Давление в рампе нужно проверять на ходу под рабочим наддувом турбины.
Также проверь зазор на свечах. Поставь 0,7мм.
Ну и самый главный совет - никогда не отключай соленоид. Развалит быстрее, чем ты успеешь это понять.
Соленоид скинут а актуатора шланчик закорочен с шланчиком что от турбы идет.Получается она надувает себе в актуатор.Да это опасная штука ,многие даже так ездить практикуют. Я актуатор отпустил еще больше что б больше о,7 не надавливадо и потом только проверил этим методом.
В сток мозгах стоит отсечка по передуву 1 бар,рубит топливо такая себе защита от дурака.
Свечи стоят православные для этого мотора BOSH F5DPOR расстояние между электродам как ты сказал 0,7-0,8)
Покупал так же еще лох комплект свечей для турбы такая же петруха...
Изменено: enzo 599, 29 Апрель 2014 - 20:09