Вварить кардан придется для подключения на задний мост - и покажу , естественно ... Будешь спонсором проэкта ?
Лучше на задней передаче и кардан не надо, и дешевле будет.
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 13:08
Ни чего не надо переваривать, переделывать. Так наоборот будет интереснее. А мы потом тебя, как рекодсмена, выложим на YouTube.Тогда кресло моё (т.е. водительское) переварить задом наперед для удобства управления ... ну и с рулевым придется что то похимичить , не буду же я рулить-дрифтить по зеркалам !!!
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 13:39
Не хочу быть рекордсменом-извращенцем ... Как же ж нужно не любить свою машину , чтоб мучить её задом наперёд !!! Не , я не готов на такие гомосексуальные эксперименты !!!Ни чего не надо переваривать, переделывать. Так наоборот будет интереснее. А мы потом тебя, как рекодсмена, выложим на YouTube.
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 15:35
Шота я по фотке не очень понял , кто это на ней собственной персоной изображён ??? Толя , я так тебя давно не видел , похоже , что уже успел забыть твой образ !!!Ну мы же собрались выкладывать, а не укладывать! И вообще сегодня пятница да еще 1 апреля -
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 15:23
Так мы ж так низко-низко летать будем !!! Не колотите понты , как говорится на сленге у летчиков !!! Всем готовиться к вылету !!!
067-9три6-93-94
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 17:09
с каких оборотов старт?Тебя ж не принесло к нам ветром , поэтому тихо сам с собою ... Вернее , стартовал не сам - а приезжал уже сам .
Изменено: Barmaley&Ko, 03 Апрель 2011 - 17:13
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 17:40
2000-2500 . Попробовал с 3000-3500 - тут же букс , включается антибукс - сброс оборотов , плюс запах подгоревшего сцепления ... ЕСП у меня не отключается , к сожалению , но кнопку купить нужно как нибудь , и поставить ... Резина холодная , 215/55/16 , температура +6 градусов , так что для старта с места условия архинехорошие !!! Была б резина пошире , думаю старт был бы интереснее , а так постоянно с антибуксом , или в натяжку "в полпедали" с 2-х тысяч , а потом в пол при 3.5 тыс оборотов ...Роллом было не с кем и поэтому не получил особых впечатлений в этой спортивной дисциплине ! А вообще , начинаю её (машину) понемногу понимать ... Но она меня - вряд ли пока !!!с каких оборотов старт?
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 18:00
работать вам батенька ещё и работать на неё: кнопка, диф-квайф, целая! ковка, резина 235/40/18, чиповка... короче хочешь гонку, готовь трёху зелени2000-2500 . Попробовал с 3000-3500 - тут же букс , включается антибукс - сброс оборотов , плюс запах подгоревшего сцепления ... ЕСП у меня не отключается , к сожалению , но кнопку купить нужно как нибудь , и поставить ... Резина холодная , 215/55/16 , температура +6 градусов , так что для старта с места условия архинехорошие !!! Была б резина пошире , думаю старт был бы интереснее , а так постоянно с антибуксом , или в натяжку "в полпедали" с 2-х тысяч , а потом в пол при 3.5 тыс оборотов ...Роллом было не с кем и поэтому не получил особых впечатлений в этой спортивной дисциплине ! А вообще , начинаю её (машину) понемногу понимать ... Но она меня - вряд ли пока !!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:00
какой то слишком гуманный ценник , на мой взгляд !!! Особенно понравился акцент на "целой" ковке ... Она сейчас находится в исцеленном состоянии , но проходит церемонию покраски в выбранный мною цвет ! Резина 245/40/18 - ждет своего часа ...Или слишком широкая ???работать вам батенька ещё и работать на неё: кнопка, диф-квайф, целая! ковка, резина 235/40/18, чиповка... короче хочешь гонку, готовь трёху зелени
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:01
Да это ему что два зуба вырвать !!! Igor KRog специально хетч. взял чтоб легче было мешки с трёхами складыватьработать вам батенька ещё и работать на неё: кнопка, диф-квайф, целая! ковка, резина 235/40/18, чиповка... короче хочешь гонку, готовь трёху зелени
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:06
Жук ты , Серега !!! А если честно , то хэтч в смысле удобства выгрузки-загрузки просто супер . Можно даже сейф с "лимоном" евро загрузить безболезненно ! Никто не желает предоставить для эксперимента ? Я обещаю , что когда нибудь отдам !!!Да это ему что два зуба вырвать !!! Igor KRog специально хетч. взял чтоб легче было мешки с трёхами складывать
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 19:12
блажен кто веруеткакой то слишком гуманный ценник , на мой взгляд !!! Особенно понравился акцент на "целой" ковке ... Она сейчас находится в исцеленном состоянии , но проходит церемонию покраски в выбранный мною цвет ! Резина 245/40/18 - ждет своего часа ...Или слишком широкая ???
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 22:53
Взлетка , а именно та часть её , где едут "квотер" - в неизменном удовлетворительном состоянии ! Болид - это громко сказано , но едет гораздо веселее .Особенно это ощутимо в городском режиме при необходимости быстрого обгона с запасом мощности ! Чего не подтянулся сегодня ? Хотя погода была действительно не особо лЁтная !!Игорь мне аж интересно увидеть твой болид))))))))
Кстати ну как там взлётка?
ребят там 14 мая в запорожье чемпионат по драгу...))майте на увази))))))))
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 00:15
Жук ты , Серега !!! А если честно , то хэтч в смысле удобства выгрузки-загрузки просто супер . Можно даже сейф с "лимоном" евро загрузить безболезненно ! Никто не желает предоставить для эксперимента ? Я обещаю , что когда нибудь отдам !!!
067-9три6-93-94
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 15:29
Да уж , вот и помощнички на мои денюжки нарисовались !!! Им говорят , помогите клубню деньгами , чтоб "рвущийвсехболид" построить , а они наоборот , уже готовы мои выдуманные евролимоны в свои кузова запихнуть "навалом" !!! Ох и да !!! Злые вы , редиски !!!У нас удобства выгрузки-загрузки еще суперее. И я бы вкинул с пяток, а без сейфов можно и навалом, больше влезет.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых