Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#4695
Опубликовано 25 Июль 2016 - 11:51
Зы. Мульт экстра и 8мм магистраль
От просто цікаво, наскільки на таких моторах воно виправдане?
Бо я навіть на своєму крокодилі на 6 мм катаюсь. Ніби їде. Поставив я його не тому що свідомо обрав, атому що такий комплект дістався, коли я ну дуууже приблизно собі уявляв як ГБО працює.
artemdndz,если хозяин ездит спокойно - то и арктики ему хватит вполне. Для активной езды - конечно он слабоват.
Я якось на мицику якомусь з 150 конями допомагав налагодити ГБО одному товаришу товариша. Теж аляска стояла. Доки катались в режимі власника - ніби норм. Як тільки попросив навалити, то тиск майже в два рази впав (щось аж до 0,7 десь з 1.3).
Показую власнику, шо капець шо твориться. А він каже, мені воно ні до чого мотор так крутити. Хай їздить.
#4704
Опубликовано 25 Июль 2016 - 18:15
Ускоряться м верить, что у тебя стоит очень крутой и главное иьальянский редуктор))
Молитися.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4705
Опубликовано 25 Июль 2016 - 19:25
Были заменены свечи на оригинпльные, динамика улучшилась, но моргание чека не пропало, соответственно пропуски воспламенения....Доброго времени суток.
OVC 2005 акпп z22se 220тыщ
Был установлен комплект
Мозги KME NEVO, редуктор kme silver, форсы баракуда, вуоз хмель
Вылезла такая трабла: на низах едет хорошо, при разгоне после 60 км/ч вылазит мигающий чек - пропуск по второму горшку, на сто где ставили грешат на свечи/блок зажигания... На бензе такого нет.
Свечи буду менять, но покупать блок в наше кризисное время еще то удовольствие..
Может есть специалисты, которые знают причину или сталкивались с подобным? Очень нужна помощь.....
Через kme driver проверил давление газа, в движении - 1.07 (разгон)-1.2(нога снята с тапки)
Нужно ли поднимать давление?
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
#4717
Опубликовано 26 Июль 2016 - 06:38
В общем пронаблюдал сегодня за давлениемПробуй поднять до 1.3 на хх
Прогрев на фото внизу сообщения
Сразу после переключения
Чуть проехав
Наблюдал по программе, пока прогревался редуктор, давление сильно не отклонялось.
При достижении 80+- давление на ускорении начало просаживаться до 1.08 и ниже, соответственно чек
Насколько я понимаю, во всех диапазонах и режимах езды давление должно быть в пределах 1.2-1.3 без отклонений?
Зы: очень мне кажется что чек P0302 не попричине катушки зажигания (или все таки самоуспокоение?)
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Прогрев на бензе:
Прикрепленные файлы:
Изменено: fOleg, 26 Июль 2016 - 06:48
#4723
Опубликовано 26 Июль 2016 - 08:54
Надуть коллектор, если всё гуд - мерить компрессию.
Большой МАР говорит о негерметичности коллектора или о проблемах в двигателе. На нломальном двигателе должен быть в районе 0.3
В мене взагалі десь біля 0.55.
Підсоси димом шукав - не знайшов. Стан мотору ніби норм. Принаймні така картина вже впродовж кількох років. Це, правда не на вєрці С (про всяк випадок уточню)
#4724
Опубликовано 26 Июль 2016 - 20:04
Ехал вечером на бензе, благо газ закончился, тулит шо дурная, ни чеков и пропусковВ общем пронаблюдал сегодня за давлением
Прогрев на фото внизу сообщения
Залил бенз, смотрю по программе, при разгоне давление на редукторе проседает до 1.02 и сразу чек...
Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk
Изменено: fOleg, 26 Июль 2016 - 20:16
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых