Отвык я уже от такого, ты же знаешь сколько оборотов у верки на автомате. Так очень удивился.
Опубликовано 09 Сентябрь 2014 - 22:54
Отвык я уже от такого, ты же знаешь сколько оборотов у верки на автомате. Так очень удивился.
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 07:41
Поставил вчера СТАГ QBOX+, Аляска, Хана, балон 52 литра, фильтр с отстойником, рукава и шланги Италия. Все новое, по деньгам 680$, гарантия 200000 или 3 года.
Круто, по деньгам. 200ткм для Аляски - еще круче. Хотя за такие деньги 2 ремонта Аляски мастера могут себе позволить.
Лучше позвонить
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 10:42
Круто, по деньгам. 200ткм для Аляски - еще круче. Хотя за такие деньги 2 ремонта Аляски мастера могут себе позволить.
Предложите в теме за какую цену установят у вас, может и дороговато, но у нас по городу мониторил, то цена нормальная + документы для гаи. За редуктор не знаю, я врядли за 3 года проеду и 100000 км
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:09
А чем вам цена не нравится? Я бы ставил Сильвер и меньше, чем за эти деньги чужому человеку бы не делал.Круто, по деньгам. 200ткм для Аляски - еще круче. Хотя за такие деньги 2 ремонта Аляски мастера могут себе позволить.
Опубликовано 10 Сентябрь 2014 - 21:19
Так это,я ж не рассказываю про "запах газа" и расход,а там с Аляски дует,как зимой в окно трамвая.
А вы все просадки да просадки)))))
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 10:43
Человек ошибся, Арктик ему поставили.
Одинаково.
А чем вам цена не нравится? Я бы ставил Сильвер и меньше, чем за эти деньги чужому человеку бы не делал.
Связка: цена-Аляска- пробег гарантийный. Где-то здесь обман заложен.
Предложите в теме за какую цену установят у вас
Такой комплект не ставим. Цены привык говорить, а не писать.
Была сегодня Камри 2.4 с Аляской,180тыков без ремонта.
Так это старая Аляска, а не новая за 10 долларов на Ебае, с заглушеным сбросным клапаном. мембраной из полурезины и расбухшей резинкой эл.клапана. Из 10 штук - 5 шт. через 10 ткм в топку.
Так это старая Аляска, а не новая за 10 долларов на Ебае, с заглушеным сбросным клапаном. мембраной из полурезины и расбухшей резинкой эл.клапана. Из 10 штук - 5 шт. через 10 ткм в топку.
Да и еще при такой мощности двигателя.
Лучше позвонить
Опубликовано 11 Сентябрь 2014 - 17:51
Ок. Все дорого, редуктор гавно. Раз уж начали писать, предложите свой вариант установки с работой и за какую сумму? Просто интересно что же предложите вы за 680$.
Тут макс 600 (и 80 за гарантию 3 года или 200 тыс.пробега )
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 09:25
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 20:01
Народ, напомните плиз, а то поиском не раздуплю - в какой то газовой теме не так давно было сообщение от зенитчика (форумчанина поставившего себе Зенит про), о том, как калибруются светодиоды уровней газа в баллоне с пом. кнопки.
Типа на пустом баллоне нажал долго кнопку, по том на заправленном баллоне еще раз её нажал и Зенит сам делит шкалу равномерно на 4 светодиода.
Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 21:11
1342,
Да в этой же теме и писали
http://www.opel-club...entry1073765318
Заехать на пустом баке, то есть выкатав так, что бы приехать на заправку уже на бензине, нажать кнопку и не отпуская в течении 2 сек выключить зажигание, лампочка не потухнет, а будет моргать. Заправляете полный бак и после включаете зажигание это и служит сигналом для кнопки, что это показания полного бака, она в подтверждение успешной операции поиграет лампочками. Таким образом вы таррируете бак+мульт+кнопку-индикатор.
Только это на Стаг'е. На Зените только комп+шнурок+руки
Изменено: Vladimir Lyagera, 20 Сентябрь 2014 - 21:16
Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 21:48
1342, Да в этой же теме и писалиСпасибо! Добрый человек
Зы. Я отлистывал все газовые темы на 2 мес. назад, да и поиском все исколесил, но он был нем как рыба, а дело было оказывается еще в июле . Во жизнь летит (с).
Тогда еще один вопросик в этой теме, он оффтопный, но просто в этой теме собираются все спецы, может ткнете куда рыть, т.к. уверен, что кухню эту проходили .
Так вот, у моего зятя есть Ланос 1.5, 8 кл. без лямбды.
В него крутые установщики поставили Аляску, Зенит Про, Хану.
Вопрос не в том, почему 4 пок. и почему этот комплект, а в том - как это по уму настроить? ну и перепрошить с доустановкой лямбды, если нужно.
Опубликовано 20 Сентябрь 2014 - 22:07
Кнапик, мегаустановщики соскочили, найдется ли человек с широкополосником ШКД - еще не знаю.
В двух словах, расскажи методу "настроить так"?
На сей момент расход по трассе в режиме а-ля пенсия радует 7,5 л, а вот по городу 13л, что явный перебор.
Газовая карта не рисуется.
Предполагаю, что поскольку стоит Аляска, которая как правило дает просадку, то на трассе давление падает и расход нормальный, а по городу, когда больше на холостых, то Зенит переливает, Это ИМХО.
И все же, как это строится, применительно к Зениту Про? - Сесть рядом с ноутом и тыкать газ/бензин, дабы добиться одинаковых бензовремен?
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 00:05
Саня привет!Сталкивался с таким г*вном.Тупо нет карт.Несколько точек(именно несколько) и все!что значит не рисуется карта? Одна на другую накладываются при любых коэффициентах? Тогда настройка будет наугад, на ощупь
В зените не такие карты как в Стаге
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 06:53
Ну с Игоряном не согласен насчет замены.
Устанавливать лямбду - гемор не обоснованный ничем. Не заморачивайся. Аляски для ланоса с головой, просто проверь уровень просадки в движении. а в остальном выложи скрины настроек, в движении и на хх- помогу донастроить. но зенит про на ушитый ланос конечно сила....
ГЫ; что со свечами, проводами?
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 09:49
Когда у меня был ланос 1,5 евро 0, так советовали ГБО2
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 10:19
Карты есть,но точек вообще понт и разбросаны по всему полю,так что ничего по ним не отстроишь.Еще такое наблюдение,если у ланоса шитые бензомозги настроить на газу сложнее,чем стандарт.Брак мозгов? Как это нет карт?
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 11:37
... выложи скрины настроек, в движении и на хх- помогу донастроить. но зенит про на ушитый ланос конечно сила....
ГЫ; что со свечами, проводами?
Николай, дякую!
Я машину еще не видел, сейчас в Сваляве водичку (с водкой) пью. Посему скрнов пока нет, будут к концу недели.
По зажиганию на бензине вопросов нет, свечи новые, на газу тоже не дергается.
У нас есть электроник и я отправляю к нему, он шьет нормальную прошивку и всё едет аж бегом.
Думаю, что перепрошьем на 2-х режимную.
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 12:04
2х режимная в ланос - колхоз с замыканием ножек микросхемы, это глупость. В ланосе с завода есть октан корректор, в прошивке правятся 4 карты зажигания, просто можно перключать эти карты и все, для газа там только зажигание нужно. Впрыск без лямбы на много лучше работает и настраивается по разряжению в коллекторе. Я даже в ланосах с лямбдой отключал ее. Только один газовщик направил до меня обратно машину, чтобы включил лямбду, все более опытные хорошо настраивали без лямбды.Думаю, что перепрошьем на 2-х режимную.
Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 18:45
Baron, так шо мну должен делать - ехать в Чернигов, или ты бываешь в Киеве?
Если очень надо и в ланосе в ЭБУ не флеш память, то могу новой почтой или маршруткой передать новую микросхему с прошивкой. Меняется за 5 мин. Там убраны заводские косяки по бензиновому впрыску и подняты углы зажигания (вариатор не нужно ставить будет). Но это все второстепенно, нужно разобраться с настройкой.
По всем вопросам в личку, цену сделаю адекватную, но я бы в первую очередь отстроился по заводской прошивке, а то вдруг там проблемы с газовым ЭБУ.
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых