В Киеве не подскажу.Высылай,сделаем.
Не вопрос. Пишите адрес куда отправить. После НГ. Отправлю. Можно в лс
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 12:05
По утрам начал чувствовать переключение на газ, обороты прыгают, так и хочет заглохнуть, последующие переключения в этот день не ощущаются. Подключился, задержку поднял с 5 секунд до 7, кривую на низах поднял, но все осталось так же. Форсы Хана, электроника Зенит про с отключенным обд. Куда еще посмотреть, что еще покрутить?
п.с. У друга со стагом кью бокс плюс и ханой та же проблема.
Изменено: Baron, 28 Декабрь 2017 - 12:07
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 12:08
Подключайся на холодную и смотри корекцию при прогреве.По утрам начал чувствовать переключение на газ, обороты прыгают, так и хочет заглохнуть, последующие переключения в этот день не ощущаются. Подключился, задержку поднял с 5 секунд до 7, кривую на низах поднял, но все осталось так же. Форсы Хана, электроника Зенит про с отключенным обд. Куда еще посмотреть, что еще покрутить?[/size]
п.с. У друга со стагом кью бокс плюс и ханой та же проблема.[/size]
Опубликовано 27 Январь 2018 - 08:22
Вступил в ряды "газовщиков" ::)))
Давеча поставил ГБО Vectra C 2.2 (2006 г.в.), с такими параметрами:
катамона
редуктор Томасето Арктик
балон под запаску 54 л.
форсунки баракуда
Ставил тут http://www.motor-gas.ua
Цена 6000 грн.
Качество установщиков отлично (не сочтите за рекламу).
Теперь езжу без запаски(
кто сталкивал с таким фетишем) как балончик для ремонта в дороге пробитого колёса? (докатку как то тоже не хочеться катать в багжнике)
Поставил цилиндричный на 50л.за седухой.Запаска осталась на штатном месте.Чем-то нада жертвовать
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 19:05
Приблизно місяць тому поставив ГБО на Опель Вектра С 2007р.в.
Електроніка- StagQ- Box basic,
форсунки - барракуда,
редуктор АлексШарк -1500,
балон ГрінГас, під запаску на 54 л.
Проїхав 1000 км Витрата газу в режимі траса-місто - біля 10л.
нормальний розхід, у мене такий же.
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 19:08
балон ГрінГас, під запаску на 54 л.
Скільки реально заливається в такий балон? І чи не випирає по висоті вище, ніж дно багажника?
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 19:34
Ничего не выпирает.Задувается по паспорту 80%.В реале,можно и полный,каждый решает сам.
имею в виду сколько литров влазит до отстрела.
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 22:07
Скільки реально заливається в такий балон? І чи не випирає по висоті вище, ніж дно багажника?
На БРСМ задули з пустого до повного - 48 літрів.Відстрілу не чув бо був біля каси. Випирає на 0,5 см. Якщо зняти войлочну підкладку то ляже рівно. Динаміка їзди непогана, як на звичайному 95-му.
Опубликовано 20 Июнь 2018 - 09:45
На БРСМ задули з пустого до повного - 48 літрів.Відстрілу не чув бо був біля каси. Випирає на 0,5 см. Якщо зняти войлочну підкладку то ляже рівно. Динаміка їзди непогана, як на звичайному 95-му.
норм! в мене тороїдальний на 60л., влазить 52-53. Але займає багато місця в багажнику А запаскою за 6 років ні разу не користувався, от і подумую про заміну
Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:13
Привет!Предох возле аккума.Проверь,замени на такой же по номиналу,если горит к мастеру или звони.Всем привет.
Сегодня ни с того ни с сего вырубился газ.
«Кнопка» не светится, не мигает, не реагирует на нажатия.
Что может быть?
Предохранитель? Где его искать?
От установщиков я далеко ((
У тебя влезета 43,3 л влезет?
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 10:03
Что может быть?
Предохранитель? Где его искать?
найди плюсовой провод, который идет от мозгов гбо к АКБ, а на нем должен висеть предохранитель. У меня было такое, что он плавился и при езде на газе двигатель троило. Заменил держатель преда и сам пред - все стало ок.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:01
Нашёл!найди плюсовой провод, который идет от мозгов гбо к АКБ, а на нем должен висеть предохранитель. У меня было такое, что он плавился и при езде на газе двигатель троило. Заменил держатель преда и сам пред - все стало ок.
Спасибо! Глюк какой-то получился, после переставки предохранителя всё заработало)Привет!Предох возле аккума.Проверь,замени на такой же по номиналу,если горит к мастеру или звони.
Опубликовано 26 Июль 2018 - 23:28
Нужна консультация. Вчера во время езды пропала тяга. Полностью. Педаль жму - реакции 0. В последнее время стало ощущаться то, что автомобиль стал тупее что-ли.. В общем остановился, заглушил двигатель (хотя он заглох на ходу, а я накатом метров 200 еще проехал). Завожу снова и через секунда 2 раздается хлопок. Даже скорее небольшой взрыв. После него двигатель стал работать ровно но с грубым звуком ("пердеж"). Доехал до дома, заглянул под машину - разорвало глушитель (заднюю банку). Заехал сегодня на СТО - сказали, что это из-за ГБО, так как не полностью сгорал газ в камере и догорал в выхлопе. Кроме того, две недели назад удалил забитый напрочь кат.
Может ли факт удаления ката (пусть даже и неисправного) стать причиной разрыва глушителя?
Что нужно делать с ГБО, чтоб такого больше не произошло? Вариатор УОЗ нужно ставить? Посоветуйте.
Опубликовано 27 Июль 2018 - 07:58
Якщо на місце ката не вставити іскрогасник то і на бензі може рванути.
Бабахнуло не від відсутності ката, а через те, що горюча суміш не згоріла в циліндрах, а пішла далі у випуск. Чому це сталося - треба розбиратись вживу. Відсутність катів тут ні до чого.
Опубликовано 27 Июль 2018 - 08:16
Что нужно делать с ГБО, чтоб такого больше не произошло?Демонтировать.
З.Ы. Сообщение дублирую, а то что-то с форумом случилось, пропадают мессаги.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 27 Июль 2018 - 09:26
Демонтировать.
не вариант. моих 50 т.км. с ГБО, а общих 150. и все было хорошо. Скорее после удаления ката что-то пошло не так.
Стронгер не ставили. Просто вместо ката в коллектор вварили трубу с воронкой. Планировал стронгер поставить после коллектора перед гофрой. Поможет это снизить нагрузку на выхлоп?
Или второй вариант - перенастраивать ГБО (зажигание).
Изменено: tiestovm, 27 Июль 2018 - 09:31
Опубликовано 27 Июль 2018 - 10:18
не вариант. моих 50 т.км. с ГБО, а общих 150. и все было хорошо. Скорее после удаления ката что-то пошло не так.
Стронгер не ставили. Просто вместо ката в коллектор вварили трубу с воронкой. Планировал стронгер поставить после коллектора перед гофрой. Поможет это снизить нагрузку на выхлоп?
Или второй вариант - перенастраивать ГБО (зажигание).
Опубликовано 27 Июль 2018 - 11:06
Не верь в сказки о катализаторе. Едь к нормальным газовщикам
нормальный газовщик отправляет к нормальному мотористу
я понимаю, что проблема с тем, что газ не успевает сгореть. соответственно надо настроить раннее зажигание, правильно?
Изменено: tiestovm, 27 Июль 2018 - 11:06
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых