Поменял сегодня редуктор на KME TUR и фильтр с отстойничком, подстроили варик и карты, совсем другую катрину нарисовало. Катаюсь-тестю
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#596
Опубликовано 23 Июнь 2014 - 20:24
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#597
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 09:06
Привіт усім!
Розказую свою ситуацію...
У Травні поставив ГБО - (мозг - Компакт, редуктор КМЕ Ред1, форсунки HANA) Машинка OVC - 2.2/
За цей час проїхав близько 1500 км. порахував розхід - виходить 11,5-12 літрів газу на 100 км. (а крім того ще кілька літрів бензину ...) - режим їзди - спокійний, змішаний траса/місто -50/50.
До цього їздив на бензині - розхід по бортовику 8,6-8,8 на 100 км, зимою близко 9,0-9,2. - повністю відповідав фактичному розходу по заправці.
Зараз бортовик показує розхід 9,4-9,5 (при їзді на газу) тобто приблизно на 1 літр більший ніж було на бензині. А фактинчий розхід газу ще на два літри більший від показників бортовика....
На мою думку перерозхід газу на 25-30 % це забагато порівняно з розходом бензину.....
Що скажете, як зменшити розхід, чи можуть на розхід так сильно впливати свічки??
#599
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 10:38
Расскажу про ГБО на своей Вектрочке.
Баллон 52 литра, грунтованный всередине;
Мозги Зенит Про ОБД (кажется так зовутся);
Форсунки Хана, с каким то вихревым фильтром;
Редуктор КМЕ, кажется сильвер.
Магистраль пластиковая;
Заправочное в лючке, а переходник в чехольчике.))
Все ставил у Мастеров, которые знают свою работу на Отлично!!! Они кстати есть на форуме, кто интересуется, дам контакты.
Могу выложить фото уже установленного ГБО на моей машинке.
Все красиво и аккуратно.
З.ы. Артем, если читаешь темку, огромный тебе респект и спасибо за качественную работу!!!
Изменено: KazanceV, 24 Июнь 2014 - 21:52
Жан Батист Мольер
#602
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 13:13
Валик, а как по ощущениям? Что пятая точка чувствует?)) И напомни, стоял Арктик или Аляска?
По ощущением намного лучше, поехала еще бодрее. Стоял Арктик. Карты совсем другие чем было раньше, провалов нет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#604
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 13:30
Вопрос к тем кто давно на ГБО - масло менять каждые 15 000 (как по паспорту) или раз в 10 000 км. (менял так раньше когда на бензе ездил)??
я меняю через 10
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#605
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 14:36
заехал поменял фильтра после проезда 7000км, грязнючие жесть просто...
Зараз бортовик показує розхід 9,4-9,5 (при їзді на газу) тобто приблизно на 1 літр більший ніж було на бензині. А фактинчий розхід газу ще на два літри більший від показників бортовика....
тоже самое! :)
Только в среднем у меня расход смешанный 12.
Стабильно трасса чуть больше 10, город 15
#607
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 19:40
Все под ключ, включая доки для оформления, стоило 600 евро.
В Киеве аппетиты побольше, ставил такой же набор, только с внешним баллоном (на 250 грн дороже в закупке) на Каптиву и обошлось 9200 грн на прошлой неделе.
Показывай фотки, как форсунки стоят.
По ощущением намного лучше, поехала еще бодрее. Стоял Арктик. Карты совсем другие чем было раньше, провалов нет
У меня Арктик и я особо тупости не ощущаю, может из за того, что мой ЭБУ включает бенз по нагрузке на двигатель, а не по оборотам.
А в каких режимах езды это ощущается, где раньше провалы были? А то уже мысли лезут, что у меня недоредуктор
заехал поменял фильтра после проезда 7000км, грязнючие жесть просто...
Это медные трубки тебе передают прЫвЭт!)))
#609
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 20:50
Я так понимаю топливный фильтр при активном исользовании ГБО менять смысла нет?
нет смысла
У меня Арктик и я особо тупости не ощущаю, может из за того, что мой ЭБУ включает бенз по нагрузке на двигатель, а не по оборотам.
А в каких режимах езды это ощущается, где раньше провалы были? А то уже мысли лезут, что у меня недоредуктор
Я тупости не ощущал, так как стоит варик, но карты так как надо было мастеру не выходили, он сразу сказал редуктор не вытягивает. Последний редуктор он такой ставил на 1,8 двигатель, он даже его не вытянул, теперь он их не ставит вообще (отказался от них)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#611
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 21:44
Росскажу про ГБО на своей Вектрочке.
Баллон 52 литра, грунтованный всередине;
Мозги Зенит Про ОБД (кажется так зовутся);
Форсунки Хана, с каким то вихревым фильтром;
Редуктор КМЕ, кажется сильвер.
Магистраль пластиковая;
Заправочное в лючке, а переходник в чехольчике.))
Все ставил у Мастеров, которые знают свою работу на Отлично!!! Они кстати есть на форуме, кто интересуется, дам контакты.
Могу выложить фото уже установленного ГБО на моей машинке.
Все красиво и аккуратно.
З.ы. Артем, если читаешь темку, огромный тебе респект и спасибо за качественную работу!!!
Я рад, что тебе понравилось! :)
В Киеве аппетиты побольше, ставил такой же набор, только с внешним баллоном (на 250 грн дороже в закупке) на Каптиву и обошлось 9200 грн на прошлой неделе.
Показывай фотки, как форсунки стоят.
Просто, мы деньги очень любим!
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#612
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 21:45
AVIATOR_737,Тебе привет от Володи с Ровно
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#614
Опубликовано 24 Июнь 2014 - 22:10
Спасибо, ему тоже привет и профессиональный респект!
Передам
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#616
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 07:11
Смотрел Вектру С, в которую твоя фирма ставила ГБО и там Хана стоит в планке, от нее уже идут шланги до коллектора и немаленькой длины. Почему не ставите Хану поодиночно?
На сколько слышал, Артем специалист по установке ГБО отличный . Я думаю если стоят шланги определенной длинны, значит все будет работать отлично. а вот поодиночные форсунки еще на ОВЦ не видел чтобы ставили отдельно на каждый цилиндр
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#618
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 12:10
Какие углы сейчас в вариаторе?
на холостых 0, до 4000 об. 8 градусов, после 4000 об. опять 0, так как на 7-8 выскакивала ошибка о которой мы с тобой говорили по телефону раньше
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#620
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 13:47
На сколько слышал, Артем специалист по установке ГБО отличный . Я думаю если стоят шланги определенной длинны, значит все будет работать отлично. а вот поодиночные форсунки еще на ОВЦ не видел чтобы ставили отдельно на каждый цилиндр
У мене стоять форсунки HANA окремо на кожен циліндр, шланги від форсунки до колектора - не більше 5 см.
Працює все рівненько, зараз прокатав 1500 км. порегулював налаштування і тиск в редукторі - тепер буду міряти розхід.
#621
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 14:50
После того как убрали углы в 0 после 4т. ошибки исчезли?
У мене стоять форсунки HANA окремо на кожен циліндр, шланги від форсунки до колектора - не більше 5 см.
Працює все рівненько, зараз прокатав 1500 км. порегулював налаштування і тиск в редукторі - тепер буду міряти розхід.
Відсотків 95-98 бачу тільки на рампі, і ставлять так провірені хороші майстри, чому--запитаю другим разом
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#622
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 15:51
Как я вас понимаю)))
Смотрел Вектру С, в которую твоя фирма ставила ГБО и там Хана стоит в планке, от нее уже идут шланги до коллектора и немаленькой длины. Почему не ставите Хану поодиночно?
во-первых, некрасиво получается, во-вторых, их почти невозможно нормально закрепить на этой машине и, в третьих, я когда-то на своей машине извращался с длиной шлангов и проводил эксперименты с замерами, реально, длина шлангов от 3см до 20см ВООБЩЕ не влияет на расход и динамические характеристики. Разумеется, под каждую длину и сечение нужно настраивать систему. Когда поставил шланги 23см, то пришлось поставить довпрыск бензина при переходе (1 цикл), чтоб не чувствовалось. На этом эксперименты закончил
Изменено: AVIATOR_737, 25 Июнь 2014 - 15:53
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#623
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 16:09
я когда-то на своей машине извращался с длиной шлангов и проводил эксперименты с замерами, реально, длина шлангов от 3см до 20см ВООБЩЕ не влияет на расход и динамические характеристики.вот что и требовалось доказать, а выше 20 не рекомендуется
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#624
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:07
#625
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:16
PULYA,Вам виднее
Ты с Ник78 там и не такое можете
Изменено: Cr-z, 25 Июнь 2014 - 22:16
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#626
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:17
. У нас на обслуживании Дачи таксишные, так у них вообще рампа возле 4-го цилиндра и вот как хватало длины так и обрезаны шланги, т.е. 4-10, а 1-30. И ничего их даже не колбасит.
Да, только при регулировке клапанов на всех клапанах разные зазоры! Своими глазами видел! А, это означает, что в каждый цилиндр попадает РАЗНОЕ количество топлива. :)
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#628
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:41
Этим Дачам сам черт поможет.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#630
Опубликовано 25 Июнь 2014 - 22:58
Валик, реально, машины прошли за полляма на ГБО и у большинства ещё моторы не вскрывали.
Я знаю.Знакомый таксист катает такой, говорит лучшего для такси не надо
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых