)
За то моя электроника сама все хорошо контролирует и подстраивает в онлайн режиме, потому мне особо и не страшны эти нюансы, графики держатся.
Это тебе в раздел "Хвастаюсь"
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2113
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:43
Я вот смотрю на эти вот фото и честно говоря не вижу разницы, кроме некоторых моментов по корпусу...
Аляска
Аляска
Арктик
Фото взял отсюда http://lpgtech.com.u...laska-do-136-ls и отсюда http://lpgtech.com.u...artic-do-240-ls
основные визуальные отличия это задняя крышка редуктора
#2114
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:53
tiestovm, а так есть разница?
для Ханы какое надог, напомнить (твои слова) или дальше спорить будешь???
Я знаю, что 1,2 положенное давление. Знаю, что КМЕ лучше, но доказываю тебе, что это не панацея от всех проблем с гмо.
Думаю, что ремкомплект мой редуктор точно не увидит, а просто будет заменен. Но это в светлом будущем.
У тебя как сейчас ездит, все настроил до конца?
Еще, ради интереса, покатайся с ноутом под высокую и длинную горку с педалью в пол, и посмотри на давление, тебе будет интересно и мне тоже. Потом расскажешь
#2115
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:58
tiestovm, а так есть разница?
Да, теперь четко вижу что Аляска. Спасибо.
Так вижу, что кто-то ставил самый бюджетный вариант..
На счет положения форсунок кто-то что-то подскажет?
Изменено: tiestovm, 15 Январь 2015 - 00:02
#2116
Опубликовано 15 Январь 2015 - 00:00
Еще, ради интереса, покатайся с ноутом под высокую и длинную горку с педалью в пол, и посмотри на давление, тебе будет интересно и мне тоже. Потом расскажешь
Каждый день по два раза преодолеваю, но без ноута, вот когда настрою ради тебя посмотрю.
Но на сколько помню в Ровно когда настраивали и под горку и как хочешь просадки не наблюдалось
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2118
Опубликовано 15 Январь 2015 - 00:02
Я знаю, что 1,2 положенное давление. Знаю, что КМЕ лучше, но доказываю тебе, что это не панацея от всех проблем с гмо.
А что панацея?
У тебя как сейчас ездит, все настроил до конца?
Приближатся к завершению
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2119
Опубликовано 15 Январь 2015 - 00:05
tiestovm, как вела себя машина под нагрузкой? К примеру - резкий разгон с малых оборотом.
Под нагрузкой в общем нормально. Много езжу в горы. Ездил и через перевалы в Румынии. На обгон идет резко, но только до тех пор пока баллон не опустошается. Иногда замечаю что при резком ускорении когда нажимаю на педаль газа то отзывается только по истечению 0,5 - 1 секунды.. Как-будто туго доходит...)))
#2120
Опубликовано 15 Январь 2015 - 00:11
А что панацея?
Думаю, что весь комплект должен быть хорошим и особое внимание электронике. Хотя это только мое личное мнение.
Иногда замечаю что при резком ускорении когда нажимаю на педаль газа то отзывается только по истечению 0,5 - 1 секунды.. Как-будто туго доходит...)))
Вот признак просадки.
Я бы на твоем месте поменял редуктор полностью на КМЕ сильвер ну и форсунки бы поменял, желательно на Хану, но если нету материальной возможности, то на такие же 2х ОМные Вальтеки.
#2121
Опубликовано 15 Январь 2015 - 09:17
Я бы на твоем месте поменял редуктор полностью на КМЕ сильвер ну и форсунки бы поменял, желательно на Хану, но если нету материальной возможности, то на такие же 2х ОМные Вальтеки.
А смысл менять на такие же? Если можно купить ремкомплект в 3-4 раза дешевле..
#2122
Опубликовано 15 Январь 2015 - 09:33
tiestovm, покупай, раскажешь как все сделал и сколько оно тебе вышло))))
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2123
Опубликовано 15 Январь 2015 - 10:05
А че тут рассказывать? На днях тесть ездил на ТО форсунок. Такие же как и у меня. Ремкомплект, его установка, чистка цилиндров форсунок, калибровка, настройка на компе (карта и т.п.), замена фильтра тонкой очистки+сам фильтр = 400 грн.
Я вобще-то тут вопросы задаю не для того, чтоб мне ответили "ти делай, а про результат потом расскажешь".. Был бы я такой грамотный то не задавал бы никаких вопросов, а молча все сделал бы
Изменено: tiestovm, 15 Январь 2015 - 10:07
#2124
Опубликовано 15 Январь 2015 - 10:14
tiestovm, а фильтр тебе только один меняют?
и что входит в ремкомплект?
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2125
Опубликовано 15 Январь 2015 - 10:20
tiestovm, Ну ты и слушать не хочешь что тебе мастера говорят.Редуктор и форсунки надо менять,а не вкидывать в ремкомплекты, в ТО и по итогу все равно придется менять.Потому как ни нормального расхода,ни динамики разгона нормальной ты на своих форсах и редукторе не получишь.А решать конечно тебе.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#2126
Опубликовано 15 Январь 2015 - 10:26
Мне просто интересно что он понимает под ремкомлектом. Там по деньгам половинный набор материалов на форсы на 290 гривен, фильтров на 95.(розничная цена для клиента). в сумме 390 гр. потом тудой надо добавить стоимость переборки форсунок, стоимость калибровки - по итогу это станет рублей на 100 максимум дешевле новых. при этом отходят они меньше чем новые. потом еще надо будет добавить их- компьютерную пришивку и настройку. Откедава взят ценник 400? Ну то таке. если Виталий считает что ему так лучше - то так тому и быть. Интересует конечный результат.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2127
Опубликовано 15 Январь 2015 - 11:23
tiestovm, Ну ты и слушать не хочешь что тебе мастера говорят.Редуктор и форсунки надо менять,а не вкидывать в ремкомплекты, в ТО и по итогу все равно придется менять.Потому как ни нормального расхода,ни динамики разгона нормальной ты на своих форсах и редукторе не получишь.А решать конечно тебе.
Я как раз слушаю и думаю что лучше сделать. Просто кто-то пишет "Замена", ему в ответ пишуть "Обоснуй", третий пишет "Нормальный редуктор"...
Мне просто интересно что он понимает под ремкомлектом. Там по деньгам половинный набор материалов на форсы на 290 гривен, фильтров на 95.(розничная цена для клиента). в сумме 390 гр. потом тудой надо добавить стоимость переборки форсунок, стоимость калибровки - по итогу это станет рублей на 100 максимум дешевле новых. при этом отходят они меньше чем новые. потом еще надо будет добавить их- компьютерную пришивку и настройку. Откедава взят ценник 400? Ну то таке. если Виталий считает что ему так лучше - то так тому и быть. Интересует конечный результат.
На счет "ценника 400 грн" - я же написал выше уже - 4 ремкомплекта http://lpgtech.com.u...orsunok-valtek, фильтр http://lpgtech.com.u...-1-vyxod-d11-mm ну и работа - калибровка и комп. настройка. Мастер с тестя взял 400 грн.
Новые стоят 670 грн. http://lpgtech.com.u...4-cilindra-3-om
На счет редуктора - под ремкомплектом я подразумеваю вот это http://lpgtech.com.u...-alaska-propan, цена 243 грн. Новый редуктор стоит 900 грн. http://lpgtech.com.u...aska-do-136-ls, и это Аляска, Арктик 1340 грн.
Я адекватный человек и прекрасно понимаю что новое лучше чем ремонт старого. Но в данный момент ситуация такова, что я не совсем готов выложить 2000 грн. на новые устройства, при чем не намного лучше того, что установлено сейчас.
Прошу понимать правильно. Я просто в раздумиях и поэтому задаю вопросы..
Я даже не понимаю пока что на что влияют Омы в форсунках , так что не готов пока еще сам подобрать оптимальную конфигурацию к своему двигателю.
Можно все таки получить ответ на вопрос о правильном размещении форсунок?
Изменено: tiestovm, 15 Январь 2015 - 11:36
#2128
Опубликовано 15 Январь 2015 - 11:38
ну если у вас мастер альтруист..... то тебе повезло. я за 120 гривен даже не подумал бы начинать творить такой обьем.
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#2129
Опубликовано 15 Январь 2015 - 12:36
На счет редуктора
http://lpgtech.com.u...r-tur-do-150-kw
так что не готов пока еще сам подобрать оптимальную конфигурацию к своему двигателю.так тебе все сказали выше, а ты хочешь опять то гуавно перебрать и ездить Я прошел уже через это
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2131
Опубликовано 15 Январь 2015 - 13:50
tiestovm,тогда для Вас один вариант остаётся,кататься как есть и копить денюжку на хорошие комплектующие!
На данном этапе наверное так и сделаю. Ну и наверное все таки возьму ремкомплекты, так как кататься так как есть не могу - глохнет при переходе на газ и расход по городу около 17л.. ((((
#2132
Опубликовано 15 Январь 2015 - 13:53
На данном этапе наверное так и сделаю. Ну и наверное все таки возьму ремкомплекты, так как кататься так как есть не могу - глохнет при переходе на газ и расход по городу около 17л.. ((((
купи редуктор нормальный, позже купишь форсы
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#2133
Опубликовано 15 Январь 2015 - 20:37
Заправился сегодня 50л гасссску на WOG и почти 80 км проехал на бензе.Залили какую то жижу,нормального трескающего звука форс почти небыло слышно,с фильтра вытекла масляная жижа, вместо газа там была какая то срань .Позвонил на горячую линию
вог,заявку приняли,посмотрим что завтра скажут.
Ну что тебе ответил ВОГ?
#2134
Опубликовано 15 Январь 2015 - 20:42
СЕРЖ-ХОХОЛ, отправил в сад. что то можно доказать когда ты еще не отъехал с заправки......
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых