Ни точной модели форсов, ни редуктора я не знаю.фото облегчит, давай
Если Вальтеки и Тамасето,то начни сначала с замены онного на форсунки Хана и редуктор КМЕ .Мотор 2,2?
tiestovm,телефон мой в подписи, звони подскажу одного мастера, есть он у вас
Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:32
Ни точной модели форсов, ни редуктора я не знаю.фото облегчит, давай
Если Вальтеки и Тамасето,то начни сначала с замены онного на форсунки Хана и редуктор КМЕ .Мотор 2,2?
tiestovm,телефон мой в подписи, звони подскажу одного мастера, есть он у вас
Опубликовано 14 Январь 2015 - 12:50
если не хо менять это оборудование - то в скором времени пополнишь ряды людей говорящих что ГБО - гуано
Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:05
tiestovm,телефон мой в подписи, звони подскажу одного мастера, есть он у вас
А можно в личку? Сейчас на работе, и не очень могу говорить вслух на посторонние темы А инфа очень нужна
если не хо менять это оборудование - то в скором времени пополнишь ряды людей говорящих что ГБО - гуано
Не думаю. Если я на таком почти три года катаюсь и не могу плохого ничего сказать, то после ТО и нормальной настройки скорее всего еще больше буду доволен ))
Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:26
Когда сам начнешь собират инфуь, обслуживать ,настраивать свое ГБО,то поймешь,что залог хорошей работы это оборудование.А можно в личку? Сейчас на работе, и не очень могу говорить вслух на посторонние темы А инфа очень нужна
Не думаю. Если я на таком почти три года катаюсь и не могу плохого ничего сказать, то после ТО и нормальной настройки скорее всего еще больше буду доволен ))
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:44
Мы тут не обсуждали, где ставят. Тут обсуждалось, что ставить лучше и как это настроить самому.
Раз такое дело, тогда вопрос - какой комплект можно собрать в текущих условиях на цешку, 2,2, мех., чтобы максимально приблизиться к параметрам тяга/расход бензина?
Опубликовано 14 Январь 2015 - 13:50
Когда сам начнешь собират инфуь, обслуживать ,настраивать свое ГБО,то поймешь,что залог хорошей работы это оборудование.
Так я ж и не спорю. Просто говорю - что на сегодня мне хватает того что имеется, после настройки надеюсь получить лучшие показатели. А со временем можно будет говорить и о усовершенствовании как ГБО та и возможно самого автомобиля.
Поэтому и прощу поделится опытом и информацией. Интересуют контакты проверенного толкового спеца и советы по самостоятельному сбору инфы для обслуживания.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 14:20
Из опыта форумчан, это Стаг кю бокс,форсы хана или аеб,редуктор кме,трубки паркер,магистрал пластик,балкон 50-53 л.Раз такое дело, тогда вопрос - какой комплект можно собрать в текущих условиях на цешку, 2,2, мех., чтобы максимально приблизиться к параметрам тяга/расход бензина?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 14:38
Из опыта форумчан, это Стаг кю бокс,форсы хана или аеб,редуктор кме,трубки паркер,магистрал пластик,балкон 50-53 л.
Вообще хороший мастер должен сам подобрать комплект и дать на него гарантию.
Вот найти бы хорошего мастера.... Знакомые ставили у Дяди Васи в гаражах на ланос, лачик, чери. Там движки простенькие, а я к таким дядям только по железу (подвеске) не боюсь ездить.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 15:22
Это называется решить проблему,а не плюнуть,заменить не разобравшись.Это всегда легче. Мне интересней решать проблемы,а не обходить.
Та я сам иногда люблю так делать, все от настроение зависит. Знал бы ты сколько я на бывшем Ланосе отстраивал 2-е поколение, хотя все кричали - "переделай на 4-е".
Раз такое дело, тогда вопрос - какой комплект можно собрать в текущих условиях на цешку, 2,2, мех., чтобы максимально приблизиться к параметрам тяга/расход бензина?
Самый главный залог успеха - форсунки Хана. Редуктор, чтобы не давал просадок, обычно все ставят КМЕ Сильвер, но у меня Томасетто Арктик (на которые часто матерятся и еще любят путать его с Аляской). Электроника должна быть распространенной - это Стаг или Зенит, если позволяют деньги - то лучше с ОБД (автоматически подстраивает смесь на ходу). Шланги лучше Паркер, они воняют меньше (у меня Семперит и запах в гараже чувствую). Трубку (магистраль) пластиковую Фаро, чтобы удобнее укладывать и меньше забивались фильтра. Баллон под запаску 200х650 51л, я себе поставил 225х650 59л, так немного выше уровня пола багажника. Мультиклапан лучше ставить с катушкой (электроклапаном), но это все расходы, можно и без этого обойтись. Заправочный клапан проще спрятать под бампер, в лючек бензобака ставить неудобно и многие не берутся.
Форсунки Хана лучше ставить поодиночно, их тогда не видно вообще, но это только мнение.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 16:07
Раз такое дело, тогда вопрос - какой комплект можно собрать в текущих условиях на цешку, 2,2, мех., чтобы максимально приблизиться к параметрам тяга/расход бензина?
я ж тебе писал
но у меня Томасетто Арктик (на которые часто матерятся и еще любят путать его с Аляской).не путают но матерятся
Опубликовано 14 Январь 2015 - 16:19
не путают но матерятся
Валик, вот не знаю, возможно у нас разные Арктик стояли, но я катастрофы не замечаю. Я после твоих рассказов, какой это плохой редуктор, специально катался с ноутом и наблюдал за давлением (на то время уже был заказан сильвер), но когда я увидел, что давление особо так и не просаживается, то сразу отменил заказ и катаюсь на Арктике. Я нисколько не хвалю Арктик, но поверь, он справляется со своей задачей и вполне достойно.
п.с. Знакомый на Туксоне 2,0 рассказывал, что как-то чуть тупее машина становится, когда под горку сильно наступить и говорил же, что это у него такой Арктик плохой, не вытягивает. В итоге оказалось, что Аляска возила Туксон.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 16:22
я ж тебе писал
А как же множественность мнений? надо и других услышать
Пока только наковырял такую конторку по параметрам Димона - профигаз на Бережанской.
Стоимость с баллоном 52 - 12100 грн.
Стоимость с баллоном 43 - 11500 грн.
Есть тут адекватность цен?
Есть ли смысл заморачиваться на вариатор? Или это пустая трата денег?
Опубликовано 14 Январь 2015 - 16:30
Есть ли смысл заморачиваться на вариатор? Или это пустая трата денег?
Это вечный холивар и ответа не будет. Мне вот очень нравится ездить без него и он меня не задрачивает, а вот, к примеру, Валек ездит с вариатором и не понимает, как вообще без него можно ездить.
Если решишь все же не ставить - ничего не заметишь, будешь хорошо ездить.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 16:49
говорил же, что это у него такой Арктик плохой, не вытягивает. В итоге оказалось, что Аляска возила Туксон.
Ну ты меня к знакомому не путай, к примеру три ОВЦ я видел на Арктике и как прекрасно она просаживает.
а вот, к примеру, Валек ездит с вариатором и не понимает, как вообще без него можно ездить.
Коля до установки варика я год катался без него, вижу разницу, а ты катайся без если тебя устраивает и без. Кто-то кого то заставляет ставить его?
А как же множественность мнений? надо и других услышать
выше тебе уже отписался Дима
Опубликовано 14 Январь 2015 - 17:04
Коля до установки варика я год катался без него, вижу разницу, а ты катайся без если тебя устраивает и без. Кто-то кого то заставляет ставить его?
Я же написал - "к примеру". Может и есть разница, я не ездил. Но согласись, нету однозначного мнения, вариатор нужно ставить или не нужно.
Ну ты меня к знакомому не путай, к примеру три ОВЦ я видел на Арктике и как прекрасно она просаживает.
То я рассказывал случай из жизни.
Валик, ты с ноутом сидел и наблюдал за давлением в трех ОВЦ? До какого значения падало давление?
У меня ниже 0,9 не опускалось и считаю это нормальным. Так же на 100% уверен, что на твоей машине при тех же услових, твой тур тоже просел бы до таких показателей, если не ниже.
Если же ты просто 5й точкой почувствовал тупость машины, то это скорее от бедной смеси. Так как просадки редуктора очень хорошо отрабатывают компенсации.
Еще раз говорю. Я не хвалю Арктик, скорее всего он слабее обычного Сильвера, но в ОВЦ он справляется с задачей.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 17:58
Я же написал - "к примеру". Может и есть разница, я не ездил. Но согласись, нету однозначного мнения, вариатор нужно ставить или не нужно.
каждый решает сам для себя
Валик, ты с ноутом сидел и наблюдал за давлением в трех ОВЦ? До какого значения падало давление?
Видел и не только я как оно красиво проседает, насколько не вспомню (так как это было +-год назад)
У меня ниже 0,9 не опускалось и считаю это нормальным.
Изначально какое стоит?
Так же на 100% уверен, что на твоей машине при тех же услових, твой тур тоже просел бы до таких показателей, если не ниже.
тур не проседает, он вытягивает даже в притык по л.с машину в отличии Арктика
Если же ты просто 5й точкой почувствовал тупость машины, то это скорее от бедной смеси. Так как просадки редуктора очень хорошо отрабатывают компенсации.
И 5-й чувствовал и расходом чувствуется
Еще раз говорю. Я не хвалю Арктик, скорее всего он слабее обычного Сильвера, но в ОВЦ он справляется с задачей.
нынещний тем более китайский не справится
ПыСы. Редкутор они предлагают Арктик.
в топку
Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:21
Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:29
Ник 78, а сколько допустимая просадка?
На ОВЦ с редуктором КМЕ я не смотрел просадки, но на чуть мощнее Хонде у меня стоит обычный сильвер и там тоже просадки есть в пределах 0,3.
Никому ничего не хочу доказать, но после всех обсуждений этих просадок, я сам решил поняблюдать за ними.
п.с. Следующим моим редуктором будет сильвер и знакомым всегда советую только сильвер ну или же голд.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 18:45
Опубликовано 14 Январь 2015 - 19:15
вот мне нравится это: просадку до 0,9 считаю нормальной и твои тур просаживается так же.............. )))))))))
Жжете!
0, 3 это уже большая просадка. при давлении у меня 1,2 ниже 1,07 на пике не падает
вот об этом и пытался сказать
Опубликовано 14 Январь 2015 - 21:53
фото облегчит, давай
Вот пару фоток - то, что удалось снять вечером с помощью вспышки.
Форсунки точно Вальтек. Модель точно не знаю. Надпись Rail Type 30.
Фильтр не очень-то интересует.
А вот с редуктором так и не удалось откопать никакой наклейки с моделью.. Поэтому надеюсь только на чей-то опыт и что кто-то его узнает.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:20
Точно!!!Еще нужно заменить правую стойку и катализатор...та чё гадать то,2х омный вальтек и аляска,состояние у всего печальное,редуктор под замену безоговорочно!
Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:37
tiestovm, Ух ты,грязненько. Какие шланги стоят?Тебе не мешало бы и прокладку под клапанной крышкой поменять и вентиляцию почистить.
Заправился сегодня 50л гасссску на WOG и почти 80 км проехал на бензе.Залили какую то жижу,нормального трескающего звука форс почти небыло слышно,с фильтра вытекла масляная жижа, вместо газа там была какая то срань .Позвонил на горячую линию вог,заявку приняли,посмотрим что завтра скажут.
Вот еще скрин,после включенной одоптации.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:49
Спасибо всем откликнувшимся за быстрые ответы!
Теперь обо все по порядку.
та чё гадать то,2х омный вальтек и аляска,состояние у всего печальное,редуктор под замену безоговорочно!
Если это все-таки Аляска - частично согласен что нужно менять, но только исходя из того, что он до 130 л.с. Но должен сказать, что даже в таком состоянии я дискомфорта с тягой не ощущал. Конечно, можно сказать. что я просто не знаю как оно должно быть на самом деле))) Если вердикт замены из-за грязи и подтеков ОЖ - то я как раз готовлю денежку для ремкомплекта.
п.с.tiestovm сфотай ту часть редуктора где он крепиться или посмотри плоская она или выпуклая?
Обязательно доберусь до него, просто вечером темно. Жду выходного дня.
tiestovm, Ух ты,грязненько. Какие шланги стоят?Тебе не мешало бы и прокладку под клапанной крышкой поменять и вентиляцию почистить.
Согласен на счет клапанной крышки. Запотевания вижу. В планах полностью чистка крышки, впускного коллектора и дроссельной заслонки, разумеется с заменой всех прокладок.
А на счет "грязненько" ... Да я как-то не особо и лажу в подкапотное пространство чтоб мыть там все.. Редуктор далеко спрятали установщики. А мысль привести ГБО в порядок пришла только сейчас. Тем более, что не знаю что и когда менял там пред. владелец, и менял ли вообще.
Кстати, вопрос - на сколько мне известно то форсунки должны располагаться вертикально, чтоб штоки и цилиндр не терлись. У меня как я вижу - горизонтально. Реально переделать правильно? Что для этого нужно?
Изменено: tiestovm, 14 Январь 2015 - 22:53
Опубликовано 14 Январь 2015 - 22:56
tiestovm, Ух ты,грязненько. Какие шланги стоят?Тебе не мешало бы и прокладку под клапанной крышкой поменять и вентиляцию почистить.
Заправился сегодня 50л гасссску на WOG и почти 80 км проехал на бензе.Залили какую то жижу,нормального трескающего звука форс почти небыло слышно,с фильтра вытекла масляная жижа, вместо газа там была какая то срань .Позвонил на горячую линию вог,заявку приняли,посмотрим что завтра скажут.
Вот еще скрин,после включенной одоптации.
а я давно говорил,что ВОГ-гуавно
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:00
Ну и доказательство,что Аляска?
Я и то знаю, чем отличается Аляска от Арктика.
Вот Арктик, все обратите внимание на толщину редуктора и на выход газа (паровой фазы). Потом посмотрите на грязную Аляску и найдите отличия.
IMG_0404.JPG 131,79К 43 раз скачано
Опубликовано 14 Январь 2015 - 23:03
и аляска,
то что томасетто 100%, а на счет аляски-спорный вопрос
Точно!!!Еще нужно заменить правую стойку и катализатор... Бля диагносты по фото уже утомили.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых