alvoj, 0170 - невозможность подстройки топливной смеси, ошибка может быть как причиной, так и следствием. Тем более под одним кодом прописано четыре состояния системы.
Fuel trim system lean
- Battery voltage is greater than 11 V
- Barometric pressure is greater than 75 kPa ( 0.75 bar )
- Coolant temperature between 30 °C (86 °F) and 119 °C (246 °F)
- Intake air temperature between -7 °C (19 °F) and 100 °C (212 °F)
- Engine running in engine speed range 600 rpm to 6000 rpm
- O2-Integrator is unequal 128 steps
Fuel trim system rich
список условий регистрации ошибки такой же
Rich exhaust
- Engine running
- Battery voltage is greater than 10 V
- Coolant temperature is greater than -7 °C (19 °F)
- Oxygen sensor voltage is greater than 1.0 V
or
- Deceleration fuel cut-off
Oxygen sensor voltage is greater than 0.3 V
Effect: Oxygen sensor closed loop control is disabled
Lean exhaust
- Engine running
- Battery voltage is greater than 10 V
- Coolant temperature is greater than -7 °C (19 °F)
- Oxygen sensor voltage is less than 25 mV
or
The control unit recognises lean mixture during power enrichment.
Effect: Oxygen sensor closed loop control is disabled
Следствием 0170 может быть в случае, когда произошли пропуски зажигания, не сгоревший бензин и не окислившийся кислород, на который реагирует лямбда-зонд, улетают в выхлоп. Зонд ловит высокую концентрацию кислорода, то есть бедную смесь и вываливает 0170 по невозможности подстройки смеси или по бедной смеси.
Причиной может быть в случае, когда лямбде снесло башню и при изменении параметров выхлопного газа датчик начинает выдавать неверный сигнал на основе которого ЭБУ проводит неправильную коррекцию смеси, вплоть до возникновения пропусков зажигания.
Из методов диагностики - осциллограф на лямбду и газоанализатор в выхлоп и посмотреть корреляцию сигналов.
Но поступим проще, попробуй отключить первую лямбду, посмотри как поведет себя двиг не видя переобогащения/обеднения смеси.
Тут еще вопрос, в том, что электрик, который советовал чистить голову, имел ввиду нагар на клапанах не на шляпках а на ножках, тоесть проблема, как он считает, не в посадке клапана а в его движении (наверное бред сейчас написал, но мне так объясняли...). Короче, это тоже можно помыть? Ох если бы это помогло! А-аааа! Хочу делать промывку!
про клапаны и нагар я тебе написал еще в 32 посте
На впускных нагара практически не бывает, его смывает бензином, а если он там появляется, то масло через сальники должно уходить литрами, основной нагар подвеса бывает на выпуске, но там ты его ничем не смоешь. Какой расход масла, вообще?
Удалось насобирать семь причин дисбаланса смеси 0170, что из перечисленного проверялось?
1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов, то есть треснувший коллектор
2. Некорректное давление в топливной системе (насос, регулятор давления)
3. Загрязненность или износ топливных форсунок.
4. Неисправность кислородных датчиков.
5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
6. Неисправность датчика температуры двигателя.
7. «Подсос» воздуха во впускной коллектор.
Как выглядят свечи по цилиндрам?
Изменено: deaks, 17 Сентябрь 2013 - 17:03