Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#179
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 08:03
Пробег:30-40
Заправочный справа на бампере, в горловину не захотел
Балон:52 или 54, забыл)))
Дополнительно поставил фильтр еще какой то за 190грн дополнительный))
Ценник с учетом курса и жадности 7500
Скоро фотки выложу все
Что такое обд?
Стаг и ОБД - несовместимые вещи :)
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#181
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 09:35
Поставил :)
Стаг+хана. Едет великолепно! Расход пока не знаю :). Приливаю)))
Поздравляю
Редуктор какой потавили?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#184
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 19:46
Установка ГБО на ОВЦ 2.2 - 2008. пробег 165000км
Опыт прошлых лет
Вступление в ряды опелеводов меня началось с покупки ОВА с ГБО. Пару лет ездил нормально, а потом начались глюки, а потом вообще что-то какие то проблемы и запах газа которого я очень сильно боялся. После того как раз 5 не смогли нормально настроить на той машине работу ГБО я вообще его перестал юзать, выездив весь газ.
Как то ее увидел в инете с десяток роликов и фоток пр то как взрываются машины с газом... И тогда я зарекся ставить газовое оборудование на свои будущие машины.
Спустя какое то время я начал взрослеть ...
После ОВА купил ОВЦ, катался на бензе и радовался жизни. Не напрягало.
Через три года продав свою ОВЦ 2004 постоянно держу связь с новым владельцем, который почти сразу после покупки поставил на нее ГБО , мне как то было не по себе. Ну да ладно, я взял свежее с 30т пробега, ОВЦ 2008 . Машина была на гарантии и каких либо мыслей об установке ГБО не было совсем.
Мысли о ГБО
После того как я проехал за три года больше 100тыщ км перед поездкой на лыжи я начал читать про ГБО 4 поколения. Но читал минут 10 и выключал , в памяти были картинки взорвавшихся машин на газ у .
Пролетело еще полгодика и впереди была дальняя поездка в Европу. Но опять что-то меня держало, наверное все же вопрос безопасности. Хотя я даже узнал цену на установку хорошего ГБО для вектры. 4500грн с установкой. Это отложилось в голове!
В какой то момент времени "штора" насчет того, что это небезопасно начала исчезать . Но оставалась жаба. Мысли о смене машины были, и наверное, из за этого я не мог побороть эту самую жабу. Но ближе к НГ, я взял паузу со сменой авто и начал думать уже об установке ГБО. Решил делать это весной, если не поменяю.
Старт
К конце марта, когда цена на бензин начала быть в районе 13грн я уже начал реальный мониторинг что по чем и где лучше ставить. Заправляться стало дорого и я начал кусать локти, ну почему бы раньше не поставить.
Дальше когда я узнал цену на хорошее оборудование и установку, стало вообще грустно .
Цена на установку, как мне говорили на разных СТО, вменяемого оборудования была на уровне 1000дол.
С текущим курсом это 12000грн. Класс? Вместо четырех с хвостом штук .
Искать дешевое и бушное, это как бы не в моих правилах, посему взял паузу на пару дней.
За эти пару дней бензин подскочил до 13.99 .
Бр, жесть.
Помощь друга
Многие советуют ставить ГБО в том городе где ты живешь, потому как обслуживание и гарантия, в случае чего, то все рядом. Но поговорив со своей сотрудницей, которая уже полгода ездит на газу на своей CRV, я получил от нее контакт человека из Днепродзержинска, который ставит газ и много народу из Днепра ездит к нему. Договорившись за цену меня поставили в очередь.
Обычно перед тем как что либо делать я тщательно взвешиваю и читаю коментарии и рекомендации. Здесь я просто поверил людям и решился! За 7350грн мне пообещали оборудование для моей машины, которое для нее подходит и уже испытано на других. Никаких BRC за кучу денег ставить не предлагали, а даже отговаривали. Я согласился
По итогу обошлось 7490грн с доп фильтром
Установка
Место установки - Днепродзержинск, СТО Америка . В 14-00 я прибыл в Днепродзержинск - 50км от дома.
Дима и Сергей мне сразу показались вменяемыми от открытыми.
Договорено было, что машину я заберу на следующий день после 10 утра. Но парни предложили забрать мне ее в тот же день . НО, я не брал с собой денег. Пришлось ехать в Днепр и обратно.
То как я ехал на маршрутке туда и обратно, а потом шел пешком, а потом опять ехал и опять шел это где то в другой теме опишу , но было весело и печально от того как ездят маршруточники и как хорошо. что я делаю это крайне редко. Как же сложно раз в два года ездить на богданах .
В 8 вечера я вернулся к парням и они заканчивали установку.
Далее слайды:
Начинаем с хвоста. Заправочное поставили справа в бампер. Возле заливного бензина лепить не захотел.
Баллон на 54 литра вписался идеально!
Вид снизу
Магистраль
Все готово
Подробнее и ближе
Форсунка
Возле аккумулятора лежит мозг Левее фильтр
Форсунка на месте уже и подключена
Редуктор, который подключен к системе охлаждения ДВС
Кнопка отлично вписалась в интерьер
Далее едем на заправку, заливаем 10литров и едем в бокс
Далее Дима подключает ноут, выбираются параметры и ездим по городу в разных режимах.
Больше всего мне понравилось ехать 5000-6000 оборотов .
Первые впечатления - СУППЕР! Машина чуть лучше поехала чем на бензине.
И самое главное, что сразу же я сказал себе: "какой же ты лошара, что не сделал это три года назад"
Недостатки ГБО
Запаска на полбагажника. Но, думаю, это быстро привыкнем, тем более что не часто я перевожу под завязку. Докатку покупать не буду, не вижу смысла!
За сегодня проехали около 200км, по компу расход в районе 8.5л. На бензине было 7.2-7.4
Так что: Lets Beginning.
На днях поеду в МРЕО заменить техпаспорт
Изменено: Sashko, 06 Апрель 2014 - 19:49
#185
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:08
С обновкой,добро пожаловать в ряды газированных OVC.Установка ГБО на ОВЦ 2.2 - 2008. пробег 165000км
P.S.Я смотрю красиво писать это у вас семейное(имею виду книгу тестя),будет чем на пенсии заняться.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#186
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:20
С обновкой,добро пожаловать в ряды газированных OVC.
P.S.Я смотрю красиво писать это у вас семейное(имею виду книгу тестя),будет чем на пенсии заняться.
пока эмоции не угасли, решился. Мож будет кому полезен опыт. Хотя, смотрю по объявлениям, народу много хочет сейчас поставить себе ГБО.
Радует, что вместо 600грн заправился на 300грн
Парни скинули фотоотчет установки на Лексус 570. Суппер :)
#187
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:24
Надо устроить фотосессию своих ГБО на OVC.пока эмоции не угасли, решился. Мож будет кому полезен опыт. Хотя, смотрю по объявлениям, народу много хочет сейчас поставить себе ГБО.
Радует, что вместо 600грн заправился на 300грн
Парни скинули фотоотчет установки на Лексус 570. Суппер :)
У меня по другому стоит,сделаю фото на днях.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#188
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:27
Sashko,Поздравляю
С обновкой,добро пожаловать в ряды газированных OVC
Газифицированный
Надо устроить фотосессию своих ГБО на OVC. У меня по другому стоит+1 тоже по другому
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#190
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:33
Фотки давай!
На словах могу описать
Над АКПП стоит редуктор и шлангов меньше видать (точнее практически не видать). думаю у тебя там же
Sashko,Редуктор какой стоит?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#191
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:40
Да,редуктор Lovato стоит над коробкой,газофорсы стоят в планке над бензофорсами.На словах могу описать
Над АКПП стоит редуктор и шлангов меньше видать (точнее практически не видать). думаю у тебя там же
Не,ну слова словами,а фотки все равно давай,интересно.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#193
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 20:53
серебристый такой
ну STAG редуктор. Или что ты имеешь ввиду?точно стаг? (посмотри, будет время)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#195
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:16
Саня ну ты и дал))) Я всё время то же думал думал... ну чего то как то стремался......... смотрю ты не ставишь..... другие наши то же не ставят... думаю та ладноЮ, значит газ не нужен. А тут трах баг и ты на газу(((((( А какие данные тебе показал комп???????????? Разве он ГАЗ видит?
#196
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:20
Саня ну ты и дал))) Я всё время то же думал думал... ну чего то как то стремался......... смотрю ты не ставишь..... другие наши то же не ставят... думаю та ладноЮ, значит газ не нужен. А тут трах баг и ты на газу(((((( А какие данные тебе показал комп???????????? Разве он ГАЗ видит?
Пацаны, можно ставить
Газ видит, че ж нет
За сегодня проехали около 200км, по компу расход в районе 8.5л. На бензине было 7.2-7.4
Более точный расход скажу после того как выкатаю бак
Изменено: Sashko, 06 Апрель 2014 - 21:21
#198
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 21:35
Газ видит, че ж нетГаз он не видит. Бензомозг думает что ты едешь на бензе. Расчет приблизительный, на комп особо не полагайся
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#200
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:22
Но очень хочется, что бы было как на компена компе да
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#201
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:35
Очень не понравилось, что поставили медную магистраль, а не пластиковую. Ну и редуктор очень на видном месте. У меня редуктор спрятан там, где патрубки печки в салон заходят. Форсунки у меня так же стоят и тоже без хомутов. А расход - до показаний компа прибавляй 1,5-2 литра. И это будет правильный расход, если будет меньше - смесь бедна, это не есть гуд.
#202
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:39
Очень не понравилось, что поставили медную магистральВот єто реальній косяк мастеров, прийдется фильтра чаще менять
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#204
Опубликовано 06 Апрель 2014 - 22:45
Почему чаще?
Засорятся будет чаще, чем с платиковой магистралью. Уже все мастера давно делают на пластике
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#207
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 09:13
Расскажу и я свой опыт на Chevrolet Tacuma 2.0 АКПП, 2006 год, 200 тыс.
В моей ситуации я сам выбирал, что ставить. Почитав, решился на Stag-4 plus, OMVL, Tomasetto Alaska, УОЗ не ставил.
При настройке мне сказали, что система настроилась идеально. Потому я сам решил в мозги больше не лезть. Практика же показала: 15 л - город и 11 л - трасса. На бензине было 13 л и 8 л соответственно.
Перерасход получается - 15% в городе и 25% по трассе. Но даже при таком расходе у меня получается 25-30% экономии денег.
Мотор работает на слух мягче. Относительно потери мощности - сложный вопрос. Хочу больше мощности - больше давлю тапку и больше грею ATF в АКПП. Но в сидячку вжимает только после 4000 уже на бензине (жиклёры на 1.8мм).
Как ни странно, когда я устанавливал ГБО на свою Умку, мне установщик тоже сказал про УОЗ: "неоправданные траты".
З.Ы. Установщики при продаже ГБО обещают до 10% перерасхода и до 40% экономии. У меня так не получилось.
#208
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 09:41
s_pron,
У тебя редуктор слабоват и форсунки с более дешевых и медленных, из за форсунок возможен больший расход. Но все же советую еще поехать на настройку и чтобы не просто автонастройку прогнали, а более детально посмотрели и расход на литр должен опустится, а то сейчас разница большая между бензином.
#210
Опубликовано 07 Апрель 2014 - 09:52
Это так не угадаешь. Сегодня ты как "навалил" с работы домой под хорошую песенку, а завтра проехал ползком никого не обгоняя, так как настроение не то. У меня смешанный расход получился 13 на автомате.
По поводу, какой должен быть - пусть меня установщики, которые на форуме поправят, но читал на профильных форумах что минимум +10% от бензина, чтобы была правильная смесь и правильный такт в двигателе.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых