Вот и я поставил ГБО.
Поздравляю... Теперь ещё одним конкурентом на газовых заправках больше
Опубликовано 05 Август 2014 - 20:31
Мои поздравления.Вот и я поставил ГБО.
Цена установки 8400 грн.
Фильтр без отстойника пака.
Форсунки -хана
Редуктор-диего сильвер
Мозг-Стаг 300 иса2
Балон 51 литр.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 05 Август 2014 - 21:54
Вот и я поставил ГБО.
Цена установки 8400 грн.
Фильтр без отстойника пака.
А, также, мультиклапан без электроклапана, редуктор подключен на обратку или подогрев дросселя (канал с маленьким сечением), хомуты китайские, фильтр бумажный....
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
Опубликовано 06 Август 2014 - 00:05
Наконец-то и я сфоткал установку Ханы поодиночно ну и общий вид под капотом. Фоток баллона нету, но там мультиклапан с электроклапаном.
Обратите внимание на общий вид с декоративной крышкой, ГБО почти незаметно. И отвечаю на вопрос, почему не спрятали газовый блок управления в коробку с аккумулятором - там уже спрятана сирена сигнализации))
Опубликовано 06 Август 2014 - 07:45
А, также, мультиклапан без электроклапана, редуктор подключен на обратку или подогрев дросселя (канал с маленьким сечением), хомуты китайские, фильтр бумажный....
+1.
ну и общий вид под капотом.
Ехать будет, хоть и Арктик, но монтаж какой-то мутный.
Лучше позвонить
Опубликовано 06 Август 2014 - 07:53
редуктор подключен на обратку или подогрев дросселя (канал с маленьким сечением),
хоть и Арктик,
Опубликовано 06 Август 2014 - 10:46
Мои поздравления.
А что у тебя за мотор?
1.8
1.8
140 лс.
Patriot2703, поздравляю!
А где ставил? Доки дали? Оформлял в МРЕО?
Ставил в г. Никополь.
8400 с доками для мрэо.
Установка на учет еще 1500 грн из за купли продажи.
это тоже не понял, почему от печки не сделали? Редуктор на холостых даже остывать будет.
Подключили как я понял от бочка расширительного. То есть от о братки.
Почему так не захотели резать шланг. Если будут проблемы переделаю. Еще задам твой вопрос установщику.
А, также, мультиклапан без электроклапана, редуктор подключен на обратку или подогрев дросселя (канал с маленьким сечением), хомуты китайские, фильтр бумажный....
По поводу фильтра написал что стоит временно ибо с отстойником не пришол вовремя. Если можно то разницу между ними укажите ибо цена 30 грн и 220 грн с отстойником не маленькая.
мультиклапан без электроклапана??? подробнее я только учусь.
?Хомуты китайские очень критично? канал с маленьким сечением это значит тонки?
И еще одно ув. одноклубники ибо я еще не буб бум в этом деле если есть критичные замечания по поводу ГБО и его установки говорите я прислушаюсь и может что то переделаю а не критикуйте заумными ДЛЯ меня словами)))) Всем мир
Опубликовано 06 Август 2014 - 15:05
Мои поздравления.
Опубликовано 06 Август 2014 - 20:07
Обогрев узнаю на днях и буду разбератся. ЗА фильтр деньги уже вернул, в чем прикол фильтр с отстойником пришло но он китайский на нем не каких опознавательных знаков установщик говорит ему первый раз такую дрочню присылают а работает он с ними по 100% предоплате.
Опубликовано 07 Август 2014 - 10:29
Patriot2703, есть один правильный способ - параллельно печке.
А почему - мог бы и догадаться (тепла редуктор поглощает много).
Таких ошибок сделано много, после народ переделывал на печку.
Если бы форум читал внимательно, то данный вопрос не возник бы.
от ви всі кажете просадка-просадка,....А в ответ тишина... (с)
Опубликовано 07 Август 2014 - 10:52
Да все понятно просто еще не очень силен в данном вопросе. Вот пришел я к установщику которого по советовали мне не 1 не 2 человека которые ставили у него оборудование он мне сказал стоимость я говорю дорого но поехали. Вот так он мне поставил и так же как у меня ейздиют еще как минимум машин 35 по моему маленькому городу и все норм. Вот я и думаю стоит мне ему кинуть сейчас предьяву сказать так мол и так дружок зделай через печку потому что мне на форуме сказали.
Все поговорил с AVIATOR_737
Все популярно объяснил.
Опубликовано 07 Август 2014 - 10:56
Patriot2703, может наши профи расскажут толковее. Я со своей колокольни юзверя вижу так - катаюсь, периодически наблюдаю за картами (без подстройки) и обращаю внимание на температуру до и после редуктора.
Если после редуктора в холода она будет выше +40, то "вы все дураки" (с) ?
Опубликовано 07 Август 2014 - 12:15
Ну у меня и при подключении к печке последовательно она зимой падает при постоянном движении по трассе иногда и ниже чем 40, а в городе где то так и держится, 35-45 зимой. Как то спрашивал этот вопрос на кархелпе, все вежливо отморозились, конкретной цифры никто не назвал. Я думаю что важно соотношение внешней температуры и темп газа. Зима ж может быть и -25 с ветром. По поводу просадки по давлению встречал инфу что если падение больше 10% от опорного стоит задуматься о редукторе, но тоже ответ был не однозначный. Есть море машин которые ездят и с большей просадкой.
Кстати при последовательном подключении, сначала с головы в редуктор, а потом в печку, никаких отрицательных моментов со стороны печки в ОВС я не почувствовал даже зимой. Видимо печка довольно производительная и ее в наших широтах хватает даже с таким подключением.
Опубликовано 10 Август 2014 - 09:06
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 10 Август 2014 - 11:40
заодно узнай за 5 на 112 ре 16
У него только ОВЦ
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых