.. А в Киеве?
Без замены направляющих клапанов МСК менять без толку. Моё ИМХО.
Опубликовано 20 Май 2013 - 08:10
А о каких деньгах речь идет вообще? Не сказаааал.... А в Киеве?
А это что ?
Замена МСК (а основная беда в них на таком пробеге) без снятия ГБЦ от 800 до 1000 грн
Прайсы по Киеву -
Опубликовано 20 Май 2013 - 08:12
Всего две.
..а раньше то было больше или - это чисто для своих
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 20 Май 2013 - 20:55
Andy_Kiev
Все правильно, наш человек Масло залил хорошее, то что нужно. Стесняюсь даже спросить, сколько минут займет поменять задний сальник колена...20-30? :blink:
Опубликовано 22 Май 2013 - 00:31
Rek, Эво как. Это имеено сальник сам ставишь за 27 минут? Не считая снятия и установки АКПП?
Ставлю за 2. 25 на съем и чистку.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 22 Май 2013 - 08:21
Проблема стара как мир. Жор масла ОВЦ. Вот встал вопрос заливать Mobil1 5W50 или 10W40 (ЛиквиМоли). Мнения расходяться. Сложно определиться. Пробег 240000км. Какое-то время ездил на Мобиле 5W50, расход масла около литра, все устраивало. Нет, послушал разного рода специалистов и перешел на GM родное 5W30. Расход сразу не обрадовал, плюс сопливость сальников, датчика и все такое. Начались эксперименты с маслом. Перешел по советам однопесочников на ELF 5W40. Ситуация нисколько не поменялась. И снова дилемма. Многие советуют переходить на полусинтетику. Я хочу вернуться на Мобил 5W50. Капиталку и ремонт ДВС вообще не рассматриваю...Проще поменять машину.
Какие будут мнения? 5W50 против 10W40... Сегодня еду брать масло. В качестве масла сомнений нет. Беру у проверенных.
Спасибо. Все темы с маслами перечитал тут вдоль и поперек. Для себя не нашел ответа. Просьба говорить по существу, а не рассказывать кто на каком масле ездит.
Если на 5w40 расход масла большой, то переход на 10w40 ровным счетом ничего не изменит. Так как вязкости на горячую будут одиноковыми.
0989933750 (viber), 0993518410 Александр
Опубликовано 23 Май 2013 - 11:54
Вопрос на засыпку :
-Какое масло рекомендовали и лили "официалы" в далеком 2002-2003 году в Z22SE
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 23 Май 2013 - 19:45
Специально для тех, кто считает что масла будет подаваться недостаточно, приведу простой пример:
Новый двигатель. Залито масло 0W-30 (лучше некуда). Зима. Авто прогревается до пускай 20-30°С до того как поедет (по мануалу сразу едет). По-вашему в это время должны быть проблемы с прокачиванием масла, плохо работать муфта и т.д., но по факту авто поедет без проблем, хоть в это время выше указанное масло намного хуже прокачивается, чем вязкость 50 при рабочей температуре. Но это двигатель новый, и каналы расчитаны так, чтоб при отрицательной температуре масла расход его по каналам был достаточным.
Повторюсь: каналы рассчитаны прокачивать гораздо более вязкое масло.
В данном случае имеем двигатель с пробегом, в котором сопряженные детали имеют увеличенный рабочий зазор, следовательно начинают возникать повышенные ударные нагрузки на детали. В таком случае сорвать масляную пленку на вязкости 30 гораздо вероятнее, чем на 40-50. Зимой же 5W-30, и 5W-50 во время прогрева не отличаются ничем.
Опубликовано 24 Май 2013 - 08:49
Зимой же 5W-30, и 5W-50 во время прогрева не отличаются ничем.
Ну да ?
А ничего , что более высокая вязкость хуже снимается кольцом со стенки цилиндра , при учете , что уже есть ЗАЗОРЫ . И масло начинает просто сгорать в двс ?
Опубликовано 24 Май 2013 - 09:19
Ялтинец
В этом случае практически точно так же будет оставаться пленка и на рекомендованном масле.
Muxa
Пока для тебя писал эпопею, все похерилось из-за глючной оперы. Второй раз расписывать не буду. В двух словах: если зимой при очень холодном масле двигатель эксплуатировать можно, то производитель так рассчитал сечение каналов, чтоб это очень густое масло подавалось к узлам хотя бы в минимально необходимом количестве. И если масло 5W-30 и считается условно "жидким", то при отрицательной температуре оно ох как не жидкое, а густое, а иногда при сильных морозах и очень густое. Есть такое понятие как температура прокачиваемости масла. Как бы ни старались производители масел развернуть "кривую зависимости вязкости от температуры" в другую сторону, пока еще чем ниже температура - тем выше вязкость.
Опубликовано 24 Май 2013 - 19:37
если сделать 10W30, оно тоже не выльется при -25.
Так ты предлагаешь сразу залить солидол чтоб и летом не выливался? Типа насос прокачает?
Один холодный пуск по износу равен ста км пробега... Это просто по поршням-цилиндрам... А как будут себя чувствовать при этом компенсаторы, фазовращатели, натяжители остаётся только догадываться, а с увеличением пробега каналы могут только уменьшиться в сечении но никак не увеличиться. Вот и делай выводы.
Опубликовано 24 Май 2013 - 20:11
-Какое масло рекомендовали и лили "официалы" в далеком 2002-2003 году в Z22SE
5W30 в 2004г.
Ну да ? А ничего , что более высокая вязкость хуже снимается кольцом со стенки цилиндра , при учете , что уже есть ЗАЗОРЫ . И масло начинает просто сгорать в двс ?
Руслан, более высокая вязкость у ..W50 на рабочей температуре, а при упомянутых Виктором 20-30*С разница никакая. Тут он прав...
Опубликовано 25 Май 2013 - 09:56
Muxa
Все в природе устроено так, что если один параметр системы улучшить, то обязательно какой-нибудь другой параметр ухудшится.
Оптимальным считается не добиться идеальных условий для всех параметров (это невозможно), а найти здоровый компромисс, при котором система будет работать долго и устойчиво.
Рекомендованная заводом вязкость - компромисс для того двигателя, у которого все рабочие зазоры укладываются в норму. Когда зазоры увеличиваются, на передний план становится решение вопроса уменьшения ударных нагрузок на детали (стука), ибо эти нагрузки значительно быстрее разрушают двигатель, чем те, что возникают во время прогрева.
Ты же пытаешься акцентировать внимание на менее существенных в данном случае вопросах.
Опубликовано 25 Май 2013 - 14:26
зимой в момент прогрева 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50 ведут себя одинаково, ведь по спецификации первая цифра- 5w- показывает вязкость масла при температуре -18 градусов. Вторая цифра- это вязкость масла при рабочей температуре в 100 градусов, на пуск и прогрев зимой не влияет.
Опубликовано 25 Май 2013 - 16:17
Ты же пытаешься акцентировать внимание на менее существенных в данном случае вопросах.
Да нет же! Этот вопрос как раз первоочередной! Смысл заливать более густое масло для лучшего уплотнения зазоров если каналы подачи под такую вязкость не рассчитаны и банально НЕ МОГУТ пропустить нужный объём масла?
зимой в момент прогрева 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50 ведут себя одинаково, ведь по спецификации первая цифра- 5w- показывает вязкость масла при температуре -18 градусов. Вторая цифра- это вязкость масла при рабочей температуре в 100 градусов, на пуск и прогрев зимой не влияет.
5-10-20-30-40-50 это не вязкость! Это ИНДЕКС вязкости показывающий что собственно вязкость укладывается в некий диапазон при определённых условиях. Условия измерения холодной и горячей вязкости отличаются не только температурой. Собственно вязкость измеряется такой единицей как сантистокс и разобраться в ней даже с пол-литрой ой как нелегко!
Дабы не спорить что 5W масла имеют одинаковую вязкость просто возьмите 5-30 и 5-50 при обычной (комнатной) температуре и поболтайте прям в канистре - разница в вязкости будет видна невооруженым глазом!
Опубликовано 25 Май 2013 - 18:56
....возьмите 5-30 и 5-50 при обычной (комнатной) температуре и поболтайте прям в канистре - разница в вязкости будет видна невооруженым глазом!
И вся эта разница будет хрен знает где от оптимальной вязкости для прогретого мотора. Если кольцам положено снимать 10-15 сСт при 100*С, то хоть 70сСт, хоть 110сСт при 40*С - один хрен почти на порядок больше. Но поскольку длится это всего несколько минут, то последствия для мотора будут сопоставимы.
А то, что в основном рабочем режиме масло должно соответствовать конструкции\состоянию движка - так с этим никто не спорит...
Изменено: Andre_71, 25 Май 2013 - 18:57
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:11
Да не про кольца я говорю!!! КАНАЛЫ подачи масла ТОНКИЕ и БОЛЕЕ вязкое масло пока холодное плохо прокачивается именно по каналам => масляное голодание в компенсаторах, натяжителях, фазовращателях. Если поршня по клапанам стукнут кому ты будешь рассказывать что "это всего несколько минут длится"?
Кстати совершенно не понял что у тебя кольца снимают.
Опубликовано 25 Май 2013 - 22:49
не понял что у тебя кольца снимают.
Масло со стенки цилиндра вязкостью сколько_то_там сантистоксов. Мой пост, вообще-то, изначально адресован Ялтинцу в контексте его замечания
А ничего , что более высокая вязкость хуже снимается кольцом со стенки цилиндра , при учете , что уже есть ЗАЗОРЫ . И масло начинает просто сгорать в двс ?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых