Оказывается, вы за мной следите вот я и от вас и скрываюсь.А чего ты такой скрытный образ жизни ведешь - чего боишься ?
Реклама
ОПЕЛЕВОДЫ г.Кривого РогаКРИВОЙ РОГ
#7880
Опубликовано 13 Февраль 2012 - 23:42
#7883
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 00:08
#7884
Опубликовано 14 Февраль 2012 - 22:58
Как проверить работоспособность датчика топлива на панели приборов.
И вообще, если, датчик топлива(на торпеде) не работает, лампочка резервного топлива должна работать?(на ВАЗе было так.)
Изменено: djonatan_kr, 15 Февраль 2012 - 01:58
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#7885
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 02:18
Страшно далек я от народа ! Все работает у меня , поэтому чувствую себя ущербным и виновным , что не знаю , как бороться с проблемами других ...Требуется маленький помощь.
Как проверить работоспособность датчика топлива на панели приборов.
И вообще, если, датчик топлива(на торпеде) не работает, лампочка резервного топлива должна работать?(на ВАЗе было так.)
Пы.Сы. Набери канистру топлива . Докатайся до состояния заглохшего двигателя - и залей топливо (20 литров) . /А дальше проследи , когда опять заглохнешь и когда загорится лампочка ...
А вообще проблема для автомобиля - дай бог каждому автомобилю ограничиваться такими супер-поломками !!!
#7886
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 09:24
Чё то, Я не понял, Вы советуете мне покататься на Омеге "до состояния заглохшего двигателя" - а насосик не прейдется мне менять вместе с датчиком. Или так дешевле получиться .Пы.Сы. Набери канистру топлива . Докатайся до состояния заглохшего двигателя - и залей топливо (20 литров) .
Изменено: djonatan_kr, 15 Февраль 2012 - 09:26
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#7887
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 10:53
Ну , от одного раза ничего насосику не будет . Это если постоянно кататься на "до пустого бака" - тогда ему наступит хронический кирдык . Ну а вообще , зная средний расход своего авто , обнуляй одометр во время заправки - и будешь знать примерный расклад по остаткам топлива в баке ....Чё то, Я не понял, Вы советуете мне покататься на Омеге "до состояния заглохшего двигателя" - а насосик не прейдется мне менять вместе с датчиком. Или так дешевле получиться .
#7890
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 13:28
Алёна
alyov
Поздравляем тебя с Днём рождения ! ! !
Что в день рожденья пожелать?
Карман потуже набивать,
Уметь работать и гулять,
Уметь красиво отдыхать,
Стремиться к новой высоте,
И видеть счастье в простоте,
Чтоб исполнялось все всегда,
Чтоб были долгими года!!!
#7896
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 21:17
На ВАЗе для этой цели существует доп контакт на сопротивлении которое стоит в баке, поэтому даже если основное сопротивление не работает. в положении резерва топлива, подвижный контакт просто замыкает цепь и контролька на панели загорается. В Опеле эта функция срабатывает от сигнала ЭБУ, в случае если ползун датчика, который в баке, замыкает дорожку сопротивления. номинал которого воспринимается бортовиком как сигнал для включения лампы резерва топлива. С учетом того, что датчик топлива на приборке не работает, можно предположить, что либо на баке нет питания, либо сопротивления на датчике спилены ползуном от длительного использования.Требуется маленький помощь.
Как проверить работоспособность датчика топлива на панели приборов.
И вообще, если, датчик топлива(на торпеде) не работает, лампочка резервного топлива должна работать?(на ВАЗе было так.)
Проверить можно тестером на наличие цепи на разъеме, находящемся на крышке тунеля бензонасоса и на наличие питания на шлейфе. Кстати один из разъемов - питание бензонасоса. Сопротивление платы, если память не изменяет 39 - 260 с чем то там ом. В случае если сопротивление накрылось - замена на б/у, либо колхоз на базе ВАЗа. Первый вариант предпочтительней для здорового сна.
#7897
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 22:01
Всё правильно, сопротивление датчика при изменении положения поплавка 36 - 260 Ом. А, Вы, случайно не в курсе с каких контактов идёт напряжение на это датчик.На ВАЗе для этой цели существует доп контакт на сопротивлении которое стоит в баке, поэтому даже если основное сопротивление не работает. в положении резерва топлива, подвижный контакт просто замыкает цепь и контролька на панели загорается. В Опеле эта функция срабатывает от сигнала ЭБУ, в случае если ползун датчика, который в баке, замыкает дорожку сопротивления. номинал которого воспринимается бортовиком как сигнал для включения лампы резерва топлива. С учетом того, что датчик топлива на приборке не работает, можно предположить, что либо на баке нет питания, либо сопротивления на датчике спилены ползуном от длительного использования.
Проверить можно тестером на наличие цепи на разъеме, находящемся на крышке тунеля бензонасоса и на наличие питания на шлейфе. Кстати один из разъемов - питание бензонасоса. Сопротивление платы, если память не изменяет 39 - 260 с чем то там ом. В случае если сопротивление накрылось - замена на б/у, либо колхоз на базе ВАЗа. Первый вариант предпочтительней для здорового сна.
Улыбайтесь!!! Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
#7898
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 22:07
Надо схемы смотреть, но это пока не актуально. Первое, что надо сделать это проверить наличие 12в на фишке которая подходит к баку и второе проверить наличие сопротивления платы что в баке, измерив сопротивление на колодке, где коммутир провода выходящие с бака. Это самая простая и быстрая операция. Если на паре присутствует питание, пригрузить ее сопротивлением в указанном диапазоне и посмотреть будет ли отклонятся стрелка на приборке. Ну вот где то так.Всё правильно, сопротивление датчика при изменении положения поплавка 36 - 260 Ом. А, Вы, случайно не в курсе с каких контактов идёт напряжение на это датчик.
Изменено: Александр58, 16 Февраль 2012 - 22:09
#7900
Опубликовано 16 Февраль 2012 - 22:15
Кстати, а чем напругу определял и был ли замок зажигания включен \извини но по запарке такие моменты просто можно упустить при проверке\.
Изменено: Александр58, 16 Февраль 2012 - 22:18
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых