Mirko_uz, тебе решать , некоторые говорят что пофиг - увеличивают время ошибки, снижают порог отсечки и отпускают дальше ездить. Некоторые рекомендуют менять редуктор на более мощный и стабильный, некоторые говорят забей и не парься. И только одному тебе предстоит принять самое верное и правильное решение. А вот уже каким оно будет - ты нам и поведаешь
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#3817
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 17:07
Мда, арктик арктику рознь, я немного в ахуе
а ты не верил
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3819
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 22:37
а ты не верил
Мой так не балуется
можно немношко поконкретней, в какую сторону в хорошую, или плохую )))
У меня тоже Арктик, но мой просаживает до 1, а там компенсации тянут лямку. У тебя же до 0,66 были просадки, это в 2 раза ниже рабочего давления. Мне кажется, что там что-то с редуктором, Арктик хоть и склонен к просадкам, но не к таким же. :blink:
#3820
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 22:42
Мой так не балуется
смотря какой пробег (может быть разным у вас)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#3821
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 12:15
Можно узнать какой мультиклапан стоит?
Я при максимально открытом дросселе не увидел просадки ниже 0.9
Я б редуктор не списывал.Думаю если поднять кривую,то ситуация изменится в лучшую сторону.
Мультиклапан Томасето АТ 00. Что Вы имеете в виду «поднять кривую» - поднять коэффициент пересчета топлива?
смотря какой пробег (может быть разным у вас)
Пробег на редукторе не большой ~ 15 тысяч.
В принципе просадка возникает как бы при достаточно резком нажатии на газ - то есть 1,2,3 передачи, когда мотор может достаточно быстро набрать обороты. Как подметил Игорь, действительно при полностью открытом дросселе в районе 3500 3800 оборотов на крутом подъёме редуктор удерживал 0,9 бар…
Может я и не прав, но почему-то меня смущает очень короткая траса редуктор - форсунки…есть 1,5м. шланга попробую, поэкспериментирую .
Да, возможно редуктор работал таким образом с самого начала, по перемещение датчика давления к форсункам дало свой результат :).
#3822
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 14:01
Мультиклапан Томасето АТ 00. Что Вы имеете в виду «поднять кривую» - поднять коэффициент пересчета топлива?
Пробег на редукторе не большой ~ 15 тысяч.
Это не просадка!Проблема в мультиклапане.При резком ускорении срабатывает "скоростной" клапан в мульте.Его задача закрыть подачу газа при пробое магистрали.
Пиши в личку расскажу как это вылечить.
При правильной настройке кривая газа должна лежать на бензиновой.Она у тебя параллельна во всем диапазоне,т.е нужно просто поднять кривую коэффициентов на то расстояние,которое между кривыми.
#3823
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 20:53
Поделюсь и я своей "арктической просадкой"
Итак, Артик проработал тысяч 50. Все было нормально. Просаживал с 1.2 до 1. Отсечка выставлена на 0,6.
С некоторых пор начала мышинка пищать низким давлением при разгоне на оборотах от 3000.
Мысль первая какая - фильтры или хреновый газ. Фильтры заменил, - баг на месте.
Выездил газ (КЛО), Новый газ был лучше, но все же просадка до 0,6 не пропала. Еще несколько заправок и снова проверил фильтры - они в порядке, просадка есть.
Остается редуктор. Купил артический ремкомплект, Разобрал редуктор, промыл его (в газовой полости был "графит" от медной магистрали).
Мембрана не то чтобы задубела, но все ж новая была эластичнее. Редуктор на остатках ОККОвского газа стал держать давление лучше - просадка до 0,9 и машинка поехала. Но, картина повторилась на след. день - опять просадка до 0,6. Про изошло это (или совпало) после заправки на ВОГе. После ВОГа заправлючь на ОККО, дабы подтвердить или развенчать миф качества газа. Но это через неск. дней.
А сейчас вопрос к спецам - может дело не в редукторе, не было ли в вашей практике, когда забивалась сетка приемного патрубка ВЗУ? (мульт - атикер, без электроклапана). Может причина просадки там, в баке?
#3826
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 21:12
А я тоже хочу посмотреть на свои мозги изнутри...
Нужен совет - стоит заморачиваться таким интерфейсом
http://kiev.ko.olx.u...ys-IDdr4xr.html
или не забивать голову и взять такой
http://kiev.ko.olx.u...ox-IDdZPEI.html ?
Телефон всегда с собой, а нетбук надо будет специально брать с собой. Кто чем пользуется?
#3834
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 21:55
#3835
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 21:59
http://www.ac.com.pl...83/programmy-ac
Будь ласка
Щиро дякую .
А не под кубоксные, а под старички (300, 4, 4+) есть?
#3838
Опубликовано 27 Сентябрь 2015 - 22:13
#3846
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 07:22
Теперь подождем отзывов о том как лучше настраивать: через шнур или по блютузу и настраивается ли нормально через блюлютуз))))))))
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#3847
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 10:43
откатал на газу уже больше 3 тыков, по городу расход - 13,5 -14 литров, по трассе (100 км/ч средняя) - получилось 9,8 литров (4 человека в машине и в багажнике шмотки + запаска полноразмерная)), до 10. А теперь вопрос к знатокам: по городу не многова-то ли?? С учетом акпп и киевских пробок???
Изменено: VenDen, 28 Сентябрь 2015 - 10:44
Тому, кто счастье нашел в этом мире -- Нечего бояться, и можно идти в другие!
#3848
Опубликовано 28 Сентябрь 2015 - 11:20
по городу расход - 13,5 -14 литров
я о таком расходе только мечтаю вот уже три года
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых