+1, что вааще не ремонтируема?
Машина ремонтопригодна. Но нецелесообразно это делать. Стоимость ремонта по факту - 4-5 тыс. умовных одиниц. Это если всё, что можно, брать с разборки. Если считать новые детали, то около 200 тыс. грн.
Автомобиль признан технически погибшим(согласно оценке эксперта ремонт стоит дороже нового целого аналогичного автомобиля). По страховке есть два варианта развития событий: отдать остатки а/м и забрать всю сумму страховки или оставить себе то, что есть и получить разницу между страховой суммой и максимальной стоимостью битого а/м, выставленного на открытые торги. По второму варианту, говорят знающие люди, что я могу "попасть". На торгах придет пара-тройка подставных лиц, которые типа согласны будут купить её за 5-6 тысяч зеленых денег. Признают это стоимостью остатков а/м. Мне выплатят разницу в 100 грн и скажут, что мы в расчете. В результате я останусь с битой машиной и без денег. Придется добавить 4-5 тыс. куе(худший вариант), восстановить Астру, но она всё равно будет уже битая. А не мне вам объяснять, что такое БИТЫЙ АВТОМОБИЛЬ(не коцнутый, не поцарапанный, а реально битый). В первом же варианте(я очень хочу в это верить и стремлюсь к этому) я за небольшую доплату получу, конечно же, б/у, но целую машину. Как-то вот так.
Изменено: alyov, 21 Август 2015 - 23:51