У меня точно на газу.
А когда?
27-29 июня, вот темка http://www.opel-club...19-uokovo-2014/
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 20:30
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 20:45
Чего это? У тебя какое оборудование? У меня после 5500 переходит, так настроили.Выше 3800 оборотов переключается на бензин
Пока не знаю, мне Андрюха звонил еще пару месяцев назад.27-29 июня, вот темка http://www.opel-club...19-uokovo-2014/
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 21:16
Чего это? У тебя какое оборудование? У меня после 5500 переходит, так настроили.
так настроил зачем мне выше, у меня АКПП
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 22:12
А какая разница какая коробка? Просто смысла нет бензин палить, кручу частенько до четырех так точно.
У меня тоже АКПП.
А зачем на АКПП давить, до 3800 мне хватает, тем более раз в год ехал тогда с такой скоростью, а так негде больше и летать с нашими дорогами
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 13:03
А кто-то обнуляет БК после заправки?
Выкатанные литры газа совпадают с показаниями БК или нет?
никогда не совпадает))) всегда реальный расход больше на 1-2литра
если по трассе..то БК показывает расход например 9литров, реальный расход газа 10+ литров
в городском режиме..расход по бк 11.6-11.9 ..реальный расход 13-14
если в суровых условиях...пробки..снег...жара..климат контроль....то и 15 литров реальный расход
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 16:54
хоть с кондеем хоть нет, что за бред
Молодой человек, Вы бы показали скрины карт настроек, конфигурации, файл записи, а мы бы Вам сказали бред это или у Вас так и будет.
Просто смысла нет бензин палить
Ну-ну, посмотрим через 50 ткм.
Так не едет этот 2.2 нифига
У других едет.
Лучше позвонить
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 20:17
Я уже спрашивал раз 5 у народа как и что показать, но в ответ только умняковые ответы, аля у меня хреновый редуктор, плохие форсунки, установлено коряво, скоро клапанам хана, скоро ож выбежит, газ будет сифонить....Молодой человек, Вы бы показали скрины карт настроек, конфигурации, файл записи, а мы бы Вам сказали бред это или у Вас так и будет.
Если не хочется отвечать на вопросы клубников, то зачем это писать? Долго не долго, дай ссылку, если разбираешься в теме, а то со стороны выглядит: я шарю, но ищите сами. Зачем вообще так отвечать. Имхо неуважение какое то...Долго описывать. На этом форуме уже не раз обсуждалось. Почитайте.
Изменено: Sashko, 06 Июнь 2014 - 20:23
Опубликовано 06 Июнь 2014 - 20:25
+1 И я такой ответ получал,но иногда и отвечает по делу.Если не хочется отвечать на вопросы клубников, то зачем это писать? Долго не долго, дай ссылку, если разбираешься в теме, а то со стороны выглядит: я шарю, но ищите сами. Зачем вообще так отвечать. Имхо неуважение какое то...
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 07:02
Получил наконец то новый техпаспорт с новым типом топлива S. Цена вопроса 280грн. И два часа в ожидании. Если бы раньше начал бы кипишевать, то минут за 40 управился бы.
Это просто замена ТП + сертификаты еще (отдельно)?
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 09:26
какой сейчас у тебя расход, трасса / город
Если честно, то точный я не высчитывал очень точно, я просто езжу та и все. На вскидку трасса 10-11(это пока без круиза)., а город 13-15. Знаю, что смешанный 12-13, если "наваливаю" - еще больше. У меня баллон 59 литров и я редко его до полной дую, до пустого так же не доезжаю, потому не знаю точного расхода.
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 15:07
Если честно, то точный я не высчитывал очень точно, я просто езжу та и все. На вскидку трасса 10-11(это пока без круиза)., а город 13-15.
у меня стоит Stag-4 Plus,Valtek 3 Ом, Tomasetto Alaska, вариатор - расход без климата, полностью груженный(4 человека и полный багажник) трасса 10.7 / город 15. С климатом трасса 11.7 / город 16.5-18. Есть смысл преследуя цель уменьшения расхода заменить Valtek на форсунки Hana
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 17:07
Есть смысл преследуя цель уменьшения расхода заменить Valtek на форсунки HanaИ редуктор тоже
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 17:34
у меня стоит Stag-4 Plus,Valtek 3 Ом, Tomasetto Alaska, вариатор
:blink:
Такие ГБО стоят у друзей на Акцент 1,4 и на Авео 1,5 (8 клап.). Как оно тянет 2,2 на автомате? Может, не Аляска, а Арктик стоит редуктор?\
Я себе сразу ставил Хана из за возможности поодиночной установки возле каждого цилиндра и на более дешевых форсунках не ездил, это лучше у Валика Cr-z спросить, он Хану доставлял, он лучше знает, как падает на них расход.
Валентин, напомни, что до Ханы стояло и как расход изменился?
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 17:40
Валентин, напомни, что до Ханы стояло и как расход изменился?
OMVL и Valtek в топку
Опубликовано 13 Июнь 2014 - 23:57
у меня стоит Stag-4 Plus,Valtek 3 Ом, Tomasetto Alaska, вариатор - расход без климата, полностью груженный(4 человека и полный багажник) трасса 10.7 / город 15. С климатом трасса 11.7 / город 16.5-18. Есть смысл преследуя цель уменьшения расхода заменить Valtek на форсунки Hana
Alaska??? O_o
Разумеется, Валтек на Хану есть смысл менять! :) Для того, чтоб Валтек-и нормально работали на более ни менее технологичном моторе, их нужно калибровать каждые 15-20тыс км пробега! Особенно, последние партии, где резинки вздувает невероятно быстро! Также, для Валтеков нужно вручную настроить компенсацию по температуре! Очень актуально для Стага!!!
Только, при установке форсунок ХАНА не забывает ставить фильтр с отстойником!!!
OMVL и Valtek в топку
Кстати, ОМВЛ, довольно-таки, неплохие форсуночки. :) Если, на пластиковой планке. Была, как-то, года два назад, партия "танцующих" ОМВЛ-ов, но, сейчас все ОК! У меня на Авео отстучали 70тыс км, затем, успешно проданы вместе с машиной. Ничего плохого сказать не могу! Возникали вопросы зимой при -20, но все решилось путем "донастройки" компенсаций по температуре на системе "Зенит ПРО ОБД". Оказывается, не все учли поляки
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 09:48
Если, на пластиковой планке. Была, как-то, года два назад, партия "танцующих" ОМВЛ-ов, но, сейчас все ОК! У меня на Авео отстучали 70тыс км, затем, успешно проданы вместе с машинойМожет быть, но не на ОВЦ
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 14:21
Может быть, но не на ОВЦ
при давлении 1,3 и дюзах Д3, везут, практически, линейно с бензиновыми форсунками. У меня две такие ездят. Нареканий к работе нет. Хана, конечно, хорошо, но не все могут себе ее позволить. Не Валтек же ставить! :)
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
Опубликовано 14 Июнь 2014 - 15:53
при давлении 1,3 и дюзах Д3, везут, практически, линейно с бензиновыми форсунками. У меня две такие ездят. Нареканий к работе нет. Хана, конечно, хорошо, но не все могут себе ее позволить. Не Валтек же ставить! :)
ставил хану 1,5 года назад, цена была не та что сейчас.
Лучше при выборе гбо сразу ее выбирать, чем потом доустанавливать (докупать)
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 14:25
ставил хану 1,5 года назад, цена была не та что сейчас.
Лучше при выборе гбо сразу ее выбирать, чем потом доустанавливать (докупать)
Согласен! Сразу дешевле, доплатить разницу, чем потом покупать полностью! Но, не все могут себе это позволить.... :(
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
Опубликовано 17 Июнь 2014 - 14:28
Согласен! Сразу дешевле, доплатить разницу, чем потом покупать полностью! Но, не все могут себе это позволить.... :(
Ясное дело, тем более с нынешней ситуацией в стране
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых