Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#4904
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 22:05
Тю, тоже мне цаца. Не хочет минимум 3000 грн заработать, так другие захотят. Сейчас ажиотажа нету из за цены на газ и курса евро, потому установщики сейчас прям пушистые.
"там" профит от 300 евриков, а не 3000 грн. ... завидуйте и умейте ...
Изменено: K-file, 03 Октябрь 2016 - 07:09
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#4905
Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 22:17
там профит от 300 евриков, а не 3000 грн. ...
ты наверное уже миллионер, не?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4906
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 07:07
ты наверное уже миллионер, не?
"Там" имелось ввиду "в Ирпине", а мну как все адекватно, тем более установка газа не основное
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
#4907
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 07:35
"Там" имелось ввиду "в Ирпине", а мну как все адекватно, тем более установка газа не основное
понял
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4911
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 21:39
В Ирпене 850Е четырехцилиндровая машина, за КМЕ/Хана
и перешить мозги)))Z22SE тоже перешьёт?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4913
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 09:02
Он не хочет заниматься машинами которые ставил не он. И я подозреваю что цена репрога будет как 1/2 гбо.
Z22SE тоже перешьёт?
#4916
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 09:29
Где у нас сделают тоже самое с грамотной перепрошивкой мозгов на свежую машину(готовых програм нет, чтоб снять программу надо вскрывать эбу для доступа к процессору)?
Нигде не делают и в Ирпене не сделают Верко 2.2.
Никто не хотел снимаеть коллектор
Зачем снимать пластиковый коллектор? Чтобы нарушить дорогие прокладки? За металлический вопросов нету.
Ладно, дальше не хочу комментировать, все равно ДОРАХА делает. Потому, чтобы было качественно и дешево - нужно ставить самому.
#4917
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 09:48
Зачем снимать пластиковый коллектор? Чтобы нарушить дорогие прокладки? За металлический вопросов нету.
Чтоб засверлится с нормальным и одинаковым углом)))). Тут потому все равно какой коллектор.
Так и мне дорого. И хозяину машины дорого. Делайте так же дешевле, пускай 450+200.
Если кто не понял. Машина за 850 была не вектра. По мотору там уже все навороты кроме непосредственного впрыска
#4918
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:46
Он не хочет заниматься машинами которые ставил не он. И я подозреваю что цена репрога будет как 1/2 гбо.
так он и не сделает репрог на Z22SE
Которые 2,2?
+
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4921
Опубликовано 13 Октябрь 2016 - 22:33
KOSS, Костя, привет!
Из того, что понял я по Z22SE на ОВС2.2:
1. Мозги не шьются.
2. Варик ставится только Микролуч, со свей спецовой прошивкой (и мы её синхронные покупатели)))))
3. Сей двиг ездит и без варика (типа адаптируется), но с вариком все же работает заметно эффективнее.
4. Дерганина на 5000 об/мин связанная с вариком (замечена тобой изначально и мной позже), пофиксилась резистором (1,5 к), шунтирующего инд. датчик ДПКВ.
5. медные трубки (все) заменил на пластикм ФАРО. Вони стало заметно меньше, но "графита" в корпусе фильтра жтдкой фазы, собирается не на много меньше.
#4923
Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 21:02
Колибровать- лучше заехать с полным баком к установщикам. Но все равно 100% чётко показывать не будетСделал первое ТО для ГБО ))
Поменяли два фильтра и обтянули хомуты на патрубках (запах газа пропал))
Появилась проблема: датчик в салоне показывает полный баллон, а судя по пробегу уже должна гореть красная лампа.
Что делать?
#4927
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 12:22
Сделал первое ТО для ГБО ))
Поменяли два фильтра и обтянули хомуты на патрубках (запах газа пропал))
Появилась проблема: датчик в салоне показывает полный баллон, а судя по пробегу уже должна гореть красная лампа.
Что делать?
Я пару недель назад тоже делал ТО для ГБО и тоже при почти пустом баллоне, стало показывать, что полный: вот прям на сервис приехал на парах, а после замены фильтров индикатор стал светиться весь. Оказалось, что когда перекрывали какой-то клапан в баллоне, зацепили сигнальный шнурок, идущий к индикатору. Может, в твоем случае так же.
#4928
Опубликовано 23 Декабрь 2016 - 23:00
Возможно. Посмотрю завтра.Я пару недель назад тоже делал ТО для ГБО и тоже при почти пустом баллоне, стало показывать, что полный: вот прям на сервис приехал на парах, а после замены фильтров индикатор стал светиться весь. Оказалось, что когда перекрывали какой-то клапан в баллоне, зацепили сигнальный шнурок, идущий к индикатору. Может, в твоем случае так же.
Спасибо за наводку:)
#4929
Опубликовано 13 Март 2017 - 23:53
Дабы не плодить напишу в эту тему.
Кто-то юзал электроклапан валтек такого типа?
Вопрос простой - как уплотняется по центру его крышка (серебристая)?
Дело в том. что после замены фильтрующего элемента фильтр начал подванивать, хотя мыло не пузырится.
По внешнему диаметру все понятно - в корпусе есть канавка, в которую вкладывается резиновое колечко и крышкой оно хорошо прижимается.
А вот по центру конструкция хлипкая, имхо:
фильтруюший элемент имеет свое колечко, которое якобы охватывает центральный боль, но надежным это уплотнение не назовешь, как для возможных 16 и более бар.
шайбочка между головкой болта и крышкой стальная - явно предназначена не для герметизации.
Но эта шайбочка имеет по внутреннему радиусу (по дырке) типа резинового покрытия (как на пробке масляного поддона у рено), но и она выглядит очень хлипкой.
В общем, интересует ваш опыт общения с этим клапаном.
#4931
Опубликовано 13 Март 2017 - 23:56
artemdndz, ну какая разница? А вааще у мну вход 6, выход 8 . по крайней мере входная магистраль 6, а на редуктор 8. Но достигнут переход самим клапаном, или переходником на выходе 6х8 я не помню. Меня интересует герметизация крышки фильтра по болту (так и хочется его пропаять)))))
Изменено: 1342, 13 Март 2017 - 23:58
#4935
Опубликовано 14 Март 2017 - 00:09
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых