Только бери уже полноценный сильвер, а не ТУР сильвер.
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#1894
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 15:18
Есть старый добрый сильвер:
http://lpgtech.com.u...lver-150-180-kw
А есть новый немного упрощенный сильвер ТУР:
http://lpgtech.com.u...r-tur-do-150-kw
Тот и тот будут работать хорошо, но если уже брать - то просто сильвер.
#1895
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 17:42
А есть новый немного упрощенный сильвер ТУР:
хватит с головой
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1897
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 18:28
Ты бы уже свою тему создал.при подключении лямбда зонда на чумотеке к мозгам Q-BOX что выбирать :по напряжению, по току, обратная по напряжению? или вообще не подключать.
На чумотеке немного специфический ЛЗ.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1898
Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 22:23
Ты бы уже свою тему создал.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1900
Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 01:41
А ещё есть сильвер S6
Редуктор KME Silver S6 тоньше, чем его старший брат фактически только на толщину верхней крышки, что иногда может облегчить установку. Уменьшенные внешние размеры не сказались на эффективности и стабильности давления и температуры они остались на том же уровне, что и в Silver FZ6. Изменны коснулись системы подогрева редуктора, что позволяет редуктору обладать такими же тепловыми свойствами, как Silver FZ6 несмотря на меньшие габаритные размеры. Как и другие редукторы КМЕ S6 Silver изготовлен на станках с ЧПУ из цельного куска твердого алюминия, что обеспечивает отличную теплопередачу и предотвращает возможное образование раковин возникающих при литье. Новый редуктор обладает мощность 160 кВт (217 л.с.) что несколько выше чем Silver FZ6 и TUR 6 150кВт (204 л.с.). Давление газа на выходе регулируется в пределах от 0,6 до 1,7 бар. Вес редуктора немного уменьшилась с 1,35 кг в случае Silver FZ6 до 1,11 кг для Silver S6.
Для ОВЦ и Тура хватает с головой
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1901
Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 17:24
Вот мои последние достижения в настройке карты. Шо скажите?
Прикрепленные файлы:
Изменено: DimonJ, 27 Декабрь 2014 - 17:37
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1903
Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 22:18
Это уже целая галерея выставкаКрасиво
1.скрин"смена топлива"
2.Карта на бензе без нагрузки
3.карта на газу без нагрузки
4.карта на бензе с нагрузками
5.карта на газу снагрузками
Зачем карта на бензе без нагрузки?Время бензофорс совпадает.
Под нагрузкой это на трассе или под под горку?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1904
Опубликовано 27 Декабрь 2014 - 22:24
Это уже целая галерея выставка
Зачем карта на бензе без нагрузки?Время бензофорс совпадает.
Под нагрузкой это на трассе или под под горку?
Нагрузка это включенный дальний свет,туманки,обдув салона,попогрейки.....
#1910
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 01:11
Красиво
Интерьер
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1911
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 12:13
Ответ на форуме костагаза.
Да, у форсунок AEB вся таблица одним значением. Корректировать карту можно вручную, сравнивая краткосрочную коррекцию взятую из OBD разъёма, под картой есть коррекция. Если в двух словах то надо править области карты где будет отклонения больше +- 5% от бензина, то есть сначала нужно смотреть бензиновую коррекцию, затем переключаться на газ и подгонять газ под бензин. Для автокалибрации OBD в программе надо отключать, для расширенной автокалибрации OBD тоже должно быть отключенным. В Вашем случае проще всего запустить расширенную автокалибрацию. Во вкладке автокалибровка ставите птичку на "расширенная автокалибрация", переключаетесь на бензин и нажимаете "старт автокалибровки". Автомобиль первое время будет ездить на бензине, газовый блок для себя будет собирать бензиновую информацию, примерно до 50км пробега в разных режимах. Далее кнопка запищит и переключится на газ и газовый блок сам будет править топливную карту сравнивая её с бензиновыми показателями. Процедура длится до 70км пробега. Затем кнопка снова запищит, это будет обозначать конец автокалибровки. Подключаетесь к блоку, в программе подключаете OBD, ставите "обороты для адаптации" 1300 и ставите галочку "адаптация". это обозначает что выше 1300 оборотов газовый блок сам себе будет корректировать смесь выше 1300 оборотов (но в узком диапазоне). В принципе всё. В ручную (если есть опыт) можно настроить быстрее и точнее но для этого необходим стенд, можно и в ходу но это не настолько точно и сложнее.
Придется переделать,т.к. колибровал с OBD
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1915
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 13:43
Ясно Скрины где?
Я сегодня не куда не выезжал,пока скринов нет.Может вечером заведу,прогрею,сделаю.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#1916
Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 13:58
да ты не уймёшься никак?
легких путей не ищем
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1921
Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 23:05
И шо???
сам себя спрашиваешь?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1922
Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 22:28
DimonJ,Спаял, завтра потестю или се правильно сделал
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1924
Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 23:04
Давай давай.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых