На ХХ на бензине БК показывает расход 0,9.
После перехода на газ - расход на БК 1,2.
В чем может быть причина?
Что нужно подправить в настройках?
Куда смотреть?
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 13:36
На ХХ на бензине БК показывает расход 0,9.
После перехода на газ - расход на БК 1,2.
В чем может быть причина?
Что нужно подправить в настройках?
Куда смотреть?
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 14:32
На ХХ на бензине БК показывает расход 0,9.
После перехода на газ - расход на БК 1,2.
В чем может быть причина?
Что нужно подправить в настройках?
Куда смотреть?
тут надо знать как БК расчитывает єтот расход; вероятнее всего на газе смесь бедная, смотрите на коррекции топлива
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 15:12
На ХХ на бензине БК показывает расход 0,9.
После перехода на газ - расход на БК 1,2.
В чем может быть причина?
Что нужно подправить в настройках?
Куда смотреть?
Смотреть нужно настройки гбо,топливные коррекции....
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 15:14
тут надо знать как БК расчитывает єтот расход; вероятнее всего на газе смесь бедная, смотрите на коррекции топлива
Смотреть нужно настройки гбо,топливные коррекции....
это все понятно, что нужно смотреть настройки. Поэтому и интересуюсь может кто в курсе где конкретнее смотреть..
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 15:19
это все понятно, что нужно смотреть настройки. Поэтому и интересуюсь может кто в курсе где конкретнее смотреть..
Вряд ли кто-то помнит какая у тебя система!Начни с давления,показаний всех параметров.Если всё в норме,не спеши,мог заправиться говногазом.
Опубликовано 02 Июнь 2016 - 19:26
Расход должен совпадать?
Если я не ошибаюсь то должен. Если опереться на теорию - при идеальной настройке время открытия бенз. форсов при работе на газе не должно отличатся от времени ИХ ЖЕ открытия при работе на бензине.. Или я ошибаюсь?
Изменено: tiestovm, 02 Июнь 2016 - 19:26
Опубликовано 03 Июнь 2016 - 18:43
Что теплый старт, что холодный старт - без разницы, в 90% со второго раза.Стоит запуск на газу?Убери его и будет все нормально.
Дима во всех 2.2 которые я колупал,было такое время(2.4-2.6)
Опубликовано 03 Июнь 2016 - 18:50
Что теплый старт, что холодный старт - без разницы, в 90% со второго раза.
Свечи, воздушный фильтр сменил - разницы нет.
Что смотреть, подскажите. Установщик меняет теплый/холодный старт и типа все
Ну может к толковому газовщику подъехать?
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:41
Если коротко - гауно.Вопрос знатокам!
Что скажете о таком наборе?
Stag Q-box ?
Редуктор Tomasetto alaska
?Форсунки Valtek.?Балон- 43л.
?Мультиклапан tomasetto
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:42
Баллон под запаску - туда влезет больший?Если коротко - гауно.
Баллон маленький, редуктор для ланоса, форсунки гауно. Это самый стандартный комплект, но ставят его на легковушки Б класса.
Изменено: GORAN, 11 Июнь 2016 - 14:46
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:45
Вопрос знатокам!
Что скажете о таком наборе?
Stag Q-box ?
Редуктор Tomasetto alaska
?Форсунки Valtek.?Балон- 43л.
?Мультиклапан tomasetto
сколько запели за это?
Если коротко - гауно.+1
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:46
Баллон под запаску - туда влезет больший?
Редуктор для ланоса - а какой для Вектры?
Форсунки можно и другие взять. Но вопрос - надо ли? Если такие наборы ходят по 200 тысяч?
53л
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:49
Набор нормальный, так сказать, базовый. Только баллон 54 литра и редуктор Артика.Вопрос знатокам!
Что скажете о таком наборе?
Stag Q-box ?
Редуктор Tomasetto alaska
?Форсунки Valtek.?Балон- 43л.
?Мультиклапан tomasetto
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:59
Мощнее Арктик и дороже.
Вообще класс!Проблем никаких, плановые замены фильтров 9-10 тыс.
Одна уже больше 100 тык. бегает, вторая 30 тыс.
Город: 11,5-12 (Полтава)
Трасса: (110) 9.5-10
Изменено: GORAN, 11 Июнь 2016 - 14:56
Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:59
А в чем мощность редуктора?аляска имеет 120л.с., твой мотор 147л.с.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых