Я даже не читал что у него за система.Popel, ?0675208520 Представители Автогаз италия в Кременчуге
Там нема карт, там табличная система.
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#5008
Опубликовано 04 Май 2017 - 09:43
Был тут давеча у газовщиков, кроме прочего спросил так же и про расход (можно ли его уменьшить? сейчас 15 на сотню, Z22SE), доктор выкрутил рандомно пару свечей и пригласил меня посмотреть на некий стенд, в который вкручивают свечу, нагнетают давление и смотрят на наличии искры. Мои "тухли" уже после 6-7 атмосфер. Доктор сказал, что без замены свечей разговор о расходе продолжать бессмысленно.
Собственно, прошу подтвердить или опровергнуть и если все так, то за какими свечами бежать?
Спасибо
#5010
Опубликовано 04 Май 2017 - 15:43
Упс,а вместо фака - мазофака
Это в теме http://www.opel-club...entry1074877633
#5011
Опубликовано 05 Май 2017 - 08:57
Был тут давеча у газовщиков, кроме прочего спросил так же и про расход (можно ли его уменьшить? сейчас 15 на сотню, Z22SE), доктор выкрутил рандомно пару свечей и пригласил меня посмотреть на некий стенд, в который вкручивают свечу, нагнетают давление и смотрят на наличии искры. Мои "тухли" уже после 6-7 атмосфер. Доктор сказал, что без замены свечей разговор о расходе продолжать бессмысленно.
Собственно, прошу подтвердить или опровергнуть и если все так, то за какими свечами бежать?
Спасибо
а ты хочешь без искры зажигать???
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5012
Опубликовано 06 Май 2017 - 14:57
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
#5013
Опубликовано 06 Май 2017 - 16:31
Новая свеча, еще не значит хорошая.+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5015
Опубликовано 16 Май 2017 - 06:55
Ничего страшного глобально не случится, если пока не поменяешь бензонасос так поездишь. Сейчас уже тепло. Многие таксисты/маршрутчики вообше бензобаки выкидывают.Запуск на газу и прогрев - вредно?
Из-за неработающего бензонасоса вчера пришлось так покататься...
#5016
Опубликовано 31 Май 2017 - 22:55
#5017
Опубликовано 01 Июнь 2017 - 22:33
Коллеги-опелисты. Тему листал, но либо слишком до... листать, либо слепой, но особо не попались рекомендации... Накрывается редуктор (не помню какой, посоветовали не ремонтировать, а взять новый), потому вот выбираю себе. Форсунки Хана, бюджет на редуктор 100 у.е., но взял бы оптимальный по цена/качество, а не просто самый дорогой. Подскажите....?!
#5018
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 00:03
Ставь жиклеры 2.2-2.3 давление 1.2.Время выше чем у ханы мин и ниже макс.Комрады есть пару вопросов. Сегодня поменял на вектре С 2,2 форсунки на Барракуда на гометах и редуктор на Тур. Собрал без жиклеров и успел только пару раз сделать автокалибровку.В движении еще не катал. В проге форсумки выбрал как Хана зеленые. Калибровка прошла успешно только при давлении 1.05 и коэффициент на холостых что то 1.04, температура газа 40. Не маловато?)) Какое минимальное время отрабатывают стабильно эти форсунки? Или вернуть жиклеров и приподнять давление?
#5019
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 06:04
Возьми КМЕ ТУР или Шарк 1500 там везде бюджет будет до 70$Коллеги-опелисты. Тему листал, но либо слишком до... листать, либо слепой, но особо не попались рекомендации... Накрывается редуктор (не помню какой, посоветовали не ремонтировать, а взять новый), потому вот выбираю себе. Форсунки Хана, бюджет на редуктор 100 у.е., но взял бы оптимальный по цена/качество, а не просто самый дорогой. Подскажите....?!
#5021
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 09:00
Возьми КМЕ ТУР или Шарк 1500 там везде бюджет будет до 70$
Блин, с двумя газовщиками поговорил, они рекомендуют оставлять Artic (уточнил, у меня он). Причем один говорит, что вообще лучше отремонтировать, а второй - что ремкомплекты мягко говоря не ахти, лучше новый поставить... КМЕ вообще хаит один из них, причем тот, которого лучше знаю ) И че терь делать?! )))
#5023
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 10:48
VSS, Валик ЦРЗ расскажет тебе разницу этих редукторов на своем примере. А дальше решай. Я бы поставил шарк 1500
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#5024
Опубликовано 02 Июнь 2017 - 13:18
И че терь делать?! )))поставь шарк 1500 и забудь за арктик
VSS, Валик ЦРЗ расскажет тебе разницу этих редукторов на своем примере. А дальше решай. Я бы поставил шарк 1500
+1
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5027
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 06:31
Арктика если нового образца, то нормально потянет, а если старая, то остывает на нагрузке и проседает.
Ремкомплекты? Так у нормальных газовщиков они только оригинальные к томасето. Экономить в закупке 1€ это нужно быть уже совсем гавноедом. Был период в прошлом году, когда около месяца не было оригинала в Украине вообще, тогда брали небольшими партиями и то французский и я не могу сказать, что они были хуже. Свои 70-100 тысяч после переборки редуктор ходит.
#5029
Опубликовано 03 Июнь 2017 - 09:15
Валентин, а где твою историю можно почитать?!)))
Звони.
Тел. в подписи или профиле
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5033
Опубликовано 17 Август 2017 - 16:20
Друзі, буду вдячний за поради. Вирішив газифікувати фабію свою :)
Пропнують дві комплектації:
#5037
Опубликовано 18 Август 2017 - 15:36
Друзі, буду вдячний за поради. Вирішив газифікувати фабію свою :)
Пропнують дві комплектації:
Compact, Hercules, Alaska,42l- 13 775Styx, Valtek,NLP, 42l- 11 7801-электроника2-форсунки3-редуктор4-баллонЩо скажите, можливо будуть альтернативні пропозиції?
Прайд без ОБД + Баракуда + Шарк 1200 +42л тор, гарантия на электронику 2 года
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых