Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#4936
Опубликовано 14 Март 2017 - 07:31
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#4939
Опубликовано 14 Март 2017 - 09:37
упи валтековский фильтр с кольцами и не мучь людям спину)ну нагибаться вродь как никто не заставляет
Думаешь я не искал?
А нашел то что выложил - в лпгтех и еще в АТЛ, но без резинок, где и купил.
Еще нагуглил фильтр к редуктору Palladio с резинками (65.KTR.08)
https://lpgtech.ua/f...inkami-65ktr06/
Це воно? В этом центральная шайба вроде как на 10 мм, а нужно на 8...
Часто его ставлю,часто обслуживаю.Проблем никогда не было,если "умные" не поставят его головой вниза где у него голова?
Прошел клапан 60 тыс. Никаких проблем не возникало, кроме запашка после первой замены картриджа. сейчас заменил второй раз и обратил внимание на центральную шайбочку и колечко в самом картридже. Сейчас вроде запашка нет.
На вопрос почему меняю фильтр через 20-30 тыс отвечу - вскрытие показало девственную чистоту картриджа, и полное отсутствие "графита" в корпусе клапана.
Фильтр паровой фазы (Цертулс булпреновый) продувается также как и новый, жижи в нем не обнаружено, на вес тоже как новый (в аптеку взвешивать не ходил).
Заправляюсь исключительно на ОККО, иногда на ВОГ..
#4943
Опубликовано 14 Март 2017 - 10:58
artemdndz, но ведь картридж и так зажат корпусом и крышкой (верх/низ) и под картриджем есть свое резиновое кольцо для лучшего уплотнения. И в редукторе Томасетто тоже так.
Но я не спорю, просто мысли.
По-людски центральный болт должен быть болт с пресс-шайбой, т.е. цельной деталью.
Зеркало фланца должно иметь проточку под кольцо.
#4944
Опубликовано 14 Март 2017 - 11:23
На вопрос почему меняю фильтр через 20-30 тыс отвечу - вскрытие показало девственную чистоту картриджа, и полное отсутствие "графита" в корпусе клапана.
Фильтр паровой фазы (Цертулс булпреновый) продувается также как и новый, жижи в нем не обнаружено, на вес тоже как новый (в аптеку взвешивать не ходил).
Заправляюсь исключительно на ОККО, иногда на ВОГ..
Certools и хана?ВОГ? Ты везучий
#4946
Опубликовано 14 Март 2017 - 11:59
ИГОРЯН, на 90% ОККО. Последний год ВОГ получше стал, форсы не слипаются.
И гиде у него голова?
Не испытывай судьбу,поставь фильтр с отстойником(Алекс360).То что твой пустой,говорит о том что он ничего не фильтрует.Заглянь в шланг перед форсами и все поймешь.
Голова.т.е.катушка должна быть вверх.Есть одноклубники,проверившие на себе.
То что вынесен от редуктора,это+ .Всегда холодный,не собирает на сердечнике говна.
#4948
Опубликовано 14 Март 2017 - 13:04
То что твой пустой,говорит о том что он ничего не фильтрует. Заглянь в шланг перед форсами и все поймешь.
Думаешь я в шланг до и после фильтра не смотрел? - чист, в разумных пределах.
Но по сути ты конечно прав.
Красные шляпки сильно выдавливают пол в багажнике.Я их не закручиваю, крышка в баке не танцует.
#4960
Опубликовано 14 Март 2017 - 19:24
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#4964
Опубликовано 14 Март 2017 - 23:15
Так он же у тя в багажнике!А туда разве кто-то смотрит?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4965
Опубликовано 15 Март 2017 - 14:30
Ты читал мои посты?Так он же у тя в багажнике!
Болт 8мм,длинна?для атикера?50-60мм.Шаг резьбы стандарт 1.25,по-моему.
Я же написал, что не знаю где винты. Езжу без них. Крышка тарабанит на кочках.
за размеры спасибо!
А туда разве кто-то смотрит?
"сказав, як в лужу перднув" (с)
#4970
Опубликовано 17 Март 2017 - 08:23
Не знав.Про кришку й болти. Вона ж окрім декоративної функції є ще й елементом безпеки і має щільно прилягати до балона, а під болтами має бути гума, аби в випадку витоку газу він пішов під машину, а не в багажник.
Обережніше з ними.
Але я рідні резинки на кришці залишив.
Болти закрутив так, зо вони щільно тримають її.
Сфотографую сьогодні як воно виглядає.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых