О, Вадычек! Поздравляю с покупкой!)))) Наклейку, наверное нужно самому делать...
У тебя вектор есть?
Опубликовано 24 Май 2011 - 13:46
О, Вадычек! Поздравляю с покупкой!)))) Наклейку, наверное нужно самому делать...
Опубликовано 24 Май 2011 - 13:57
дай почту, сюда корел не заливаетсяУ тебя вектор есть?
Изменено: Санечечек, 24 Май 2011 - 14:05
Опубликовано 24 Май 2011 - 14:30
Vados, А можно попросить кого-то из клубников передать из Днепра в Кривой Рог, и не изобретать велосипед, и не отходить от клубных стандартов.
Опубликовано 24 Май 2011 - 15:21
Vados, А можно попросить кого-то из клубников передать из Днепра в Кривой Рог, и не изобретать велосипед, и не отходить от клубных стандартов.
Макет то единый для всех. Верно? А с размерами я разберусь у машины. Всё сделаю в лучшем виде, т.к. есть свой плоттер и много плёнок!
067-9три6-93-94
Опубликовано 24 Май 2011 - 20:34
Думаешь , получится из твоего стока получить "хорошую машину" ??? Или не это являлось целью покупки автомобиля ? Ведь без турбины - машина не машина !Дядь, за гонки на взлётке я знал, т.к. организаторы и 80% учавствующих мои хорошие приятели. В воскресенье я приливал купленное счастье, за сим отсутствовал. Да и уровень местных покатух грустный. Хорошие машины ездят по этапам ЧУ, а стоковые тешать себя местной взлёткой.
Опубликовано 24 Май 2011 - 20:55
По поводу - тешить себя местной взлеткой - знаешь , есть люди , которым некогда-непокарману-облом-нафикненужно строить корчи с целью участвовать в ЧУ и других , не менее серьезных развлечениях , - но им интересно встречаться с друзьями , вдыхать воздух с каплями адреналина , слышать , как работает на максимальных оборотах их стоковый двигатель , давая ему при этом немного просраться , что тоже полезно , стартовать с правильных оборотов и переключаться , так как положено и ... Короче - я себя отношу именно к таким , а строить из тавра-восьмерки-девятки-запора-ланоса монстра , проезжающего спорт-сток-авто - не моё , не знаю почему ! Денег жалко , наверное ... Именно на это жалко ... Не жалко для звука , не жалко для комфорта , не жалко для эстетики , тюнинга (внешнего) - а вот в железо ввалить - жалко ... Поэтому , думаю , что самый правильный вариант тюнинга мощности - это покупка автомобиля желаемой мощности .. Что может оказаться чуть дешевле , чем доводить предыдущее авто до предполагаемой кондиции ...
067-9три6-93-94
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:00
В кузове "ЗОСИ"
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:15
В субботу видеть меня не могла, т.к. я купил её в 9-00 в Ужгороде. Домой добрался ночью. Мимо клуба это не про меня, т.к. у меня активная жизненная позиция. Видел у нас серую (не тонированная) и чёрную. Какая третья и какая твоя?
http://www.lanos.in....showtopic=37126
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:21
Ну машинки разных классов, потом ручка и робот - да что говорить - посади 2 теля в его машину и 4 в мою ... курить он будет бамбук да и по максималке - не потянет он нас ... Ну а по легку - конечно - робот долго переключает передачу - а андрюха как молния - жмых и уже следующая передачатак вот нихрена они его догнать не могут ... Да и не смогут ...
Изменено: ROTER, 24 Май 2011 - 22:21
067-9три6-93-94
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:28
Ох Аленка - вот и провалила ты тест на внимательность ... Спросишь почему - прочти сообщение 4574 - и все станет ясно !!!А для смертных(чтоб не задавали глупых вопросов что я делаю там, где меня нет) на моей машине на антене телепаются желто-синие ленточки.
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:30
Не сбивайте человека с толку - есть ланос 1.5 (Доцык), а есть Зафиры , именуемые в народе "Зося" (Ротер и Лав) - так вот нихрена они его догнать не могут ... Да и не смогут ... Да и нафига ...
Вот , ёк-макарёк ... Забегался - и забыл , но все же вовремя вспомнил !
Пашка , с Днем Рождения тебя , дорогой друг ...
Пусть всегда будет солнце ,
пусть всегда будет небо ,
пусть всегда будет Пашка ,
пусть всегда будем Мы !!!
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:32
Короче - в городе вы ему не конкуренты ... А по трассе - оно конечно , максималка у него поменьше (180 идет , сам с ним рядом на своем авто ехал ) , но так где ж по нашим дорогам максималку эту использовать , только и знай тормоз-газ по ямам-колдобинам успевать дергать ...да и по максималке - не потянет он нас ... Ну а по легку - конечно - робот долго переключает передачу - а андрюха как молния - жмых и уже следующая передача
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:35
Ох Аленка - вот и провалила ты тест на внимательность ... Спросишь почему - прочти сообщение 4574 - и все станет ясно !!!
Короче - в городе вы ему не конкуренты ... А по трассе - оно конечно , максималка у него поменьше (180 идет , сам с ним рядом на своем авто ехал ) , но так где ж по нашим дорогам максималку эту использовать , только и знай тормоз-газ по ямам-колдобинам успевать дергать ...
Изменено: alyov, 24 Май 2011 - 22:36
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:40
Уточни - торможу видать , не понял !Чей-то ты нас совсем уже слил в черепашье стадо, дружище....
Изменено: Igor KRog, 24 Май 2011 - 22:41
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:41
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:47
А как же через двойную сплошную по встречке - шо , низя разве ? И пофиг маршрутки , которые цуко любят таки "мчаться" по крайнему левому ряду , и вдруг резко перестраиваться , увидев руку человека , машущего с бордюра .... Стартонуть быстро можно, но можно и упереться в "попу" впередиидущему тихоходу, а по бортам две маршрутки подкрадутся, сзади "запОр" тем временем приклеился.... и усё, господа, приехали, так сказать...
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:49
Уточни - торможу видать , не понял !
А , все , понял - автоматчиков ... Та да - черепахи вы , тут ни для кого секрета нет ...
У Опеля самая рехнутая система на АКПП (как и у многих япов) - вот ДиЭсДжи - это да ... только не Опель их себе придумал , к сожалению , а вот Ваговцы - наслаждаются ...
Опубликовано 24 Май 2011 - 22:59
Против Изей и прочих заменителей правой руки ничего не имею против - но не нравится он мне точно так же , как и тебе рукоприкладство ...Потому что тормозит с переключениями и не всегда надежен (читай - недолговечен) . Я говорю положительно только про автомат с двухдисковым сцеплением - это тот случай , когда автомат переключается быстрее человеческой руки ... Но это совсем другая песня , и Опель её не поёт !Я с этого понеделка по городу уже 430 км накрутила! прикинь, сколько раз мне надо было бы переключиться!!! А с изей я вообще об этом не думаю. Так что я остаюсь при своем мнении, уважаемый, если ты не против, конечно!
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:00
А как же через двойную сплошную по встречке - шо , низя разве ? И пофиг маршрутки , которые цуко любят таки "мчаться" по крайнему левому ряду , и вдруг резко перестраиваться , увидев руку человека , машущего с бордюра ...
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:06
Так кто победил все таки - кореяпром , или отечественная автоиндустрия ?Кстати, сегодня у кафе "Кофе даун" опять авто(Авео) затормозил в припаркованный у обочины ТАЗ 21093!!! Да так здорово!!! И, мое счастье, что между моей Квиточкой и этим ТАЗиком стоял Ланос моей подружки ...
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:14
Наклейки есть у меня ... Пару черных , но они несветоотражающие , и штук пять белых - они светоотражающие ... Так что велосипед , действительно , не надо изобретать - когда я был в Днепре , я малость прикупил ... Так что потерпи , через пару недель получишь наклеечку (или завтра в шесть часов утра , так как примерно в это время выдвигаюсь на Крым ...)
Не... нас снарядом накрыло! Даже осколки только в душу достали! А бедная 9-ка сильно пострадала. Но. Авео ваще так передок разнесло - жах! Жидкости все потекли, масло потекло... бампер. фары - в дребезги, капот - домиком, из-под онного какой-то дым валит - зрелище не для слабонервных, блин!Так кто победил все таки - кореяпром , или отечественная автоиндустрия ?
Ланос подружки не ранен ?
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:15
Ход хитрый - но правильный !!! Ход конем , одним словом ! Можно и так - от перестановки слагаемых сумма не поменяется !Если сильно свербит наклейку, то могу дать попользоваться. А потом ты мне вернешь(когда у Игоря возьмешь). А то новая есть, но менять её я думала только после ремонта. Т. е. недели через 2-3. Наклейка белая, светоотражающая(кажется). Если хо, то свисти. Завтра я не в городе, а послезавтра могу передать.
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:41
Отвечу по порядку:Наклейки есть у меня ... Пару черных , но они несветоотражающие , и штук пять белых - они светоотражающие ... Так что велосипед , действительно , не надо изобретать - когда я был в Днепре , я малость прикупил ... Так что потерпи , через пару недель получишь наклеечку (или завтра в шесть часов утра , так как примерно в это время выдвигаюсь на Крым ...)
Думаешь , получится из твоего стока получить "хорошую машину" ??? Или не это являлось целью покупки автомобиля ? Ведь без турбины - машина не машина !
По поводу - тешить себя местной взлеткой - знаешь , есть люди , которым некогда-непокарману-облом-нафикненужно строить корчи с целью участвовать в ЧУ и других , не менее серьезных развлечениях , - но им интересно встречаться с друзьями , вдыхать воздух с каплями адреналина , слышать , как работает на максимальных оборотах их стоковый двигатель , давая ему при этом немного просраться , что тоже полезно , стартовать с правильных оборотов и переключаться , так как положено и ... Короче - я себя отношу именно к таким , а строить из тавра-восьмерки-девятки-запора-ланоса монстра , проезжающего спорт-сток-авто - не моё , не знаю почему ! Денег жалко , наверное ... Именно на это жалко ... Не жалко для звука , не жалко для комфорта , не жалко для эстетики , тюнинга (внешнего) - а вот в железо ввалить - жалко ... Поэтому , думаю , что самый правильный вариант тюнинга мощности - это покупка автомобиля желаемой мощности .. Что может оказаться чуть дешевле , чем доводить предыдущее авто до предполагаемой кондиции ...
Короче - в городе вы ему не конкуренты ... А по трассе - оно конечно , максималка у него поменьше (180 идет , сам с ним рядом на своем авто ехал ) , но так где ж по нашим дорогам максималку эту использовать , только и знай тормоз-газ по ямам-колдобинам успевать дергать ...
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:49
Отвечу по порядку:
1. Корчевать ЖТС не имеет смысла. т.к. есть готовое решение с шильдиком ОПС. Смысл изобретать велосипед, если его уже сделали за меньшие деньги)))
2. Согласен, есть такие люди и я один из них. Вот только я езжу по всем этапам с нашими парнями, которые выступают. Поверь, полученные ощущения немного разнятся даже от Турбофлая!
3. А чё за Доцик? ЧТо за Ланос такой волшебный, то вы его даже на изе догнать не можете?
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:52
Опубликовано 24 Май 2011 - 23:57
Опубликовано 25 Май 2011 - 00:00
Опубликовано 25 Май 2011 - 00:03
Опубликовано 25 Май 2011 - 00:09
Дружеское видео во время дождя по Волгоградской. Время съёмки около 20-00 по Киевскому времени.Нормально! И это после того, как ты 5-6 км проехал на машине? Лихой джигит, однако! Я только после 10 000 рискнула стрелку на 200 загнать. Если честно, то и дороги такой не попадалось, чтоб хорошо втопить. Да и за 200(думаю, чистыми 195-не больше было) не дала пойти всё та же дорога. То встречки появляются, то качество покрытия начинает желать лучшего, то закругления дороги... а жить-то хочется... приходилось прекращать эксперимент.
Изменено: Vados, 25 Май 2011 - 00:14
Опубликовано 25 Май 2011 - 00:13
Ждем-с.Машина конца 2008 года. Куплена у официалов в Украине. Я второй хозяин. Купил с пробегом 45 тыс км без единого подкраса. Первый хозяин менял фильтра, масла и передние колодки. Всё остальное - девственно! Бортовой журнал с подробным описанием буду вести по прежнему на форуме Ланос клуба. Чуть позже, когда всё оформлю - дам линк. Если интересно - велкам.
Опубликовано 25 Май 2011 - 00:16
Опубликовано 25 Май 2011 - 00:18
Дружеское видео во время дождя по Волгоградской. Время съёмки около 20-00 по Киевскому времени.
з.ы. В полный рост на трассе Ланос по ЖПСу (самая честная скорость) ехал 232 км/ч.
з.з.ы. Заезд с Хондой Аккорд Тайп С 6МТ на 402 метра (200 л.с.)
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых