Перейти к содержимому


Реклама









Фото

нет искры... после катушкиOOA 2.0 91г C20NE нет искры на центральном ВВ

ток масса

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
Igor Bisbal

Igor Bisbal

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Igor
  • Авто:Opel Omega A 2.0 (91)
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 17 Август 2013 - 21:01

Сопротивление ВВ проверял около 10КОм

Катушку зажигания Bosch по сопротивлению проверял обе обмотки в норме...
После катушки искры нет, на катушке два штекера по 2 разьема в каждом.
Help.. найти поломку...

На каких разьемах что подключено...??? там в одном штекере который в катушку идет  два провода... это должно быть + и масса? а во втором штекере один который подсоединен к держателю катушки на кузове(через кондёр)???

 

Please в двух словах скажите что  и как вообще подается на катушку зажигания  и на какие разьемы..
 


Изменено: Igor Bisbal, 18 Август 2013 - 08:21

  • 0

#2
Igor Bisbal

Igor Bisbal

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Igor
  • Авто:Opel Omega A 2.0 (91)
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 18 Август 2013 - 08:41

Контролькой (лампочкой) проверил штекер там где два провода ... при включенном зажигании
На одном постоянный ток идет около 12В...только землю кидал просто на двигатель..

При пуске стартера подсоединял контрольку к штекеру с двумя проводами один к плюсу другой ко второму...Глухо...

 По моему проблема в массе...
Помогите...


  • 0

#3
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 18 Август 2013 - 10:47

Вот схема   http://forum.opel-cl...showtopic=40871

На один вывод катушки идёт +, другой ЭБУ замыкает на землю при работе, При заглушеном двигателе на обоих выводах +12. Отсоединяешь зелёный провод, включаешь зажигание и вывод, от которого этот провод отсоединён (не провод!), замыкаешь на массу пару раз кратковременно, при этом центральный присоедини на свечу (выкрученную естественно и положенную на массу) и смотри искру. Тут дело в том, что и при пробитой катушке может быть слабая искра, но так ты будешь знать-работает комутатор в ЭБУ или нет. Если искры нет-подкидывай заведомо рабочую катушку.


  • 0
Размещенное изображение

#4
Igor Bisbal

Igor Bisbal

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Igor
  • Авто:Opel Omega A 2.0 (91)
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 18 Август 2013 - 17:32

Спасибо за отзыв вот это то я и хочу понять работает ли комутатор в ЭБУ....
Сейчас проверю....


  • 0

#5
gamefriend

gamefriend

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев
  • Авто:Омега А '91
  •  
  • Регистрация: 24.08.2012

Опубликовано 18 Август 2013 - 18:57


На каких разьемах что подключено...??? там в одном штекере который в катушку идет  два провода... это должно быть + и масса? а во втором штекере один который подсоединен к держателю катушки на кузове(через кондёр)???

 

Please в двух словах скажите что  и как вообще подается на катушку зажигания  и на какие разьемы..
 

 

 

Там, где идёт 2 провода(правда не в курсе, почему именно 2)- они должны быть на 1 контакте катушки, который обозначен, как "-1", а тот, который прикручен к корпусу машины через кондер-  к контакту "+15"

Чтоб проверить катушку можно сделать так. Вытащить центральный высоковольтный провод, который идёт к распределителю зажигания, вставить в него свечу и положить её на массу двигателя.

Отключить провод от контакта +15, включить зажигание и коснуться контакта +15 и резко убрать его- в этот момент должна проскочить искра в свече. Повторить пару-тройку раз для закрепления результата) Если проскакивает- катушка рабочая.


  • 0

#6
Igor Bisbal

Igor Bisbal

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Igor
  • Авто:Opel Omega A 2.0 (91)
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 18 Август 2013 - 20:22

Спасибо...!!!
При искусственном заземлении катушка выдает искру....
Значит ЭБУ не дает землю .. Я правильно понимаю???

Датчик коленвала новый хотя и аналоговый...
Подскажите пожалуйста как правильно прозвонить проводку на разрыв или короткое...???...
Например  между датчиком коленвала и Motronic (у меня 55 или 56 разъемов)Что там где искать???

 

может что то еще..на уровне мультиметра что проверить измерить это я могу...


  • 0

#7
diver111

diver111

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 51
  • Имя:Игорь
  • Город:Новоград-Волынский
  • Авто:VW Caddy
  •  
  • Регистрация: 25.07.2012

Опубликовано 18 Август 2013 - 21:52

Ну тут или ДПКВ или транзистор в ЭБУ. Скорее ДПКВ, транзистор крайне редко...



А ошибки не кажет? Мясорубка не светиться ?


  • 0
Размещенное изображение

#8
Igor Bisbal

Igor Bisbal

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Igor
  • Авто:Opel Omega A 2.0 (91)
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 18 Август 2013 - 22:40

Спасибо сегодня уже не проверю...
Завтра сделаю диагностику  на скрепке


  • 0

#9
Igor Bisbal

Igor Bisbal

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Имя:Igor
  • Авто:Opel Omega A 2.0 (91)
  •  
  • Регистрация: 09.11.2011

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 22:15

Проблема была в самом ЭБУ... Сделали мастера на диагностике



транзистор в ЭБУ


  • 0





Также с меткой «ток, масса»

2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых