никто случайно шнурок для BRC установки не продает ?
могу сделать - 220 грн.
А на BRC есть кто еще? )
ну есть
Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 14:53
А на BRC есть кто еще? )
есть
могу сделать - 220 грн.
уже нашел - 100грн..сегодня забирать вечером буду...
в приницпе и сам настроился уже собирать из шнурка к мобилке....но не успел купить шнурок..- нашел собранный
Изменено: karma, 28 Октябрь 2014 - 14:53
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 20:57
Всем привет!
Решился, и как тут люди на форуме говорят – загазировал свою ласточку ).
Просьба к форумчанам которые понимают толк в настройке ГБО подсказать, может что-то нужно подкорректировать, изменить в настройках газомозга, так как нормально настроить мое ГБО мастер просто не посчитал нужным. имхо
По началу было вроде все нормально, но потом после поездки по трассе в 1000 км. я понял, что машина тупит – едет гораздо хуже чем на бензе…и тут началось как обычно – форум, провода и т.д., начал вникать по чуть-чуть в тему и вот я оказался среди Вас ).
Авто Vectra C - 2007, 78 000 пробег.
Мозг - Stag 4 plus;
Редуктор - Tomasetto Artic;
Форсунки - Valtec type 30;
Мультик - Tamasetto AT00;
Магистраль - пластик;
Бак - 59 литров.
Вот мои скрины из програмули, некоторые коррективы по оборудованию и в ПО вносил сам:
1 – переключение на газ после 4000 об.;
2 – корректировал коеф. газовой карты (по началу был конкретный недобор);
3 – укоротил шланги после форсов с 25 до 17 см.;
4 – выгнул поплавок на мультике в нормальное положение, а то он попросту отказывался отсекать в связи с тем, что мне его просто подогнули…
1.jpg 72,4К 64 раз скачано 2.jpg 93,16К 69 раз скачано 3.jpg 72,05К 71 раз скачано 4.jpg 136,37К 62 раз скачано 5.jpg 74,85К 63 раз скачано
Спасибо.
Изменено: Mirko_uz, 31 Октябрь 2014 - 21:21
Опубликовано 31 Октябрь 2014 - 22:08
Это медный жиклер который вкручен в форсунку и на него надет шланг к впуск. коллектору. Снимите шланг с форсунки, выкрути дюзу и мелким сверлами(1,8-2,5), померяйте диаметр отверстия. Ход штока проверяется микрометром с переходником, погугли там все понятно.Тут может проще напрячь того кто ставил, а то похоже что потом придется жиклеры сверлить.
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 17:59
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 18:07
Приехали свечи Bosch iridium platinum electrode для Z22SE.
давно пора
Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 18:27
Та мну как раз к замене маслица.
прям как я
Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 08:18
Ну какие секреты от клубней.Здесь http://www.opel-club...entry1073889105Где взяли и по чем, если не секрет?)))
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 12:43
Ну какие секреты от клубней.Здесь http://www.opel-club...entry1073889105
90грн\шт.
А номер каталожный свечей этих никто не подскажет?
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 13:50
А номер каталожный свечей этих никто не подскажет?
Держи 0242236574
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 19:17
Не было времени заправится газом - покатался пару дней на бензине, хочу сказать что на низах: 1500-2000 оборотов на бензе тяга получше, резвее набирает обороты. Это у всех так ?
Lacetti X18XE МКПП, расход по Киеву 11-11,5 литров/100
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 23:12
настраивай
Не все так просто, у меня Гарантия 3 года на установку и никаких знаний по ГБО
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 23:30
Zipher,задалбывай чтоб настроили
+1 но думаю по гарантии только ему мозг вынесут
Опубликовано 09 Ноябрь 2014 - 23:58
может там просто коэффициент подправить и все.
все может быть
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 14:22
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 15:18
Четвертый раз приехал проверять хомуты, течет сцуко в одном и том же месте нижний патрубок редуктора, утром проверяю, мокрое все вокруг)))). Гарантия она такая)))).
Заезжал к другим на обслуживание, говорят, не должно течь, а оно течет))). Кароче жду, остывает пока машина...
Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 15:48
Сегодня несколько часов трахался с настройкой. Опустил давление до 1,2 и на оборотах от 1000 до 1700 получился очень большой коэффициент (1,5). Это нормально или форсунки маловаты ( красная Хана с выкрученными штуцерами)? Еще нужно будет проверить штуцера, вдруг газовщики не выкрутили.
Вот что получилось в первый раз:
Безымянный 3.jpg 104,13К 64 раз скачано
Потом я сдуру нажал "рекомендовать модель" и оно все сбилось.
Второй раз получилось немного по другому, скрин делал на заглушенной машине, но показатели остальные те же.
Безымянный 4.jpg 99,96К 67 раз скачано
Вроде все норм, но смущает, что коэффициент большой и то, что график может прыгать, только резче наступлю на педаль и показывает беднее смесь. Это нормально? Подскажите.
Опубликовано 16 Ноябрь 2014 - 08:36
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых