Тысячный раз задам вопрос,что в 2.2 особенного?
Для меня это абсолютно незнакомое двигло. Незнакомые мозги. В моем родном колхозе чудо, прошивавшее мне лачетти, не смогло нифига сделать с опелем.
В первом посте я написал - "имя, сестра!". Этой цитатой я просил высказать самые оптимальные (на ваш взгляд) сборки гбо. Вместо этого все скатилось в срач о брц, да простят мне мой французский.
Я, млин, не газовщик. Я занимаюсь производством химически обессоленной воды на АЭС, меня этому учили в институте и потом на работе. Поэтому, еще раз прошу - конкретные сборки с их плюсами\минусами и без агра, если это возможно. Стоит ли переплачивать за некие бренды с целью получить поллитру экономии газа на сотню км?
Если рассматривать КМЕ, то какой редуктор? ТУР хорош своим клапаном, но вот вытянет ли он? У сильвера рубашка больше, он смесь лучше прогреет (бОльшие объемы), да вот только там игольчатый клапан, а у нас тут лишь пердючий пар продают под видом газа...
У машины пробег 57 ткм, не скрученый (отцовская). каких сюрпризов стоит ждать?
Изменено: Zhelezjaka, 16 Декабрь 2015 - 22:36