Cr-z, У тебя мультиклапан с электроклапаном? Трещит, когда осталось 20% свободного места или сразу останавливает?Раньше трещало и то не на всех заправках, а сейчас щелчок и сразу останавливается. Балон 48л, влазит 37,5-39л
Реклама
Установка ГБО на Vectra C 2.2Установка ГБО на Vectra C 2.2
#316
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 10:02
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#318
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 11:47
Новый мультиклапан фирмы Vikars с электроклапаном, почему он нифига не трещит
Потому что Викарс - отстой. И поставлен наверное неправильно.
Ребята, на ваших авто расход как правило не зависит от системы.
Опеля - простые авто для газа, поэтому будет работать нормально любой бренд. Вопрос в монтаже, выборе редуктора и форсунок и правильной настройке. Большинство делают только автокалибровку и "тупую" настройку до сведения цветных линий. Этого мало.
Еще: мало кто проверяет расход на бензине реальный ( не по БК).
Лучше позвонить
#320
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 12:59
fire1,
Это на одной странице не поместится.
Коротко
Проверить время впрыска и давление на нагрузке. Если все нужно - "рихтовать" давление, дюзы и т.д.
Проверить и настроить если нужно коррекции по температуре и давлению.
Проверить режим Open Loop. Если плохо настроить.
На переходных режимах по необходимости править RPM-коррекцию.
Подключить сканер и посмотреть адаптации на разных режимах. если большой расброс - править карты на этих режимах.
Если двигатель имеет два банка и время и адаптации отличаются между банками - коррекция по банкам.................
Лучше позвонить
#321
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 13:33
Проверить режим Open Loop. Если плохо настроить
. На переходных режимах по необходимости править RPM-коррекцию.
а что это за режим опен луп??
что такое переходные режимы , как определять что он переходной? я полностью карту строю в рпм , коэфициент не трогаю вобще , с корекцией по давлению и темперетуры у меня тоже не всё сростается особого изменения бензо времени нет в зависимости от температуры .
з.ы. может есть какая небуть статья где можно подробнее почитать как строить кроме стаговского букваря , там не особо расписано про корекции давления и температуры.
#323
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 17:25
Baron,
Заклинивает скоростник, бывает текут вентиля, заусеницы резьбы попадались.
ТОмасетто, Ловато, Атикер ( на мощные авто нежелательно).
Отсекатель должен перекрывать заправку вовремя, а трещать или нет - не важно.
fire1,
Орен Луп - открытый цикл.
Есть теория горения смеси в ДВС на 486 листах в формулах - дать почитать?
Прикольно, заплатили деньги, че-то не так трещит, по инету бегаем ищем ответы.
А потребовать ответы и нормальную работу у мастеров, которым бабло отвалили, слабо?
А если не доверяли им, то зачем "сдались"?
Лучше позвонить
#324
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 17:42
kontakt2000, у мастеров есть выгода чтобы мы отстали, по этому могут что-то не договорить или не так сказать, а вот тебе нету никакой выгоды, по этому и спрашиваем в неформальной обстановке)) Ну и еще не успел доехать к газовщикам, чтобы спросить. Та и в принципе я всем доволен, просто возникают некоторые вопросы в ходе эксплуатации, вот и спрашиваю, так во всех.
#325
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 18:21
Baron,
Я тоже занимаюсь автомобилями, газом.
И если вижу, что клиент мне недоверяет или хитрит, отказываюсь от него и даю тлф конкурента.
Все мои клиенты всегда получают ответы на свои вопросы, без лукавства.
Чтобы понятно было:
если приезжает авто, а там полная ж..а по ГБО, отказываюсь исправлять за любые деньги, рекомендую ему потребовать демонтаж и возврат денег.
Надо же как-то системно наказывать нерадивых, которые устанавливают ГБО, например неделю назад, на Акцент за 5200 грн, а потом водитель "плачет" и просит исправить.
Лучше позвонить
#327
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 19:48
fire1,
Это на одной странице не поместится.
Коротко
Проверить время впрыска и давление на нагрузке. Если все нужно - "рихтовать" давление, дюзы и т.д.
Проверить и настроить если нужно коррекции по температуре и давлению.
Проверить режим Open Loop. Если плохо настроить.
На переходных режимах по необходимости править RPM-коррекцию.
Подключить сканер и посмотреть адаптации на разных режимах. если большой расброс - править карты на этих режимах.
Если двигатель имеет два банка и время и адаптации отличаются между банками - коррекция по банкам.................
Как хорошо написано, НО кто это делает? Еще ни одного не встречал
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
#328
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 20:00
А если заправка идет нормально, а потом в конце уже практически не заправляется, а капает по чайной ложке. Стоит ои ждать отсечки?
Подождал минуту, сказали, что бы остановили.
О, у меня точно так же, но сцука, не останавливается.
kontakt2000, так хорошего человека и на форуме хорошо видно))
Просто мне до компьютера ближе дойти, чем поехать до газовщиков, а с тобой приятно общаться) :smile: Я своими газовщиками тоже очень доволен, но недешевые оказались)
#330
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 20:37
Зенит про обд, Хана ред с выкрученными штуцерами, Томасетто Арктик, баллон тор Атикер на 59 литров с мультиком Викарс с электроклапаном, пластиковая магистраль, заправочный клапан под бампером.
С ценой вообще дурдом был, евро прыгал каждый час, но как раз нац. банк влил бабла и евро опустили до 13,5 так цена вышла 7200 грн и это сбросили уже все что можно, даже выпросил, чтобы не давали документы на ГБО, так как я при регистрации машины вписал сразу.
Вот немного позже меня человек ставил такой же комплект и написал цену.
Сегодня установил такой комплект:
Форсунки - Хана
Редуктор - Томасетто Акрктик
ЭБУ - Зенит Про ОБД
Балон - 200х650 (52 литра)
Все про все 8800+-
Пока только 150км, по борт ком трасса 110-140 8,5л ))
#333
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 20:50
В езде разницы не чувствую, а вот расход немного великоват, на хоть бы на 1 литр убрать. Просто после первой настройки сказал газовщикам, что туговато на обгон шла, так вот мне и накрутили больше.
Барон, интересно бы посмотреть на твой комплект. Может встретимся пообщаемся. Разница с бензом ощутима ?
Изменено: Baron, 12 Апрель 2014 - 20:59
#339
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 21:18
Я уже 1000 накатал, все равно вижу, что многовато кушает.
так зато же едет
У меня когда была ОВА, там было второе поколение. Так вот по трассе на бензе было 7-8 литров, на газу 8-9, то есть на литр больше, но подтупливала заметно.
Потом накрутили немного, машина намного лучше стала ехать, но и расход газа стал +3 от бенза. Поехал прикрутил. Так и мучился .
Если на ОВЦ расход на газу от бензинового будет на уровне +2+3 литра, буду ездить и получать удовольствие . Прикручивать, что бы тупила машина не хочу
#341
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 21:55
Sashko,Baron, что вы паритесь все равно выгодно и хавает не 15
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#343
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 22:47
еще и успели поставить до второй волны подорожания
Вот и радуйтесь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#345
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:07
Cr-z, так ты ж первый дразнишься, что ездишь педаль в пол и чуть ли не на святом духе)) Вот и мы тут суетимся
А ты хотел сразу поставить и чтобы все было в норме и расход и динамика
Со временем виведешь
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#347
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:18
Ты рассказывай как.........А не дразнись....
Как и обычно настройки, вот поеду еще редуктор поставлю другой и настройки сделаем, думаю что еще чуток скинем
Многое еще зависит от жадности заправок.
Делал пару раз експерименты, заправлял по 10л (на пустом балоне) на одной проезжал 90км, на другой 50км (второй раз 65км) вот вам и разница в расходе.
Поменяйте заправки, понаблюдайте
Изменено: Cr-z, 12 Апрель 2014 - 23:19
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#349
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:21
Многое еще зависит от жадности заправок.
Делал пару раз експерименты, заправлял по 10л (на пустом балоне) на одной проезжал 90км, на другой 50км (второй раз 65км) вот вам и разница в расходе.
Поменяйте заправки, понаблюдайте
а как они дурят?
Можно ли высчитать? Можно ли какую то проверку инициировать?
Или это сговор заправщиков и администрации?
Ты заправлял и получал разный расход на одной и той же заправке?
#350
Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:26
Ты заправлял и получал разный расход на одной и той же заправке?
И на одной и той же и на той же колонке (вчера задувался знакомый заправщик сказал что приезжала проверка на заправку и настраивали колонки так как много жалоб было) и на других заправках.
В Польше на том же литраже (38л) по трассе 130-150км проезжал 500-520км
а как они дурят?Это только им известно,скорее всего давлением
Изменено: Cr-z, 12 Апрель 2014 - 23:26
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых