Нормально срабатывает после 12 бар. Ниже не хватает потока.Йаденьгизаплатил
К примеру за Хану-грин на пластиковой рампе он взял 3000. хотя они везде по 2 с копейками продаются. Пусть чел и его ребята заработают, мну жаба не давит. Но хоцца, шоб все работало правильно. а мульт это в первую очередь безопсность. Поэтому хочу разобраться. Он может и щелкает, но резкого прекращения заправки (отстрела нет), газ продолжает медленно заливаться. Газовщик говорит, что на заправке давление (11 бар), а при 16-ти щеокнуло бы. Но мну невериццо.
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#4306
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 08:16
#4313
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 21:47
на медни я апал сабж о своем турецком мульте, мол непонятно как он срабатывает.
Вчера задул пустой баллон на бочке с давлением 9 бар. И мульт таки сработал, сработал щелчком и газ перекрыл. Правда он отсек аж на 48л, если верить заправке, баллон 54л. т.е. вдул 88%
#4314
Опубликовано 06 Апрель 2016 - 23:11
а чем лучше? можно подробнее в общих чертах пожалуйста.
гугл забанил?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4318
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 22:13
можно поплавок чуть вниз подогнуть. А машина при этом ровно стояла?Конечно можно, но так жалко разбирать фитинги (угловые, ФАРО), они уже 1 раз разбирались при моей прошлой претензии. Запаса длины магистралей не делали (бублик не крутили). Но наверное можно мульт разфланцевать и сколько позволят магистрали вытянуть и подогнуть у корня рычажок поплавка.
ЗЫ. Машина конечно же ровно стояла - я ж целенаправленно тестил отсекатель
Хотя стоит еще раз заправиться на др. заправке - бочку проверить
#4319
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 22:24
Конечно можно, но так жалко разбирать фитинги (угловые, ФАРО), они уже 1 раз разбирались при моей прошлой претензии.да без проблем выкручиваешь их из мульта и все. В смысле не трубку от фитинга откручиваешь, а фитинг от мульта. Там вполне можно это делать не один раз.
#4321
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 23:12
да без проблем выкручиваешь их из мульта и все. В смысле не трубку от фитинга откручиваешь, а фитинг от мульта. Там вполне можно это делать не один раз.
+1
Так прошлый раз и делалось. В общем, еще раз заправлюсь, проверю бочку, и после буду решать с разгибанием поплавка
и ещё раз можешь, а потом ещё раз и хватит
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4324
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 07:25
Кстати, эти фитинги (папная часть) она достаточно длинная, значит их можно подрезать, чтоб бочонок на новом месте обжималне надо ничего подрезать, там и затягивать то до усеру не нужно, поджал и все, пеной проверил - травит - подтянул еще трошки
А зачем заморачиваться? Или 88% так не дают покоя? Советую сразу лишнее списать на погрешность колонки и на жадность хозяина заправки.ну совершенству нет предела). А бывает иногда так сложно объяснить клиенту, что в баллон 42 литра 42 литра влазить не должно.
#4327
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 11:29
Вот и я решился заморочиться установкой ГБО.
Оборудование следующие:
— Форсунки Hana
— Редуктор HL-propan Magic-3 225 kW
— Фильтр с отстойником Ultra 360
— Мозги Zenit Pro OBD
— Баллон Tugra makina на 54 литра
— УОЗ
Прикрепленные файлы:
Изменено: Kosmosik, 08 Апрель 2016 - 11:31
#4328
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 11:41
Kosmosik, Поздравляю.
Сколько обошлось?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4329
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 11:53
Kosmosik, Поздравляю.
Сколько обошлось?
550
Кстати про редуктор, этот маленький зверек размером с кулак выдает достаточно много мощи и ОВЦа с ним едет довольно не плохо, так что кто еще задумавается на счет него, советую приобретать.
На прошлой верке стояло BRC Plug &Drive, так вот между ними разница ощутимая.
#4334
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 13:36
А разница в приросте мощности именно после 3000 тыс.об как и ранее написал 1342, да и на низах он ведет себя прекрасно, я иногда посматриваю на кнопочку не на бензине ли я еду, а вот у BRC все да наоборот машина вроде бы хочет пойти на обгон, но редуктору который поставлен впритык по мощности говорит тебе "давай до свидания" и приходиться переключаться на бензин.
Да и у BRC есть маленький бок в плане сервисного обслуживания Редуктора, у них он на 30000 тыс требует ремонта, потому как мембрана приходит в негодность и в книжке сервисной это прописано, и гарантия 100000 тыс но делать они это напроч отказываются, мол качество газа плохое и т.д.,,
Изменено: Kosmosik, 08 Апрель 2016 - 13:40
#4336
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 19:58
размер с кулак и есть главная проблема - на прошлой неделе вскрывал после 16тыс км, перестал пропускать газ по причине микроскопических каналов.По сравнению с редуктором пятилетней давности производитель внес изменение в конструкцію и теперь газ с теплообменника не может попасть в охлаждающую жидкость550 Кстати про редуктор, этот маленький зверек размером с кулак выдает достаточно много мощи и ОВЦа с ним едет довольно не плохо, так что кто еще задумавается на счет него, советую приобретать.
На прошлой верке стояло BRC Plug &Drive, так вот между ними разница ощутимая.[/size]
#4337
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 22:24
ОВЦа с ним едетПодтверждаю, конфигурация удачная. Установка тоже почти получилась, за некоторым малоприятном вычетом.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых