Получал он разный расход на разных заправках. Есть разный газ конечно, но в основном все зависит от тарировки заправочной колонки. Про тарировку в гугле лучше поискать.
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#352
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:28
Получал он разный расход на разных заправках.А тут ты не прав читай внимательно. С одной и той же колонки тоже получишь разный
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#354
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:33
вообще сказка какая то
Не сказка, а просто газ не такое га...о как у нас и все.
Ты ж в Европу катаешся, думаю скоро сам убедишся
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#355
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:35
Не сказка, а просто газ не такое га...о как у нас и все.
Ты ж в Европу катаешся, думаю скоро сам убедишся
уже ради этого интересно съездить ;)
ps: а правда, что во все подземные паркинги нельзя заезжать машинам с ГБО?
И еще, у вас все выходят с машины когда заправляетесь газом? В Грузии очень важно всем выйти и только потом начинают заправлять
Изменено: Sashko, 12 Апрель 2014 - 23:44
#356
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:39
ps: а правда, что во все подземные паркинги нельзя заезжать машинам с ГБО?За это не вкурсе
И еще, у вас все выходят с машины когда заправляетесь газом?Никогда не наблюдал, но вроде нет.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#358
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:44
насчет разного газа, так вот газ на ОККО мне показался другим. Вот реально машина не такая резвая как на газу из Нефтека!
На ОККО в Ровно заправлялся знакомый, так ему в балон 42л дунули 43 или 44, и при этом газ в балоне еще был. А на остальных ему влазит 29л (в пустой)
Выкатай полностью, заправся на другой заправке и потом сопоставишь факты, сколько проехал и на каком газу (с какой заправке)
Изменено: Cr-z, 12 Апрель 2014 - 23:45
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#359
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:59
Многое еще зависит от жадности заправок
Делал пару раз експерименты, заправлял по 10л (на пустом балоне) на одной проезжал 90км, на другой 50км (второй раз 65км) вот вам и разница в расходе.
В первом предложении написал "заправОК" - в множественном числе. "На одной проезжал" - сразу напрашивается вывод, что заправке, ну и тут же про вторую идет речь. Я внимательно читал
Тогда как раз получается, что расход больше зависел от веса твоей ноги, которая давила))
На ОККО вообще не заезжаю, там задувают всегда больше емкости баллона.
Изменено: Baron, 12 Апрель 2014 - 23:59
#360
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 00:28
На ОККО вообще не заезжаю, там задувают всегда больше емкости баллона.
На ОККО в Ровно заправлялся знакомый, так ему в балон 42л дунули 43 или 44, и при этом газ в балоне еще был. А на остальных ему влазит 29л (в пустой)
Выкатай полностью, заправся на другой заправке и потом сопоставишь факты, сколько проехал и на каком газу (с какой заправке)
буду знать.
Хотя по бензу вопросов к ОККО не было никогда
Как обманывают на газовых заправках, познавательно!
http://lanos.com.ua/...vkah-poznavate/
#361
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 14:19
В первом предложении написал "заправОК" - в множественном числе. "На одной проезжал" - сразу напрашивается вывод, что заправке, ну и тут же про вторую идет речь. Я внимательно читал Тогда как раз получается, что расход больше зависел от веса твоей ноги, которая давила))В множыстве значит на разных заправках
Делал пару раз експерименты, заправлял по 10л (на пустом балоне) на одной проезжал 90км, на другой 50км (второй раз 65км) вот вам и разница в расходе.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#362
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 18:03
188км. Ехал всю дорогу 110 на круизе, по городу километров 20. По компу расход 9.5
А потом какой то бред на заправке. Залили 14 литров. Говорю им, лейте дальше, а они мне-не идет...(опять по чайной ложке) и остановили
7.5л?!
Вот как же найти норм заправку....как понять кто дурит.
#363
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 19:09
Установка ГБО на ОВЦ 2.2 - 2008. пробег 165000км
Редуктор, который подключен к системе охлаждения ДВС
при виде этого редуктора у меня начинается нервный тик.... Мой личный попандос из-за них составляет где-то 700евро....
Это Личные средства, которые я потратил на покупки альтернативных редукторов на гарантийные машины.
Итак, проблемы:
1 - хаотично меняется давление.... К примеру, выставляем исходное 1,2Бар, через 10тыс км на ТО у него уже 1,05Бар..... и так постоянно.... (что, зачастую, влекло за собой необъяснимый перерасход топлива)
2 - прорыв мембраны и газ начинает шуровать в коллектор через вакуумный штуцер.
3 - ломаются, деформируются, протекают тосольные уголки редуктора через, примерно, пол года-год эксплуатации.
4 - постоянно клинит шток газового клапана.....
Из 100% установленных мною редукторов, рекламационной замене подверглись около 70%. Проблемы начинаются, как правило, через пол года эксплуатации или 20-30 тыс. пробега.
Изменено: AVIATOR_737, 13 Апрель 2014 - 19:14
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#365
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 19:19
Авиатор, а можно было не цитировать все?
Ничего не понял про 700 евро и гарантийные машины...
поставщик, взамен проблемных редукторов, предлагал такие же, причем, рефарбишные (восстановленные производителем). В итоге, мне надоело менять клиентам по два раза редуктора, т.к. это очень сильно начало бить по моей репутации и я, просто, за свои деньги покупал Аляски/Сильверы/Арктики, что навсегда забыть о проблеме. Уже полтора года, как я перестал брать эти редуктора.
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#366
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 19:26
Sashko, Авиатор занимается установкой газа, раньше ставил такие же редуктора, как у тебя, но они начали выходить из строя, в итоге ему пришлось потратить 700 евро, чтобы купить другие, более качественные редуктора для замены некачественных по гарантии на машинах, на которых он и его ко устанавливали ГБО.
AVIATOR_737, а что это за редуктор?
#373
Опубликовано 13 Апрель 2014 - 20:41
Ездил в Запорожье и обратно
188км. Ехал всю дорогу 110 на круизе, по городу километров 20. По компу расход 9.5
А потом какой то бред на заправке. Залили 14 литров. Говорю им, лейте дальше, а они мне-не идет...(опять по чайной ложке) и остановили
7.5л?!
Вот как же найти норм заправку....как понять кто дурит.
Выкатай полностью бак по городу или по трассе, и после этого будет +-понятно
Изменено: Cr-z, 13 Апрель 2014 - 23:09
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#377
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 09:12
Авиатор, а можно было не цитировать все?
Прав Авиатор.
Катайтесь пока не будут проблеммы, потом поменять. Хотя несколько штук пролетали с нормальным пробегом.
Дам тему почитать.
Могу предсказать их реакцию.
Так я же и говорю, глюкавая заправка:(((
Сколько можно писать: не верить БК на газу, расход проверять надо правильно.
Лучше позвонить
#381
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 15:55
Ставь KME Silver! Точно не прогадаешь! ;)
мне его и предлагали сразу, за него и повез деньги. Потом сказали, что того не было и поставили тоже хороший, я не вникал, согласился, дал отмашку, ничего не сказал против. В итоге увидел документы на OMVL, отписался тут.
Ставил вообще все на доверии и по рекомендации.
Покатался пару недель, теперь звонить, говорить, давайте снимайте, ставьте другой? ))) Ну как то не серьезно. Поставили и поставили. Хотя буду на ТО, поговорю. Будут проблемы, буду решать вопрос о замене.
А какие симптомы, если че?
#382
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 16:47
мне его и предлагали сразу, за него и повез деньги. Потом сказали, что того не было и поставили тоже хороший, я не вникал, согласился, дал отмашку, ничего не сказал против. В итоге увидел документы на OMVL, отписался тут.
Ставил вообще все на доверии и по рекомендации.
Покатался пару недель, теперь звонить, говорить, давайте снимайте, ставьте другой? ))) Ну как то не серьезно. Поставили и поставили. Хотя буду на ТО, поговорю. Будут проблемы, буду решать вопрос о замене.
А какие симптомы, если че?
:) я бы поехал....
Симптомы, как правило, начинают проявляться через пол года эксплуатации :)
1 - переходит на бензин, как будто, закончился газ или вообще не хочет переходить на газ. Причины - заклинило шток газового клапана или сгорела катушка газового клапана (популярное явление :( )
2 - плохо заводится после езды на газе, "чек" по богатой смеси, повышенный расход. Причина - прорыв мембраны.
3 - уходит антифриз. Причина - текут тосольные "уголки". Внимательно наблюдай за ними! Они могут не только протекать, но и ломаться! Тем более, они у тебя расположены недалеко от выпускного коллектора. Вероятность того, что они пересохнут от температуры и раскрошатся очень высокая!
4 - переходит на бензин при резкой акселерации, вырос расход, "чекует" по бедной смеси, начала хуже ехать, особенно, на почти пустом баллоне. Причина - "упало" давление. Внимательно смотри на давление, когда делают ТО. Могут пытаться скрыть это!!! И, еще, если изменять давление на горячем редукторе рожковым ключом, то грани регулировочной головки легко слизываются! Имей ввиду.
Также, во время ТО необходимо чистить сеточку в редукторе (внимательно с резиночкой!!! Иначе, будет травить газ!).
специалист по установке и настройке ГБО. Киев
Нацист-бандеровец, есличе
#385
Опубликовано 14 Апрель 2014 - 18:32
от блин, да манал я этот газ что-то проблем многовато выходит, а то тоже подумал может сэкономить, а выходит почти как дизель обслуживаешь. На бензине за 77 тыс км капот только открывается чтобы масло и свечи с жидкостями поменять.
Та ну,за год не было ни каких проблем,только фильтра меняю и все.
Изменено: DimonJ, 14 Апрель 2014 - 20:15
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых