Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#4168
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 21:23
Всем привет!
Хочу уточнить один момент. Заменил на своей Vectra C газовый контроллер на Kme Nevo Pro.
В программном обеспечении к контроллеру есть строка «количество сбросов блока управления» и при каждом выключении зажигания число сбросов растёт…так за 5 дней около 60… вот и хотел уточнить нормально ли это….(на Stag например сброс (перезапуск) происходил только при отключении постоянного плюса). Управляющий плюс подключил на бензиновую форсунку.
kme.jpg 36,98К 24 раз скачано
Спасибо.
#4169
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 21:32
Всем привет!
Хочу уточнить один момент. Заменил на своей Vectra C газовый контроллер на Kme Nevo Pro.
В программном обеспечении к контроллеру есть строка «количество сбросов блока управления» и при каждом выключении зажигания число сбросов растёт…так за 5 дней около 60… вот и хотел уточнить нормально ли это….(на Stag например сброс (перезапуск) происходил только при отключении постоянного плюса). Управляющий плюс подключил на бензиновую форсунку.
Спасибо.
Основной + куда?Какое напряжение в системе?
#4171
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 21:41
Основной на аккумулятор, напряжение в системе около 14В.
Ещё один нюанс...покопаться в контроллере можно только при включенном зажигании.
Попробуй управление перекинуть на катушку.Ну и померяй напряжение при просадке(запуске авто).
#4176
Опубликовано 22 Февраль 2016 - 14:26
Всем здравствуйте.
Установили в июне 2015 года ГБО (отмечу -- не специалист в нем). Приехав к официалам (Харьков_АВТО) на диагностику двигателя и ГБО. Мне подсказывают, что у тебя стоит, скажем так - не очень хорошее оборудование для этого двигателя (Z22SE). Но мол ездит, то пускай уже стоит-не меняй. Перед следующим выездом на дальняк, решил сделать диагностику ГБО на СТО р-н Алексеевка возле путепровода (в сторону Дергачей, при спуске с левой стороны). Тоже самое заявили, что мол он у тебя плохо будет бегать и т.д.
Установили мне оборудование - форсунки VALTEC (зеленого цвета), STAG 4 электроника и как мне сказали редуктор у тебя стоит на 90 л.с. Прошел уже более 10 т. км., максимально разгонял перед Полтавой до 200-205 км, расход по городу до 11л, по трассе 9,5-10 (макс.) -- при средн. скорости от 100-120 км и включенным климат-контр.
Подскажите опытные пользователи ГБО , в чем подлог? Я же по эксплуатации вижу, что у меня расход не выше, скорость набирает нормально....., в чем отличие -- от тех водителей в которых установлены форсунки (HANA и т.д.), редуктор Аляска, другая эллектроника.
Спасибо.
Изменено: Владимир_А, 22 Февраль 2016 - 14:37
#4177
Опубликовано 22 Февраль 2016 - 17:54
что у меня расход не выше,меньше стал?
пока новій редуктор кое как ещё рабротает
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4178
Опубликовано 22 Февраль 2016 - 19:11
Подскажите опытные пользователи ГБО , в чем подлог? Я же по эксплуатации вижу, что у меня расход не выше, скорость набирает нормально....., в чем отличие -- от тех водителей в которых установлены форсунки (HANA и т.д.), редуктор Аляска, другая эллектроника.
Спасибо.
Ресурс элементов ГБО.
Думаю где-то к 20-30т.км все вопросы отпадут.
Шепни нам цену установки
#4180
Опубликовано 23 Февраль 2016 - 06:42
Ресурс элементов ГБО.
Думаю где-то к 20-30т.км все вопросы отпадут.
Это из опыта (личного, друзей) или это исходя из литературных данных. ?
Сегодня подъеду к установщику и пускай мне объяснит что за чепуха (посмотрел более точнее установленный редуктор АТ09 -014066== мощность от 90 до 136 л.с.).
Изменено: Владимир_А, 23 Февраль 2016 - 07:20
#4182
Опубликовано 23 Февраль 2016 - 08:45
Личного
1. Если Вам не тяжело, подскажите тогда пожалуйста, что же меня ждет через 20-30 или .. т.км.? Что придется менять?
2. Есть ли мне сейчас необходимость уже менять оборудование, и если есть, то исходя из Вашего опыта, что порекомендовали бы заменить?
Спасибо.
Изменено: Владимир_А, 23 Февраль 2016 - 08:49
#4187
Опубликовано 23 Февраль 2016 - 10:03
Да,тел у него в подписи
Расход у тебя маловат для города,а какой на БК?
Когда на газе катаю, то на БК не смотрю. Ориентируюсь только по показателям спидометра. Уточню - я авто не использую на протяжении всего дня по городу, в основном с/на работу и по выходным (суббота-воскресенье, приблизительно за выходные 150 км).
Но вот меня настораживает установленное ГБО, все в один голос говорят, вот 20-30 т. км. накатаешь и потом.........
#4188
Опубликовано 23 Февраль 2016 - 10:25
quote name="Владимир_А" post="1074503224" timestamp="1456214634"]
Когда на газе катаю, то на БК не смотрю. Ориентируюсь только по показателям спидометра. Уточню - я авто не использую на протяжении всего дня по городу, в основном с/на работу и по выходным (суббота-воскресенье, приблизительно за выходные 150 км).
Но вот меня настораживает установленное ГБО, все в один голос говорят, вот 20-30 т. км. накатаешь и потом......... [/quote]
#4190
Опубликовано 23 Февраль 2016 - 11:08
Владимир_А,все ответы на ваши вопросы есть в этой теме
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#4192
Опубликовано 25 Февраль 2016 - 10:02
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#4193
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 00:36
Но вот меня настораживает установленное ГБО, все в один голос говорят, вот 20-30 т. км. накатаешь и потом.........У тебя редуктор слабый. Даже если бы это была старая Аляска (до 13 года), то и ей пришлось бы туго, а с 13 года она сильно окитаилась, и просаживает давление.
Поменять бы редуктор (хотя бы на упомянутый Артик) и машина поедет нормально.
У мну тоже на 2.2 Валтек, Стаг-4, Артик (до 13 года). Пробег на газу 60 тыс.
Но, имхо, сейчас я бы взял редуктор помощнее и Артика.
ЗЫ. Я не установщик.
#4194
Опубликовано 03 Март 2016 - 19:38
У тебя редуктор слабый. Даже если бы это была старая Аляска (до 13 года), то и ей пришлось бы туго, а с 13 года она сильно окитаилась, и просаживает давление.
Поменять бы редуктор (хотя бы на упомянутый Артик) и машина поедет нормально.
У мну тоже на 2.2 Валтек, Стаг-4, Артик (до 13 года). Пробег на газу 60 тыс.
Но, имхо, сейчас я бы взял редуктор помощнее и Артика.
ЗЫ. Я не установщик.
Вы ссылаетесь -- вот я бы взял!!!!!!. У меня возникает дополнительный вопрос - а с чем связано, Вы часто ремкомплекты меняете, у Вас машина не едет, еще что-то..............
Второй вопрос -- а сколько Вы вложили в ГБО за указанный пробег 60 т. км., т.е. === что заменили????
Спасибо.
Изменено: Владимир_А, 03 Март 2016 - 19:45
#4195
Опубликовано 03 Март 2016 - 20:09
Вы ссылаетесь -- вот я бы взял!!!!!!. У меня возникает дополнительный вопрос - а с чем связано, Вы часто ремкомплекты меняете, у Вас машина не едет, еще что-то..............
Второй вопрос -- а сколько Вы вложили в ГБО за указанный пробег 60 т. км., т.е. === что заменили????
Спасибо.
Вопрос не в том сколько вложили за 60 тыщ, а в том, сколько придется вложить после 60 тыщ на таком гбо
а может и ранее, чем за 60 тыщ...
Менять в первую очередь редуктор. Потом форсунки (как Игорян написал, тысяч 30 поездят).
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых