Реклама
ОПЕЛЕВОДЫ г.Кривого РогаКРИВОЙ РОГ
#4762
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:28
Пашка , по моему предположению , является глушилкой твоего интернета ... ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ АНТИСИГНАЛ !!!Тю.......... и чё ты раньше не сказал, что присутствие Пашки и отсутствие интернета - вещи взаимосвязанные? А я-то думала....
Он , как папкой стал , такое ощущение , что турбированным заделался ...Отэто ты, Паша передвигаешься.... везде в одно и то же время... а говоришь, что Доцыка не можешь "сделать"...
#4764
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:32
но перегрева двигателя то небыло! Поршень не развалился, у него прогорел краешек - это от масла?!Дядь, ты сам ответил на свой же вопрос. Уверять тебя в том, что при использовании хорошего масла можно лить в ДВС гавно, ехать по трассе с детонацией и не развалить поршень, не стану. Хотя, если уже вникнуть с головой - масло кроме смазывающей функиции имеет ещё такую функцию как охлаждающая. В любом сильном моторе стоят маслофорсы для охлаждения поршней. Возможно если бы ты лил хорошее масло (ты уж прости, но Кастрол это удел ТАЗов и прочего мусора), то поршень бы лучше охлаждался (моча под названием масло не вспенилась бы, а продолжала выполнять свою охлаждающую функию) и как вариант не сгорел бы.
#4765
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:34
Можешь подъехать ко мне - жена понять должна - это ж клюб , ёк макарёк ... Но я в Ялте - заодно и пивка попьем под звук кондера ...
Меня на слабо можно не брать. Я такой, что могу и приехать (дракон ведь на газу ), вот только в Киев я уезжаю послезавтро
но перегрева двигателя то небыло! Поршень не развалился, у него прогорел краешек - это от масла?!
Дядь, а у тебя в машине показывает температура поршня? ТЫ не путай грешное с праведным. При детонации температура ОЖ в рабочем режиме. ДЕтонацию понять только ушками и немного вибрации (по трассе не уловить).Никогда и ни при каких условиях от масла не горят поршня. От масла может сожрать вкладышь и как результат провернуть, ну а там шатуны, и как вариант лопнувшее колено. Поршня даже при самом хреновом раскладе останутся целыми (про кольца речь не ведём).
Изменено: Vados, 30 Май 2011 - 22:36
#4766
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:40
Дядь, а у тебя в машине показывает температура поршня? ТЫ не путай грешное с праведным. При детонации температура ОЖ в рабочем режиме. ДЕтонацию понять только ушками и немного вибрации (по трассе не уловить).Никогда и ни при каких условиях от масла не горят поршня. От масла может сожрать вкладышь и как результат провернуть, ну а там шатуны, и как вариант лопнувшее колено. Поршня даже при самом хреновом раскладе останутся целыми (про кольца речь не ведём).
Сына, вот в чём суть... пробег у моего двигателя был, около 350 тыс. и в цилиндрах была выработка, а ты мне об масле да об масле.
а то что тебе продавец говорит, "реальный пробег 120 тыс" - не верь.
даже не спросил какой у меня был пробег...
#4771
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:54
Сына, вот в чём суть... пробег у моего двигателя был, около 350 тыс. и в цилиндрах была выработка, а ты мне об масле да об масле.
а то что тебе продавец говорит, "реальный пробег 120 тыс" - не верь.
даже не спросил какой у меня был пробег...
ТЫ уж прости, но я пытаюсь представить твой расклад, но у меня плохо получается. С твоих слов у тебя е..ический зазор между кольцом и цилиндром (как миниум жор масла 1-2 литра на 1000 км) и ты на этом дымяще/тарахтящем ДВСе поехал в Харьков и удивился, что не доехал. Вариантов несколько:
1. Всё было немного не так, как ты описываешь
2. Выработка в цилиндрах была минимальной и никаким боком не относится к проблеме
3. Мы вернулись к тому, что 350 тыс км при использовании хорошего масла и нормальной эксплуатации - ниАчём для этого мотора.
За сим кто хочет лить дальше мочу- лейте.
#4773
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:56
так шо масло, здесь не причём!О ! И я их ненавижу за отсутствие сервиса на опель-сервисе ... Единственное радует - что машину свою теперишнюю успел от них спасти ... А то б совсем уграли , ироды окоянные , руки б у них чтоб да поотсыхали , ... Да ну их нах ...
Изменено: 2277, 30 Май 2011 - 22:56
#4774
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:56
заранее прошу прощения за то,что влезаю в столь бурную дискуссию...я аж странички устал листать)))
вопщем 4июня гонки)))
11 июня второй этап ЧУ по драгу в рамках фестиваля Адреналин в Кировограде. Вот там будет на что посмотреть.
#4775
Опубликовано 30 Май 2011 - 22:59
КОСТЯ - Я ПРОТИВ !!! КАТЕГОРИЧЕСКИ !!! Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД . Я ПОЗВОНЮ В ГОРИСПОЛКОМ , В МИЛИЦИЮ , ПОЖАРНЫМ , ОБЩЕСТВО ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ , ЧТОБ ГОНКУ ПЕРЕНЕСЛИ НА НЕДЕЛЮ ПОЗЖЕ !!!заранее прошу прощения за то,что влезаю в столь бурную дискуссию...я аж странички устал листать)))
вопщем 4июня гонки)))
Я Ж НА МОРЕ - А КАК ЖЕ Ж БЕЗ МЕНЯ ??? ВЫ ЖЕ НЕ СМОЖЕТЕ ... ВЫ ЖЕ ПРОПАДЁТЕ ...
ооОООООооооо . Это уже немножко меня порадовало ... Тем более КИРОВОГРАД - это так близзззко !11 июня второй этап ЧУ по драгу в рамках фестиваля Адреналин в Кировограде. Вот там будет на что посмотреть.
#4776
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:00
У тебя наверное опель впервые... Ещё всё в переди.ТЫ уж прости, но я пытаюсь представить твой расклад, но у меня плохо получается. С твоих слов у тебя е..ический зазор между кольцом и цилиндром (как миниум жор масла 1-2 литра на 1000 км) и ты на этом дымяще/тарахтящем ДВСе поехал в Харьков
#4779
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:03
067-9три6-93-94
#4780
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:09
Друх, я собрал и развалил за 2 месяца 3 мотора опелёвских. За сим лучше не впадай в полемику что куда и зачем.У тебя наверное опель впервые... Ещё всё в переди.
ТЫ физику работы двигателя внутреннего сгорания понимаешь?Если оно так было, как ты выражаешся. двигательль ездил на масле и кушал-бы литр или два бензина на 1000 км.
з.ы. Когда развалило перегородки на поршнях (первый мотор), то у меня расход масла был по трассе 3 л/100 км. И хочу заметить - не дымело. Расход бензина был в норме (в районе 8 л /100 км). Мотор 1,6 16 вэ.
ооОООООооооо . Это уже немножко меня порадовало ... Тем более КИРОВОГРАД - это так близзззко !
Там только смотреть, т.к. ПП выезжает из 12 сек.
з.ы. Я бу, так что можем поехать вместе (одно место спереди ещё свободно).
#4782
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:12
Шота я думал , что жарко на пляже было сегодня - а оказалось , что в теме есчё жарчей ? Так что , ехать с отпуска быстрее , продавать Опель , пока не поздно ? А то масло для него - не то , бенз не тот , руки не те , ... Пипец , одним словом !!!
Да всё то. Всему виной вечное стремление постсоветского социума наипать судьбу.
#4783
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:12
Шота я думал , что жарко на пляже было сегодня - а оказалось , что в теме есчё жарчей ? Так что , ехать с отпуска быстрее , продавать Опель , пока не поздно ? А то масло для него - не то , бенз не тот , руки не те , ... Пипец , одним словом !!!
а шо нам тогда говорить?
067-9три6-93-94
#4784
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:12
1. Всё было немного не так, как ты описываешь
2. Выработка в цилиндрах была минимальной и никаким боком не относится к проблеме
3. Мы вернулись к тому, что 350 тыс км при использовании хорошего масла и нормальной эксплуатации - ниАчём для этого мотора.
1. Всё было именно так.
2. Выработка в цилиндрах была не критична, но плохой или хороший через-чур бензин спалили край поршня (3мм), двиг начал троить на скорости 160. Я понял что проблемма с двигателе после того как отрыл капот и увидел что всё в масле, которое выдавило давлением. ото таке.
3. Дискусия как ты говориш ниАчём! Такое впечетление что ты купил вэйрон.
#4786
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:14
Онли смотреть - у меня же не драг кар , а обычная быстрая овощевозка ... Предварительно место бронирую за собой - заранее сэнкс и сорри за нахабство !Там только смотреть, т.к. ПП выезжает из 12 сек.
з.ы. Я бу, так что можем поехать вместе (одно место спереди ещё свободно).
#4787
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:17
Эх дядь, наступил ты на живое. Я продал едущую машину и купил неедущий сток.1. Всё было именно так.
2. Выработка в цилиндрах была не критична, но плохой или хороший через-чур бензин спалили край поршня (3мм), двиг начал троить на скорости 160. Я понял что проблемма с двигателе после того как отрыл капот и увидел что всё в масле, которое выдавило давлением. ото таке.
3. Дискусия как ты говориш ниАчём! Такое впечетление что ты купил вэйрон.
з.ы. Я себе слабо представляю зазор между поршнем и цилиндром в 3 мм. При таком зазоре блок бы не выжил.
+ СТОПИЦЦОТ
Дык так и есть. Всё началось с того, что я лишь сказал, что этот мотор разработан для езды с маслом ЖМ, которое на родине мотора стоит в 8 раз дороже, нежели то, что многие льют.
#4789
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:18
ОК.Онли смотреть - у меня же не драг кар , а обычная быстрая овощевозка ... Предварительно место бронирую за собой - заранее сэнкс и сорри за нахабство !
#4792
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:20
Продал машину криворожескому кому-нибудь , или уехала вдаль ?
Был деребан. Весь тюнинг ушёл за 3 дня на форуме. Машину продал как сток.
Кто мешает лить не мочу? Жадность?А шо делать ... льём и тещим себя тем что ОРИДЖИНАЛ ... а там хз что там за моча
#4793
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:23
Кто мешает лить не мочу? Жадность?
наверное не жадность а запрограммированый обман. наверное идёт всё с 90-х .... ХЗ но где вероятность того что я куплю масло в 8 раз дороже - и оно будет хотя бы не хуже того что за 270 - может это в подсознании а может в воспитании или самовоспитании я не знаю - поднимаю руки )
067-9три6-93-94
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых