Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#387
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 19:44
AVIATOR_737, от блин, да манал я этот газ что-то проблем многовато выходит, а то тоже подумал может сэкономить, а выходит почти как дизель обслуживаешь. На бензине за 77 тыс км капот только открывается чтобы масло и свечи с жидкостями поменять.
Один раз все поставь нормальное и тоже будешь открывать капот чтобы фильтр поменять и все
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#388
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 20:07
Та ну,за год небыло не каких проблем,только фильтра меняю и все.+1. За пять лет - поменял только тройники охлаждения редуктора, ну и фильтра конечно...
AVIATOR_737,А что скажешь про Lovato? Есть ли программа? Как насчет подъехать - проверить настройки и все такое??? А то по Lovatо только Боярка, далековато ездить.
#389
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 20:11
Вот мое ГБО, грязненько правда Что скажите по поводу этого редуктора и самой установки,машину брал уже с ГБО.Что за шТука на втором фото?
Изменено: DimonJ, 14 Апрель 2014 - 20:12
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#392
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 22:01
Sashko, газом воняет из выхлопа, только честно? вот постоять так минут 5-10 на работающем движке... а то сколько мимо не проходил всегда чувствовал запах газа.
Если правильно настроено ничего вонять не будет
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#393
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 22:14
+1. За пять лет - поменял только тройники охлаждения редуктора, ну и фильтра конечно...
AVIATOR_737,А что скажешь про Lovato? Есть ли программа? Как насчет подъехать - проверить настройки и все такое??? А то по Lovatо только Боярка, далековато ездить.
есть шнурок и программа. Настраиваю табличные системы хорошо, если есть обратная связь. Ловато - достаточно неплохая система, если не "кастрированная" :). Я имею ввиду "Lovato Easy Fast", без датчика температуры редуктора и без датчика давления во впускном коллекторе.
Вот мое ГБО, грязненько правда Что скажите по поводу этого редуктора и самой установки,машину брал уже с ГБО.Что за шТука на втором фото?
Похоже, стоит А.Е.В. Вижу гарантийную наклейку "КостаГаза", значит, вероятно, система "Landi".....или, возможно, "Pride". Редуктор "Lovato"....честно, не очень их люблю...там не очень удачный теплообменник и зимой бывают нюансы (бывало, что "плевался" жидкой фазой, не успевая испарить)... Форсунки А.Е.В. - ничего плохого сказать не могу! Отличные форсунки!
Если правильно настроено ничего вонять не будет
Если катализатора нет, то может вонять, даже, при стехиометрической смеси. Одорант не выгорает весь.
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#394
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 22:17
Стоит Альфатроник Праид,работает нормально,но в Мелитополье пока не нашёл где ее обслуживать.
Похоже, стоит А.Е.В. Вижу гарантийную наклейку "КостаГаза", значит, вероятно, система "Landi".....или, возможно, "Pride". Редуктор "Lovato"....честно, не очень их люблю...там не очень удачный теплообменник и зимой бывают нюансы (бывало, что "плевался" жидкой фазой, не успевая испарить)... Форсунки А.Е.В. - ничего плохого сказать не могу! Отличные форсунки!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#395
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 22:24
AVIATOR_737, от блин, да манал я этот газ что-то проблем многовато выходит, а то тоже подумал может сэкономить, а выходит почти как дизель обслуживаешь. На бензине за 77 тыс км капот только открывается чтобы масло и свечи с жидкостями поменять.
проблема не в том, что ГБО - это плохо! Проблема в некачественном подборе компонентов. Существует три важных составляющих: качественные компоненты + "прямые" руки, которые монтируют + правильная настройка в динамике, с пониманием, как нужно это делать! И будешь открывать капот, только, чтоб фильтра поменять :)
Стоит Альфатроник Праид,работает нормально,но в Мелитополье пока не нашёл где ее обслуживать.
могу глянуть через TeamViewer, если шнурок найдешь. А, фильтра и сам сможешь заменить. Правда, чтоб форсунки дольше отходили, я бы поставил фильтр с отстойником.... Alex ULTRA 360 или LPG Tech
PS: шТука на втором фото - датчик давления газа/разрежения в коллекторе/температуры газа. 3 в 1.
Изменено: AVIATOR_737, 14 Апрель 2014 - 22:27
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#397
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 22:34
Спасибо,по фильтрам надо значит поставить.Ну если будет выдергиватся,стукну в личку.
могу глянуть через TeamViewer, если шнурок найдешь. А, фильтра и сам сможешь заменить. Правда, чтоб форсунки дольше отходили, я бы поставил фильтр с отстойником.... Alex ULTRA 360 или LPG Tech
PS: шТука на втором фото - датчик давления газа/разрежения в коллекторе/температуры газа. 3 в 1.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#400
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 22:02
Кто подскажет, в Харькове хорошо и недорого на Вектру Ц 2,2 можно ГБО поставить?
Такого не бывает
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#403
Опубликовано 15 Апрель 2014 - 22:30
Бывает )
Когда поставишь такое, то не забудь отписатся о комплектации и цене
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#405
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 00:20
Не смеши, за 4 нереально поставить что-то нормальное. Сейчас самая дешевая электроника (ЭБУ с проводкой) стоит 2000 грн и баллон 1500. Все комплектующие минимум 5500 - это самый шлак, который с трудом вытянет 2,2 и то без больших нагрузок + цена за работу 1500-2000. Так что что-то тут нечисто.
#409
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 07:24
Либо ставь нормальное за адекватные деньги либо не ставь вообще.
+100
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#410
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 07:57
насчет разного газа, так вот газ на ОККО мне показался другим. Вот реально машина не такая резвая как на газу из Нефтека!
и это к сожалению правда. Газ "бадяжить" еще проще чем бензин.
Никто не замечал, что часто особенно на периферии, в селах газ горит красноватым пламенем а не традиционным синим?
#412
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 08:17
Да вот предложили мне за 4к грн, колеблюсь… вроде мастер с отзывами, но хз, стремно как-то. А за 8 - дорого
может просто комплектующие б.у ? вот и цена дешевле.
редуктор который как бы отходил свое - с помощью ремкомплекта можно восстановить...отсюда и цена
#416
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 14:58
и это к сожалению правда. Газ "бадяжить" еще проще чем бензин.
Никто не замечал, что часто особенно на периферии, в селах газ горит красноватым пламенем а не традиционным синим?
есть такое
Ліпше відисатись ПЕРЕД установкою. хоч комплектуючи можна буде відфільтрувати.
+100 Підкажем можливо щось
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#417
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 16:11
----------
Вариант 2
Здравствуйте,на сегодняшний день оптимальное соотношение цена-качество имеет оборудование STAG-4,проверено временем и людьми,
его цена под ключ на Ваше авто будет 4500грн с форсунками OMVLfast и баллоном под запаску на 42л.
3.5. Уважайте чужое время - не используйте подпись длиной более трех строк.
#419
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 16:41
Хозяин овечки, ставь второй вариант и не думай если за такую ценц. Теперь о комплекте - ОМВЛ форсунки будут на пределе и редуктор Томасетто нужно Арктик, если Аляска - не вытянет.
Напишу цены на твои комплектующие, а ты думай.
Стаг 5 еко (самы дешевый из Стагов) - 1750 грн + форсунки ОМВЛ 600грн + редуктор Томасетто Арктик 950 грн + баллон 52л 1300 грн + мультиклапан Атикер без доп. катушки 330 грн + магистраль пластикова от редуктора к баллону 200 грн + трубка пластикова на заправочный клапан 80 грн + газовый шланг на форсы + шланг на антифриз + тройники + хомуты + еще какие-то переходнички и прочие мелочи + работа.
Если в сборе брать, то такой комплект минимум 5000 грн стоит + работа за установку.
Вот очень ссылка на магазин, где очень актуальные цены на комплектующие. Если брать комплект, то цена получается меньше.
#420
Опубликовано 16 Апрель 2014 - 17:45
Вариант 2
Здравствуйте,на сегодняшний день оптимальное соотношение цена-качество имеет оборудование STAG-4,проверено временем и людьми,
его цена под ключ на Ваше авто будет 4500грн с форсунками OMVLfast и баллоном под запаску на 42л.
норм (правда для ООБ 2.0) сам на такому катась, редуктор Томасетто Артік (Аляска точно не витягне, Артіки внатяжку. СТАГ4_еко він дешевший але не набагато гірший від СТАГ4+ ну і балон у мене 52л, форсунки ті самі.
тому якщо пропонують ставити таку комплектацію то став але редуктор Артік ! ну і гарантію вимагай, хоча б на пів року
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)