неуверен
имел ввиду ,что это норм по сравнению 60-70 литров в бак обьемом в 57:)
Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 22:48
Заправляюсь на лучшей по отзивам в городе. На анп думаю попробовать,пока что не доехал. На моей сразу спросили сколько балон, чтобы лишнего не влить:)и говорят отсикатель не работает. Я так думаю на 5 литров дурят точно:)Tiago,попробуй поменять заправки, у меня только АНП льет нормально остальные брешут безбожно и ВОГ, и БРСМ, и Укрнафта
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 06:14
говорят отсикатель не работает.новый или б.у. балон ставил?
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 07:37
новый или б.у. балон ставил?
Эт не я ставил , от предыдущего хозяина установка.Я думаю он новое ставил,впринциппе можно и спросить.я заправщикам просто говорю больше 50 нини , надо глянуть балон какой,мб он не 52 а чуток больше:)На колонке,когда заправляешь,доходит до 48 и цифирки замедляються совсем,и литр задувает дольше чем 10 до этого:)мб если еще литр ,то и сработает.Я когда на акцент ставил,у меня спросили ставить или нет отсикатель и преложили варианты при каких обьемах отключать,кстати там он не разу не сработал:)Дурят нас просто на всех заправках:)
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 08:09
Мож снимать или не снимать? Хотя.. слышал шо за "установку отсекателя" народ просит плюс 100 грн
Да я безпонятия,ставить или снимать или одевать:)Мне сказали отсекатель делает то и то и для чего он нужне , я сказал что нужен , а по какой терминологии обьяснятся теперь хз:)Но факт , что ничего не срабатывало:)
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 08:40
Заправляюсь на лучшей по отзивам в городе. На анп думаю попробовать,пока что не доехал. На моей сразу спросили сколько балон, чтобы лишнего не влить:)и говорят отсикатель не работает. Я так думаю на 5 литров дурят точно:)
пробуй до последнего(на пустой балон)-у меня всегда срабатывает и в 48 лит балон обычно влазит 42
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 13:51
Всем привет!
Ребята нужен совет, чтоб разобраться в сложившейся ситуации…
Решился поменять свои форсунки valtec type 30 на одиночную зеленую Хану, надоело постоянно их подстраивать.
Само собой поменялась и газовая магистраль от редуктора к распределительной рейке, во первых она у меня получилась раза в три короче той, что была установлена установщиком, датчик давления и разряжения установил за 10 см. до распределительной рейки после фильтра паровой фазы (до этого было все наоборот….датчик стоял за 10 см. от редуктора, потом 60см. шланга, фильтр и снова 60 см. шланга к форсам)
По первому: может ли быть такое, что из-за того, что старая магистраль была длинной (1-1,2м.) в ней было достаточное количество газа, чтоб компенсировать на те миллисекунды недостачу газа от редуктора, вследствие нет переключения на бензин?
По второму: связываю с недостаточным, низким давлением газа в магистрали на высоких оборотах.
Авто Vectra C – 2007
Stag 4 plus;
Редуктор - Tomasetto Artic;
Форсунки – Hana green.
Спасибо!
Безымянный1.jpg 92,4К 51 раз скачано IMG_20150922_141559.jpg 133,41К 66 раз скачано Безымянный.jpg 149,08К 54 раз скачано
Изменено: Mirko_uz, 22 Сентябрь 2015 - 13:54
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 13:58
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 14:26
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 15:06
чукча не писатель-чукча читатель )) (это о себе, если чо). Просто спрашиваю, что делать. Скрины чего, показаний на ИХ компе? Пока они мне тупо обд отрезали и сказали, что это ни на что не влияет)Мирко, давлен е 1.25. Перекалибровываешь систему. В идеале поменять редуктор на более стабильный. Или как минимум поставить новые мембраны.
Ларки, без скринов тебе нечего сказать. Такие вещи проскакивают при неправильных углах на вариаторе и иногда при бедной смеси. Но это бабка надвое гадала.
Ларки. Скрины в студию.
Изменено: larky, 22 Сентябрь 2015 - 15:37
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 15:56
касались вариатора или настроек - сделали бы.углы неправильные зальёшь и будут скакать стрелки, есп и прочее
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 16:26
углы неправильные зальёшь и будут скакать стрелки, есп и прочее
Спасибо, Валентин. То есть этот косяк известен? Прошу совета, что мне делать в этой конкретной ситуации:
1. ехать к ним и требовать подключения обд и исправления?
2. обратиться к другим (кому?)
пс стоит ли вариатор, не знаю, еще раз съезжу, узнаю полную комлектацию.
Изменено: larky, 22 Сентябрь 2015 - 16:30
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 16:35
А разве стоит варик?cам не в курсе, исходил из фразы
ппс контора известная, думаю если бы косяки касались вариатора или настроек - сделали бы.
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 17:18
Коллеги, кто в курсе мытья газовых форсов. У меня установлены синего цвета - Томасетто. Проехали уже 30 тыщ.
Есть ли вариант помыть форсы - к примеру как это делается на бензиновых?
Приехал на СТО где ставил, там сказали что такие форсы не моются - только замена.
Вот картинка
https://www.google.c...BxwyC9TpADbgyM:
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 19:33
Всем привет!
Ребята нужен совет, чтоб разобраться в сложившейся ситуации…
+1 перекалибровке на правильном давлении
увеличь время ошибки по давлению,это все таки томасето
и это,поставь хомуты на рампу...
Коллеги, кто в курсе мытья газовых форсов. У меня установлены синего цвета - Томасетто. Проехали уже 30 тыщ.
Есть ли вариант помыть форсы - к примеру как это делается на бензиновых?
Приехал на СТО где ставил, там сказали что такие форсы не моются - только замена.
Если они держут давление,разобрать помыть ВДшкой,собрать и откалибровать.
Опубликовано 22 Сентябрь 2015 - 23:08
Не знаю.а надо, догадаешься?
Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 22:30
Я в разъездах, мне даже зарегистрироваться некогдаТы проголосовал?
Всем привет!
Ребята нужен совет, чтоб разобраться в сложившейся ситуации…
Решился поменять свои форсунки valtec type 30 на одиночную зеленую Хану, надоело постоянно их подстраивать.
Само собой поменялась и газовая магистраль от редуктора к распределительной рейке, во первых она у меня получилась раза в три короче той, что была установлена установщиком, датчик давления и разряжения установил за 10 см. до распределительной рейки после фильтра паровой фазы (до этого было все наоборот….датчик стоял за 10 см. от редуктора, потом 60см. шланга, фильтр и снова 60 см. шланга к форсам)
- После этих манипуляций давление в магистрали начало прыгать…на холостом ходу давление настроил 1,1 бар и при нажатии педаль в пол на ходу авто спрыгивает на бензин, при этом минимальное давление редуктора установлено на 0,6 бар. (есть один нюанс – до замены форсунок давление в системе было 1,5 бар…я не смог его понизить до тех пор, пока два раза не прокрутил до упора и обратно болт регулировки давления на редукторе)
- Газовые мозги бросают ошибку (при газ в пол), что форсунки постоянно открыты, но при этом их коэффициент не большой - в районе 1,25 при максимальной нагрузке.
По первому: может ли быть такое, что из-за того, что старая магистраль была длинной (1-1,2м.) в ней было достаточное количество газа, чтоб компенсировать на те миллисекунды недостачу газа от редуктора, вследствие нет переключения на бензин?
По второму: связываю с недостаточным, низким давлением газа в магистрали на высоких оборотах.
Авто Vectra C – 2007
Stag 4 plus;
Редуктор - Tomasetto Artic;
Форсунки – Hana green.
Спасибо!
Безымянный1.jpg IMG_20150922_141559.jpg Безымянный.jpg
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 09:44
Сначала попробуй убрать этот дебильный фильтр и посмотри, что с давлением.
А почему дебильный, я думал, что такие фильтры наоборот получше тех простых пластиковых бочонков. Есть, мысля, что тормозит поток газа к форсункам? Перед установкой я пытался насколько смог продуть его, то сопротивления вроде как бы и нет.
Я перестроил давление редуктора, перекалибровал форсунки…чуть попозже закину видео работы системы.
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 13:35
Краткий видео обзор работы гбо.- https://youtu.be/pcuQ44XiZbY
Во время записи машина была загружена и наверное не совсем подходящий выбрал участок трасы для записи…много было подъёмов и спусков (кучу повырезал с видео, оставил на мой взгляд главное). На видео видно, что авто два раза перепрыгнуло на бензин (.
Возможно, будут предложения для проведения каких-то корректировок.
Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 14:20
да я понимаю, что была...вопрос в том стоит ли что-то с этим делать, (насколько оно целесообразно) те же мембраны менять и т.д. или просто пустить на самотёк пусть и дальше себе просаживается – думаю, что куча машин с такой просадкой катается )
Мда, арктик арктику рознь, я немного в ахуе :blink:
можно немношко поконкретней, в какую сторону в хорошую, или плохую )))
Темп. редуктора 60-70 это по трасе, на оборотах, а по городу 80-85 держит )
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых