Хочу поставит динамики с установочной глубиной 75мм.
Народ подскажите насколько реально их поставить, через про ставочные кольца.
Кто то ставил такие глубокие.
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 16:26
Хочу поставит динамики с установочной глубиной 75мм.
Народ подскажите насколько реально их поставить, через про ставочные кольца.
Кто то ставил такие глубокие.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 16:31
Хочу поставит динамики с установочной глубиной 75мм.
Народ подскажите насколько реально их поставить, через про ставочные кольца.
Кто то ставил такие глубокие.
Заводские смотрел какой глубины идут?
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 16:49
На заводских , так называемых проставках, вроде (на глаз), в раене 40мм, потом идет феленка за которой стекло, на росс. воруме прочитал что от верхней части кольца 50мм от нижней 60мм до стекла!
По поводу заводского динамика сегодня точно промерю, дома валяеться от Вектры Б, который фронтальный, они идентичны.
Я как бы понимаю что достаточно, но на росс. форуме в FAQ, написаои что у нас 72мм, нужно конечно разобрать и реально посмотреть, но мож кто уже делал.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 17:01
Сейчас одному маякну, он себе менял но не знаю на что, думаю подскажет
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 18:29
Спасибо жду!
Написал ему, но сейчас не на форуме, как только появится зайдет в темку (ссылку ему кинул)
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 19:33
Вот промерял Дин
Но там Дин утоплен, то есть с верху это крайняя точка, дин неоригинал должен закончиться на 33мм.
И еще нюанс нужно учесть ход диффузора!, нужно еще скорее всего 5мм отнять от верха примерно!
Изменено: Sergey78, 01 Октябрь 2013 - 19:48
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:08
Я брал фанеру, 10мм, делал по 2 кольца под один динамик. Склеивал их герметиком для стекол + шурупами стягивал. Всё встало как штатный динамик. Но скажу, если планируешь ставить что то дешевое - даже и не разбирай двери) Эффект буде ещё хуже, чем штатный звук. У меня получились динамики тыл + фронт около 4000 грн. Ставил себе Focal Integration IC 165 и Focal Integration IS 165. Коаксиалы и компонентная акустика. Но тут опять же, есть свои нюансы и проблемы:
- потянет ли штатная голова их без усилителя?
- Что ожидаете, от того за что взялись? :)
У каждого - свои цели и востребования ;) Обращайся, помогу чем смогу.
http://www.opel-club...yubimyj-avtomob
Вот тут есть несколько фоток с "ночных работ" :)
Изменено: DMK, 01 Октябрь 2013 - 22:12
Опубликовано 01 Октябрь 2013 - 22:39
Я брал фанеру, 10мм, делал по 2 кольца под один динамик. Склеивал их герметиком для стекол + шурупами стягивал. Всё встало как штатный динамик. Но скажу, если планируешь ставить что то дешевое - даже и не разбирай двери) Эффект буде ещё хуже, чем штатный звук. У меня получились динамики тыл + фронт около 4000 грн. Ставил себе Focal Integration IC 165 и Focal Integration IS 165. Коаксиалы и компонентная акустика. Но тут опять же, есть свои нюансы и проблемы:
- потянет ли штатная голова их без усилителя?
- Что ожидаете, от того за что взялись? :)
У каждого - свои цели и востребования ;) Обращайся, помогу чем смогу.
http://www.opel-club...yubimyj-avtomob
Вот тут есть несколько фоток с "ночных работ" :)
Я же говорил маньяк он и в Африке маньяк
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 09:33
Речь идет о Hertz HV 165.4 XL
У них Установочная глубина 75мм.
У Фокалов посмотрел 49,9 мм и 50мм, то есть проблем не должно быть с фокалами.
Но так собрал инфу, вроде реально до стекла есть 50мм, и проставку можно сделать 29мм, вроде как получиться!
Завтра с утра получится разобрать, точно посмотрю.
Изменено: Sergey78, 02 Октябрь 2013 - 09:41
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 10:55
Sergey78,Если что не забуть фотоотчет закинуть
Опубликовано 02 Октябрь 2013 - 21:51
ДА обязателно, токо холодно к сож. стало
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 16:34
DMK прав +100
Ставил себе ICON, с монтажной глубиной 87 мм., делал вот так:
Проставки делал с углом по 7мм. вверх и в сторону водителя (если наклон и вылет проставок больше, речь идет об этих динамиках и автомобиле Вектра Б, то динамик упирается в ногу или в опущеное стекло, для желающих развернуть на больший угол-только резать дверь ).
Дерзай ! Все в твоих руках !И будет тебе счастье !
Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 21:26
Я на Бешке бы не задумываясь трех полоску бы мастерил...
Поначалу конечно была идея все штатное не трогать, но что-то смотрю плавно начинаю глубже и глубже копать, боюсь штатке придется подвинуться.
Но все же пока попытаюсь фронт несильно колошматить, хотя твитера будут не штатка, будет врезка видна.
Подскажите как угол 7ммм, то есть скос???, и если я правильно понял то правый динамик смотрит на Вас, а левый на пассажира с права???
Изменено: Sergey78, 08 Октябрь 2013 - 21:29
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 11:42
Все верно, наклон динамиков по 7мм. верх и в сторону передних сидений, но как понимаешь такой наклон почти не заметен, если делать по феншую и выворачивать полностью на водителя, то для моего вылета, нужно только резать дверь и поджимать под себя правую ногу
Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 15:57
Была идея тож выворачиваться, но пообщалисб с представиельством Герца, и как оказалось это не есть правильно, а правилно все таки по 7мм.
И кстати на оригинальных динамиках с Цешки также есть не большой выворот скорее всего эти 7мм.
Изменено: Sergey78, 09 Октябрь 2013 - 16:06
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 15:46
Sergey78,ну что сделал?
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 12:11
Ага сегодня отправил в херсон свой динамик, что бы мне сделали проставочные кольца с наклоном в 7 мм, то есть будет кольцо и отдельно угольник, а тут по месту его уже правильно выверну и приклею.
Общая высота проставки будет 27 мм, это самая верхняя точка, нижняя соответсвенно 20мм. (фото скину)
Кстати завод вывернул на 5мм, и повернул динамик не на пасажира а в потолок.Если так делать немного теряеться эфект стерео, но зато больше появляеться объема.
Изменено: Sergey78, 12 Ноябрь 2013 - 12:20
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 19:54
Sergey78,Ждем-с фотоотчет
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 11:37
Надеюсь, что не прийдеться!
Несовсем понял, шлифовали кольца? правильно.
У меня высота проставок с одной стороны 27мм, с другой 20мм., аналогичная высота штатного дина,хотя у штатного 25мм в самой высокой точке.
Изменено: Sergey78, 29 Ноябрь 2013 - 11:39
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 15:47
Sergey78, сделай на всякий случай из картона макет, пусть будет на будущее, может кому-то пригодится
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 16:06
Там кольца вращаються, я когда все по месту отмеру, выставлю праильно угол, склею, а вот тогда дам токарю, что-бы тот сделал все замеры, для будущего распила.
У меня недалеко есть мастерская, если к нему прийти со своим материалом, и размерами, то работа обойдеться в 50грн.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 18:37
Там кольца вращаються, я когда все по месту отмеру, выставлю праильно угол, склею, а вот тогда дам токарю, что-бы тот сделал все замеры, для будущего распила.
У меня недалеко есть мастерская, если к нему прийти со своим материалом, и размерами, то работа обойдеться в 50грн.
ОК
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 22:51
Надеюсь, что не прийдеться!
Несовсем понял, шлифовали кольца? правильно.
У меня высота проставок с одной стороны 27мм, с другой 20мм., аналогичная высота штатного дина,хотя у штатного 25мм в самой высокой точке.
Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 16:16
Шлифовали родные грили в картах изнутри...
...но кажется подвес при работе карту цеплял.
Если возможно найдите фото? не пойму что там шлифовать, там же и так тоненький пластик, или шлифовалось по бокам?
У меня подвес может вытянуться до 4мм...!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 02:09
Фото нет, но выглядит примерно так. Все что красным рисовал не я, фото чужие. Черные круги мои. По наружному диаметру все срезалось, поролон убран, между внутренним и наружным диаметрами все стачивалось( шлифовалось). Слегка шлифовалась сетка изнутри.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых