адаптировать кнопку не получается?Да
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#986
Опубликовано 30 Июль 2014 - 11:50
дело фломастеров и свободного места
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#988
Опубликовано 30 Июль 2014 - 13:55
а это уже тебе установщик скажет с чем ему удобней играться дело фломастеров и свободного места
Так я ж и буду установщиком
На рампе вроде как красивее
И меньше шлангов/штуцеров/хомутов/утечек.
Но рампа потребует более длинных шлангов, как и Валтеки.
Изменено: 1342, 30 Июль 2014 - 14:10
#991
Опубликовано 30 Июль 2014 - 15:29
вообще мне надо глянуть под капот. а в наличии только вектра 3,2(((((
синглы могут стать в расстоянии см4-7
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#992
Опубликовано 30 Июль 2014 - 16:16
У меня шланги по 20 см.Стоит Хана на рампе, длинна шлангов+-13-14см
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#993
Опубликовано 30 Июль 2014 - 16:35
Есть такие исследования или мнения у газовщиков?Вопрос религии. Одни говорят - чем короче шланги, тем лучше, меньше расход, лучше динамика, другие - все это фигня, ставят шланги разной длины от 10 до 25 см, и машина отлично едет. На газовом форуме один хлопец регулярно предлагает пари крутым установщикам, утверждающим, что шланги должны быть короткими и одинаковыми - типа две одинаковые машины, две одинаковые установки, но разные способы подключения - смогут ли они определить не открывая капота - где длинные и разные шланги, а где короткие и одинаковые. Пока вроде никто не согласился))).
Мое имхо - если у тебя валтеки с длиной шлангов 20 см отлично работают, с таким хорошим расходом - то ставь так, как тебе удобно. Учитывай, что планка ханы выше и шире валтековской, больше занимает места. Посмотри, удобно ли тебе будет ставить одиночные. И советуйся со своим установщиком
Так я ж и буду установщикоми принимайте решение :smile:
#994
Опубликовано 30 Июль 2014 - 16:59
а че такие длинные?
Валтековская рампа "валяется" намодуле зажигания (на клапанной крышке), зафиксирована к к чему то стяжками. Это сделано для того, чтоб спрятать. Валтеки под пластиковую крышку двигателя, чтоб гайцы газ не заметили И они практически спрятались. Т.е. форсы лежат на движке, а шланги опускаются к коллектору. Если рампу опускать вниз, ближе к форсам, то придется переделывать электрику, тем более если синглы.
Ладно, нужно дейстивительно посмотреть-покумекать, а то я уже забыл подкапотное - на этой машинке сын катается, а я на дизельном Логане-2.
Вопрос религии.
Я тоже все это так понимаю и вряд ли есть однозначная статистика по этому поводу
Стоит Хана на рампе, длинна шлангов+-13-14см
Спасибо Николай, Александр, Валентин.
ЗЫ. Почему на форуме нет кнопочки "Дякую"?
Изменено: 1342, 30 Июль 2014 - 18:23
#995
Опубликовано 30 Июль 2014 - 18:26
Если очень нужно будет, то в течении пары дней могу сделать фото поодиночной установки ханы. Все спрятано под декоративной крышкой и даже следа не видно.
И еще совет - ст. 30 Конституции Украины даёт Вам право не открывать мусорам капот без решения суда. Это ваша собственность. На самый крайний случай для сверки номеров - номер кузова находится в салоне. Но я бы не дал номер сверять. Так что можно и не прятать далеко форсунки.
п.с. Вальтеки слышно и с закрытым капотом)))
#996
Опубликовано 30 Июль 2014 - 19:17
Baron, фотки хотелось бы
Что касается меня, то я уже гбо зарегал, поэту ховаццо незачем.
Валтеки трещат после долгого простоя. Например если полгода на машине не ездил, то трещат как дизель. И еще если зафиксированы к чему-нить кузовному/моторному. А поработв, я их не слышу, почти. И у мну они висят в воздухе на стяжках.
ЗЫ. Сколько реально нужно проехать на Валтеках, чтоб потом не жалко было их оставить себе на память?
#997
Опубликовано 30 Июль 2014 - 19:53
Сколько реально нужно проехать на Валтеках,как повезет. некоторым к 40 000 ремкомплект менять нужно, а некоторые больше 100 000 отходили и работают еще, и расход нормальный. Но это исключение, конечно. 50 - 60 тыс, думаю можно не жалеть потом.
#1000
Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:06
1342 написал:
На секунду пропадает тахометр и спидометр и зажигается лампа ЕСП, но реально все работало.
Было такое, после того как были поменяны углы 06 все стало на свои места [/quote]
А вот дзуськи! Поставил 6 град а после 4500 (переключение) "0".
И машина не едет. И выскочил чек (ДПРВ, которого нет).
Вернул 8 град до 3500 и машина поехала.
В общем, влияет.
Изменено: 1342, 30 Июль 2014 - 22:07
#1001
Опубликовано 30 Июль 2014 - 22:09
1342 написал:
На секунду пропадает тахометр и спидометр и зажигается лампа ЕСП, но реально все работало.
А вот дзуськи! Поставил 6 град а после 4500 (переключение) "0".
И машина не едет. И выскочил чек (ДПРВ, которого нет).
Вернул 8 град до 3500 и машина поехала.
В общем, влияет.
Сейчас стоят 6, а после 4500 об. - 0 все в порядке. Может на АКПП по другому. А вот на механике у нашего клубня (вместе ставили варики) 8 до 4500 об. все гуд по сей день, ошибок не ловил ни разу
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1003
Опубликовано 31 Июль 2014 - 06:33
Длина шлангов в очень маленькой степени влияет на расход (ну если они имеют длину в пределах разумного , скажем 5-25 см) , в большой степени влияет место врезки штуцеров во впускном коллекторе - неправильная врезка - неправильное смесеобразование, отсюда перерасход и дерганья
Еще не забываем, что почти все форсунки необходимо размещать вертикально, ну никак не горизонтально, и тогда время их нормальной работы существенно увеличиться.
Изменено: K-file, 31 Июль 2014 - 06:35
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#1004
Опубликовано 31 Июль 2014 - 08:43
Длина шлангов в очень маленькой степени влияет на расход (ну если они имеют длину в пределах разумного , скажем 5-25 см) , в большой степени влияет место врезки штуцеров во впускном коллекторе - неправильная врезка - неправильное смесеобразование, отсюда перерасход и дерганья
Еще не забываем, что почти все форсунки необходимо размещать вертикально, ну никак не горизонтально, и тогда время их нормальной работы существенно увеличиться.
Если это так то это полезная инфа для меня ибо я еще не установил)))
#1007
Опубликовано 01 Август 2014 - 08:03
Ну что кто адаптировал кнопку?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1008
Опубликовано 01 Август 2014 - 10:12
Длина шлангов в очень маленькой степени влияет на расход (ну если они имеют длину в пределах разумного , скажем 5-25 см) , в большой степени влияет место врезки штуцеров во впускном коллекторе - неправильная врезка - неправильное смесеобразование, отсюда перерасход и дерганья Еще не забываем, что почти все форсунки необходимо размещать вертикально, ну никак не горизонтально, и тогда время их нормальной работы существенно увеличиться.
Полностью согласен, все по теории.
Кто не верит, или лень читать теорию - ручками. Поцепите шланги от форсунок до врезки ( правильной ) длиной 1 метр. При правильной настройке будете приятно удивлены.
Лучше позвонить
#1011
Опубликовано 01 Август 2014 - 19:09
Нефиг на мои 3,2 пялиться!а че такие длинные?
вообще мне надо глянуть под капот. а в наличии только вектра 3,2(((((
синглы могут стать в расстоянии см4-7
Я, вчера. Всё нормально прошло. Теперь лампочки гаснут равномерно.Ну что кто адаптировал кнопку?
Изменено: PULYA, 01 Август 2014 - 19:10
#1012
Опубликовано 01 Август 2014 - 20:26
Я, вчера. Всё нормально прошло. Теперь лампочки гаснут равномерно.
Примерно с одинаковым километражем или как? Как раньше было?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#1014
Опубликовано 01 Август 2014 - 22:57
Ну раньше на красной дольше всего, а теперь примерно одинаково на всех.
А влазит тебе в балон столько же как и раньше?
Я вчера выкатал три бака и всё супер.
Где ты умудрился?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых