Прошу совета, так как зашел в тупик! Ситуация такова: машину купил пол года назад и сразу началось вливание денег, так как ето не первая Omega 2.5v6 готов был сразу к етому. Все по порядку. Заменил 1 и 2 лямды, датчик коленвала так как на постой выкидали ошибки, чистка форсунок, замена всех фильтров, замена прокладок клапанных крышек так как колодцы были в масле но как не странно ехала хорошо. Компресию мерял, практически везде 13-14 давление топлива тоже отличное. А как устранил теч с клапанной крышки все стало кардинально противоположно. Начала троить на низах при резком нажатии на газ. Грешил на свечи мол были в масле вот и пришел кирдык, купил комплект свечей (Beru) поменял- результата ноль. Если свечи не помогли значит провода прошило, снимаю провода меряю тестером сопротивление и от оно два провода по нулям. Иду в магазин беру провода (Tesla) и меняю, завожу и тут результата ноль. При плавном нажатии на газ обороты растут а при резком двигатель колбасит секунду и тогда все гуд. При трогании с места точно также нажал резко на газ- тупим а потом подрывает так что аж срывает в пробуксовку. Такое ощущение как будто двигатель работает только при об от 1500. Подключил к компу ни какой ошибки не показал OP-com. Может ето катушка или расходомер Кто что может сказать по етому поводу, буду очень благодарен.
Реклама
Троит на низах 2,5 V6Проблема с двиглом
#3
Опубликовано 29 Май 2013 - 09:37
Чет мне кажется что после промывки форсунок резиновое колечко подвернуло при установке какой то из форсунок на место в коллектор, вот подсос воздуха и расколбас на ХХ... Слушай есть ли свит воздуха из под плиты коллектора?
Если катушка, то там как правило 4 цилиндра остается в работе при нагрузке, без нагрузки 5...но уже не срывает в букс при раскрутке оборотов.
Dream On... Dream On...
#5
Опубликовано 29 Май 2013 - 15:40
По поводу форсунок так они промывались где то месяц назад и больше к ним никто не лазил,машинка ехала хорошо. Сегодня поехал на БОШ СЕРВИС и сделал дмагностику там, показало следующие: со слов мастера- очень много лет бензина доп 2,0 а по факту 2,7 в чем измеряется не запомнил. Сказал либо ищи потсос воздуха(что мало вероятно), либо контакт на форсунках где то отходит, по расходометру все в норме.Но склонялся он больше всего к катушки, так как два провода были пробитые и свечи в масле следовательно пробило и катушку. Я сегодня лично сам поехал к знакомому в гараж и снял впускной колектор, все промазал почистил, почистил и промыл датчик ХХ, дросельную заслонку, все теперь там внутри сверкает как новое, все трубочки одел, почистил вентиляцию картерных газов, собрал обратно а результата то ноль. Заказал катушку Б/У и теперь жду. Подскажите как там удобней всего ее менять???А если не катушка?????
Изменено: Opelec O, 29 Май 2013 - 15:41
#10
Опубликовано 07 Июнь 2013 - 17:55
Проблема решена, разобрал сегодня впуск решил менять форсунки и от тока снял сразу все стало ясно. Две недели назад делали мне клапанную крышку и намазали герметиком впускной колектор так что герметик повыпирало внаружу и конешно внутрь и закрыло форсунки почти наглухо. Все снял почистил и вот машинка снова побежала.Всем спасибо за советы!!!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых