Экономия - оно конечно хорошо, но далеко не единственное преимущество. Купи дизель, поезди, потом пообщаемся :)Кстати где то встречал расчеты так выходит что экономия на солярке против бензина стает видной при пробеге в 100000 км.И в среднем состовляет 5 тысячь евро.Так что если покупая машину ты не таксист и не собираешься на ней ездить 100тык.Дизель-просто отпадает.+ к тому же еще и более требовательный топливный тракт к качеству топлива,о ТНВД вобще молчу.Так что имхо соляра не в кайф,с бензом веселее
Реклама
ОПЕЛЕВОДЫ г.Кривого РогаКРИВОЙ РОГ
#8401
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 19:20
#8402
Опубликовано 12 Апрель 2012 - 20:52
Пы.Сы. Хочется шашлыка .
ТЫ имеешь ввиду , шо дизель это хорошо во всех отношениях и позах ?)) Или наоборот - чет я недопонял !Экономия - оно конечно хорошо, но далеко не единственное преимущество. Купи дизель, поезди, потом пообщаемся :)
#8403
Опубликовано 13 Апрель 2012 - 15:58
Хммм ,я конечно может быть чего то не знаю про дизель.Но дизеля у меня небыло.Было дело прокатился на 535 E60 кузов.Ну а чем дизель хорошь кроме этой "призрачной экономии" было бы интересно узнать)но далеко не единственное преимущество. Купи дизель, поезди, потом пообщаемся :)
Знаю что в -20 можно не уехать.Знакомые лично проверяли на своих дизелях.Ну еще можно ливануть такой солярки что посреди поля чистить фильтр тонкой очистки,или же сразу покупать ТНВД.Бензиновый ДВС в этом плане менее прихотлив.Если ошибаюсь поправте.А так это мое имхо.Но от BMW 550d M с 700 ньютон-метров ,и 381 л.с заставляют меня уважать этот дизель
#8404
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 10:09
Привет(ФА-ФА и блым-блым) и тебе, Призрачный гонщик! А чего не ожидал-то? Что я всё еще на дороге? Зря не ожидал.фа-фа Аленке на КРЭСе . Не ожидал , поэтому приятно удивлен ...
Пы.Сы. Хочется шашлыка .
Каксательно шашлыка: тоже хочется.
Кстати или не очень, но сообщаю. что в четверг по "Первому деловому" каналу показывали Евгения Билль(он же Deffi), тема была про каравайнеров... Женя интервью давал, рассказывал о свом доме на колесах... ПРИКОЛЬНО, БЛИН!
#8405
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 14:17
В тему или нет, в этом году на майские в Днепре пока не определились с местом. Проведение под угрозой. Базу Коминтерна уже продали , и усиленно ищется новое место для шухера и массовок
#8406
Опубликовано 15 Апрель 2012 - 23:19
І на душі святково стало.
Ось кошики із рушниками
Несуть до церкви із пасками.
Святково свічки засвітились,
І всі частунки освятились.
"Христос воскрес"-лунають дзвони.
Хай зникнуть всякі перепони!
Хай у душі панує свято,
Хай успіхів буде багато!
Хай завжди і у всім щастить.
І хай вас Бог благословить!
ЗІ СВЯТОМ ВЕЛИКОДНЯ, ОДНОКЛУБЦІ! МИРА І ЗЛАГОДИ ВАМ ТА ВАШИМ РОДИНАМ!
Изменено: alyov, 15 Апрель 2012 - 23:20
#8410
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 21:15
плюсую ... Но лучше всего и дешевле у форумных поставщиков ... Зайти в раздел продам- запчасти , и их темы прикреплены всегда вверху ...Тончев Слава , Виталик Магистр , Пилот , Кармен1 ... Все проверенные мною лично , и по ценам , и по качеству , и по порядочности !Магазин "Лидер" относительно вменяемые цены и нормальный асортимент, их же Бошсервис на Каховской /трампарк/. Пользуюсь если срочно надо.
Изменено: Igor KRog, 16 Апрель 2012 - 21:15
#8413
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 21:40
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#8414
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 22:06
А ну ка поподробнее ...В Кривом Роге, как и в Днепре опелеводов не замечено ....
Почитал твои посты в Днепровской теме - ты к себе пытался привлечь внимание своим пребываением в нашей области ... Будешь проезжать мимо - проезжай !!! Так не стучат в двери ...
телефоны никто не отменял ... Не наезжай , короче говоря ... Абы ото ляпснуть !!!
#8415
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 22:06
кстати,Игорь,ты вроде бы недавно motul покупал,заменил? как ощущение?
вот тоже хочу брать икс-цесс 5В40,вот только вопрос,как мой двиг с 375000км. его переваривать будет?
а "Лидер" где находится? на бошсервис буду в среду ехать
#8416
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 22:09
Полторы тыщи пробега - полет нормальный ))) Но по первым впечатлениям - при отжигах меньше температура двигателя ... Так что бери у Кармена ... Тем боле он сейчас как раз формирует заказ (я еще заказал) .Igor KRog, так мне ремень ГРМ нужен и масляный фильтр
кстати,Игорь,ты вроде бы недавно motul покупал,заменил? как ощущение?
вот тоже хочу брать икс-цесс 5В40,вот только вопрос,как мой двиг с 375000км. его переваривать будет?
На Пионере , и на Терминале ...а "Лидер" где находится? на бошсервис буду в среду ехать
#8418
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 22:13
#8420
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 22:49
допуски от ДжЭм - это определенные условности ... Мотюль по умолчанию будет лучше , чем рекомендованный от ДжЭм . Но 5В - это синтетика , а 10В - нет . Я себе лью онли синтетику , так как только она мне показана ... Что тебе рекомендует производитель - я не знаю ...а масло какое лучше брать 5в40 или 10В40,кармен советует 10В40 но оно по допускам вроде бы не подходит
#8423
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 07:48
Вот видишь, и какой смысл был звонить мне, такому доброму...... тебе, такому злому )))))Не отрицаю ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#8424
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 07:52
Он советует 10В40, т.к. у тебя уже явно не свежий мотор, в который как вариант можно начинать лить полусинтетику. Если расхода масла нет, то можешь продолжать лить синтетику.написал,жду ответа
а масло какое лучше брать 5в40 или 10В40,кармен советует 10В40 но оно по допускам вроде бы не подходит
#8427
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 12:52
А помпа и сателлит уже в наличии? А то с помпой не шутят, лично убедился прошлой осенью......Igor KRog, так мне ремень ГРМ нужен и масляный фильтр
кстати,Игорь,ты вроде бы недавно motul покупал,заменил? как ощущение?
вот тоже хочу брать икс-цесс 5В40,вот только вопрос,как мой двиг с 375000км. его переваривать будет?
а "Лидер" где находится? на бошсервис буду в среду ехать
27 - вероятно да, 28- больше нет чем даТебе тоже есть что сказать , правда ведь ?
ОбЪявляю клубную встречу опелеводов Кривого Рога на 28-е апреля ... Нужно всем собраться - и познакомиться-пообщаться (А то только на форуме трещать можем , а пожать руку некогда ).
Александр58 , Igor KRog
Сергей, на днях общался с Юрием с Кобылянского 129 по поводу копрессора климы. Полная настройка системы с переборкой компрессора штуцер юаней отечественных + гарантия на 5лет.
Изменено: Александр58, 17 Апрель 2012 - 12:43
#8429
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 15:36
Проблем с охлаждением и не будет, коварность ее в том, что пока она работает не замечаешь, а вот когда загудит в ней подшипник, клемануть может на ближайших 200км пробега. Клин помпы - это деформация десятка клапанов и их направляющих в голове. Поэтому ее меняют, как и ролики вместе с ремнем ГРМ. Можно конечно в комплекте все и не менять, а по мере возникновения признаков, но не откладывая в "долгий ящик", только зашелестел и сразу на замену. Благо, что это все делается достаточно просто.Александр58, а что помпу обязательно менять? вроде бы проблем с охлаждением не наблюдается
и что такое сателлит,ролик что ли?
#8431
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 19:58
Если 8ми-клапанник то да, но даже ради одного гнутого подрывать голову не счастье.у меня столько нету
пока масло едет вопрос,можно ли смешивать масло разной вязкости но одного типа?
долить нужно чуть чуть а какой вязкости прошлых хозяин не помнит,помнит только что полусинь
А какая необходимость доливать это чуть чуть. Если на несколько мм. ниже уровня на щупе то это не повод. Что либо смешивать я бы не стал, но если очень надо набери в емкость пару капель со щупа и добавь сколько же доливочного, смешай и посмотри.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Facebook (1)