Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Переход на 10W40. Отговорите\уговорите.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
108 ответов в теме

Опрос: 5W50 vs 10W40 (29 пользователей проголосовали)

Какое масло выбрать для уменьшения расхода

  1. Mobil 1 5W50 PeakLife (7 голосов [24.14%])

    Процент голосов: 24.14%

  2. Liqui Moly 10W40 (4 голосов [13.79%])

    Процент голосов: 13.79%

  3. Любое 5W50 (3 голосов [10.34%])

    Процент голосов: 10.34%

  4. Любое 10W40 (10 голосов [34.48%])

    Процент голосов: 34.48%

  5. Вообще не важно какое масло, ничего не поможет (5 голосов [17.24%])

    Процент голосов: 17.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#71
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Май 2013 - 23:36

.. А в Киеве?

Без замены направляющих клапанов МСК менять без толку. Моё ИМХО.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#72
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 20 Май 2013 - 08:10

А о каких деньгах речь идет вообще? Не сказаааал.... А в Киеве?

А это что ? 

Замена МСК (а основная беда в них на таком пробеге) без снятия ГБЦ  от 800 до 1000 грн
:ad_new:

 

Прайсы по Киеву -  :sm3:


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#73
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Май 2013 - 08:12

Всего две.

..а раньше то было больше или - это чисто для своих :rofl: :ad_new:


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#74
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Май 2013 - 10:29

..а раньше то было больше или - это чисто для своих :rofl: :ad_new:

Всегда было две. Остальные сопутствующие.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#75
Andy_Kiev

Andy_Kiev

    一個認真的人

    • Сообщений 5407
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Boryspil / Kieff
  • Авто:OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
  •  
  • Регистрация: 01.08.2005

Опубликовано 20 Май 2013 - 15:39

Заменил передний сальник коленвала. Заняло ровно 10 минут. Залил Mobil1 5W50. Двигатель стал заметно лучше и тише работать чем на Elf 5W40. Будем наблюдать за расходом...


  • 0

flag_ukrainu_anim.gif


#76
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11976
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 20 Май 2013 - 17:57

Заняло ровно 10 минут.

круто  :sm302: капіталку, в разі потреби, за день зробиш  :sm13_:
  • 0

#77
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 20 Май 2013 - 20:55

Andy_Kiev

Все правильно, наш человек  :sm17_2: Масло залил хорошее, то что нужно.  :sm302:Стесняюсь даже спросить, сколько минут займет поменять задний сальник колена...20-30? :blink:


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#78
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Май 2013 - 22:21


Стесняюсь даже спросить, сколько минут займет поменять задний сальник колена...20-30? :blink:

Ставлю на 27 минут. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#79
Andy_Kiev

Andy_Kiev

    一個認真的人

    • Сообщений 5407
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Boryspil / Kieff
  • Авто:OVC z22se AT LPG, ZazDaewoo-1102 Red
  •  
  • Регистрация: 01.08.2005

Опубликовано 21 Май 2013 - 07:08

Viccasp, Задний наверное не так быстро. Ахтомат же снимать нужно... :sm13_:

Rek, Эво как. Это имеено сальник сам ставишь за 27 минут? Не считая снятия и установки АКПП? :ad_new:


  • 0

flag_ukrainu_anim.gif


#80
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Май 2013 - 00:31

 

Rek, Эво как. Это имеено сальник сам ставишь за 27 минут? Не считая снятия и установки АКПП? :ad_new:

Ставлю за 2. 25 на съем и чистку.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#81
adminavto

adminavto

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 39
  • Имя:Александр
  • Город:Миргород
  • Авто:Chery Tiggo
  •  
  • Регистрация: 15.05.2013

Опубликовано 22 Май 2013 - 08:21

Проблема стара как мир. Жор масла ОВЦ. Вот встал вопрос заливать Mobil1 5W50 или 10W40 (ЛиквиМоли). Мнения расходяться. Сложно определиться. Пробег 240000км. Какое-то время ездил на Мобиле 5W50, расход масла около литра, все устраивало. Нет, послушал разного рода специалистов и перешел на GM родное 5W30. Расход сразу не обрадовал, плюс сопливость сальников, датчика и все такое. Начались эксперименты с маслом. Перешел по советам однопесочников на ELF 5W40. Ситуация нисколько не поменялась. И снова дилемма. Многие советуют переходить на полусинтетику. Я хочу вернуться на Мобил 5W50. Капиталку и ремонт ДВС вообще не рассматриваю...Проще поменять машину.

Какие будут мнения? 5W50 против 10W40... Сегодня еду брать масло. В качестве масла сомнений нет. Беру у проверенных.

Спасибо. Все темы с маслами перечитал тут вдоль и поперек. Для себя не нашел ответа. Просьба говорить по существу, а не рассказывать кто на каком масле ездит.

Если на 5w40 расход масла большой, то переход на 10w40 ровным счетом ничего не изменит. Так как вязкости на горячую будут одиноковыми.


  • 0

0989933750 (viber), 0993518410 Александр


#82
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 23 Май 2013 - 11:54

Вопрос на засыпку : :drinks:

-Какое масло рекомендовали и лили "официалы" в далеком 2002-2003 году в Z22SE :ad_new:


.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#83
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Май 2013 - 12:29

5W30 - 0W30


Dream On... Dream On...

 


#84
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 23 Май 2013 - 12:34

10-40


  • 0

#85
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Май 2013 - 12:43

10-40

 

Официалы, в ОВЦу(ОАЖ) с нуля? Ню ню... :sm13_:


Dream On... Dream On...

 


#86
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 23 Май 2013 - 13:23

В сервисной книжке на мою Омегу, в далёком 1990 году, в германии, лили 5w-40



#87
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 23 Май 2013 - 18:51

В сервисной книжке на мою Омегу, в далёком 1990 году, в германии, лили 5w-40

как говорил Жорик, с пробегом 300 тыков все допуски привращаються в щели  :sm17_2:


  • 0

#88
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 23 Май 2013 - 19:02

как говорил Жорик, с пробегом 300 тыков все допуски привращаються в щели  :sm17_2:

Даже с пробегом в 1000000 тыков масляные каналы больше в диаметре не становятся. :ad_new:


  • 0
0951301861
0974684776

#89
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 23 Май 2013 - 19:45

Специально для тех, кто считает что масла будет подаваться недостаточно, приведу простой пример:

 Новый двигатель. Залито масло 0W-30 (лучше некуда). Зима. Авто прогревается до пускай 20-30°С до того как поедет (по мануалу сразу едет). По-вашему в это время должны быть проблемы с прокачиванием масла, плохо работать муфта и т.д., но по факту авто  поедет без проблем, хоть в это время выше указанное масло намного хуже прокачивается, чем вязкость 50 при рабочей температуре. Но это двигатель новый, и каналы расчитаны так, чтоб при отрицательной температуре масла расход его по каналам был достаточным.

 

Повторюсь: каналы рассчитаны прокачивать гораздо более вязкое масло.

 

В данном случае имеем  двигатель с пробегом, в котором сопряженные детали имеют увеличенный рабочий зазор, следовательно начинают возникать повышенные ударные нагрузки на детали. В таком случае сорвать масляную пленку на вязкости 30 гораздо вероятнее, чем на 40-50. Зимой же 5W-30, и 5W-50 во время прогрева не отличаются ничем.


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#90
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 23 Май 2013 - 23:22

 

 

Повторюсь: каналы рассчитаны прокачивать гораздо более вязкое масло.

 

 

Эт кто ж тебе такое сказал?


  • 0
0951301861
0974684776

#91
espaco

espaco

    Папкин бродяга мамкин симпатяга :)

    • Сообщений 5740
  • Имя:Александр
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis 2.4
  • Гос. номер:BE8258CB
  •  
  • Регистрация: 09.07.2012

Опубликовано 23 Май 2013 - 23:49

Даже с пробегом в 1000000 тыков масляные каналы больше в диаметре не становятся. :ad_new:

гильзы, кольца, зазоры между вкладышами, сальники клапанов. и.т.д.  я про износ деталей. 


  • 0

#92
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 24 Май 2013 - 08:49

Зимой же 5W-30, и 5W-50 во время прогрева не отличаются ничем.

Ну да ?  :sm12_:

А ничего , что более высокая вязкость хуже снимается кольцом со стенки цилиндра , при учете , что уже есть ЗАЗОРЫ . И масло начинает просто сгорать в двс ? 


  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#93
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 24 Май 2013 - 09:19

Ялтинец

В этом случае практически точно так же будет оставаться пленка и на рекомендованном масле.

 

Muxa

Пока для тебя писал эпопею, все похерилось из-за глючной оперы. Второй раз расписывать не буду. В двух словах: если зимой при очень холодном масле двигатель эксплуатировать можно, то производитель так рассчитал сечение каналов, чтоб это очень густое масло подавалось к узлам хотя бы в минимально необходимом количестве. И если масло 5W-30 и считается условно "жидким", то при отрицательной температуре оно ох как не жидкое, а густое, а иногда при сильных морозах и очень густое. Есть такое понятие как температура прокачиваемости масла.  Как бы ни старались производители масел развернуть "кривую зависимости вязкости от температуры" в другую сторону, пока еще чем ниже температура - тем выше вязкость.

Прикрепленные файлы:


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#94
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52187
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 24 Май 2013 - 09:23

Viccasp,

10W40 при -25С уже не выливается из перевернутого стакана, есть ролики в Ютубе на эту тему... :sm13_:


Dream On... Dream On...

 


#95
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 24 Май 2013 - 09:27

MiB

если сделать 10W30, оно тоже не выльется при -25.

Вот немного информативнее:

Прикрепленные файлы:


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#96
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 24 Май 2013 - 19:37

 

если сделать 10W30, оно тоже не выльется при -25.

 

Так ты предлагаешь сразу залить солидол чтоб и летом не выливался? Типа насос прокачает? :ad_new:

Один холодный пуск по износу равен ста км пробега... Это просто по поршням-цилиндрам... А как будут себя чувствовать при этом компенсаторы, фазовращатели, натяжители остаётся только догадываться, а с увеличением пробега каналы могут только уменьшиться в сечении но никак не увеличиться. Вот и делай выводы.


  • 0
0951301861
0974684776

#97
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Май 2013 - 20:11

-Какое масло рекомендовали и лили "официалы" в далеком 2002-2003 году в Z22SE :ad_new:

5W30 в 2004г.

Ну да ? :sm12_: А ничего , что более высокая вязкость хуже снимается кольцом со стенки цилиндра , при учете , что уже есть ЗАЗОРЫ . И масло начинает просто сгорать в двс ?

Руслан, более высокая вязкость  у ..W50  на рабочей температуре, а при упомянутых Виктором 20-30*С разница никакая. Тут он прав...


  • 0

#98
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 25 Май 2013 - 08:46

 при упомянутых Виктором 20-30*С разница никакая.

Ну-ну... :sm13_: :ad_new:


  • 0
0951301861
0974684776

#99
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 25 Май 2013 - 09:56

Muxa

Все в природе устроено так, что если один параметр системы улучшить, то обязательно какой-нибудь другой параметр ухудшится.

Оптимальным считается не добиться идеальных условий для всех параметров (это невозможно), а найти здоровый компромисс, при котором система будет работать долго и устойчиво.

 

Рекомендованная заводом вязкость - компромисс для того двигателя, у которого все рабочие зазоры укладываются в норму. Когда зазоры увеличиваются, на передний план становится решение вопроса уменьшения ударных нагрузок на детали (стука), ибо эти нагрузки значительно быстрее разрушают двигатель, чем те, что возникают во время прогрева.

 

Ты же пытаешься акцентировать внимание на менее существенных в данном случае вопросах.


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#100
djohnz

djohnz

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Авто Нео
  • Авто:opel vectra A
  •  
  • Регистрация: 17.07.2010

Опубликовано 25 Май 2013 - 14:26

зимой в момент прогрева 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50 ведут себя одинаково, ведь по спецификации первая цифра- 5w- показывает вязкость масла при температуре -18 градусов. Вторая цифра- это вязкость масла при рабочей температуре в 100 градусов, на пуск и прогрев зимой не влияет.


  • 0

#101
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 25 Май 2013 - 16:17


 

Ты же пытаешься акцентировать внимание на менее существенных в данном случае вопросах.

Да нет же! Этот вопрос как раз первоочередной! Смысл заливать более густое масло для лучшего уплотнения зазоров если каналы подачи под такую вязкость не рассчитаны и банально НЕ МОГУТ пропустить нужный объём масла?



зимой в момент прогрева 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50 ведут себя одинаково, ведь по спецификации первая цифра- 5w- показывает вязкость масла при температуре -18 градусов. Вторая цифра- это вязкость масла при рабочей температуре в 100 градусов, на пуск и прогрев зимой не влияет.

5-10-20-30-40-50 это не вязкость! Это ИНДЕКС вязкости показывающий что собственно вязкость укладывается в некий диапазон при определённых условиях. Условия измерения холодной и горячей вязкости отличаются не только температурой. Собственно вязкость измеряется такой единицей как сантистокс и разобраться в ней даже с пол-литрой ой как нелегко!

Дабы не спорить что 5W масла имеют одинаковую вязкость просто возьмите  5-30 и 5-50 при обычной (комнатной) температуре и поболтайте прям в канистре - разница в вязкости будет видна невооруженым глазом!


  • 0
0951301861
0974684776

#102
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Май 2013 - 18:56

....возьмите 5-30 и 5-50 при обычной (комнатной) температуре и поболтайте прям в канистре - разница в вязкости будет видна невооруженым глазом!

И вся эта разница будет хрен знает где от оптимальной вязкости для прогретого мотора. Если кольцам положено снимать 10-15 сСт при 100*С, то хоть 70сСт, хоть 110сСт при 40*С - один хрен почти на порядок больше. Но поскольку длится это всего несколько минут, то последствия для мотора будут сопоставимы.

А то, что в основном рабочем режиме масло должно соответствовать конструкции\состоянию движка - так с этим никто не спорит...


Изменено: Andre_71, 25 Май 2013 - 18:57

  • 0

#103
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 25 Май 2013 - 22:11

Да не про кольца я говорю!!! КАНАЛЫ подачи масла ТОНКИЕ и БОЛЕЕ вязкое масло пока холодное плохо прокачивается именно по каналам => масляное голодание в компенсаторах, натяжителях, фазовращателях. Если поршня по клапанам стукнут кому ты будешь рассказывать что "это всего несколько минут длится"?

Кстати совершенно не понял что у тебя кольца снимают.


  • 0
0951301861
0974684776

#104
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Май 2013 - 22:49

не понял что у тебя кольца снимают.

Масло со стенки цилиндра вязкостью сколько_то_там сантистоксов.  Мой пост, вообще-то, изначально адресован Ялтинцу в контексте  его замечания

А ничего , что более высокая вязкость хуже снимается кольцом со стенки цилиндра , при учете , что уже есть ЗАЗОРЫ . И масло начинает просто сгорать в двс ?

  • 0

#105
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Май 2013 - 08:29

Muxa, Andre_71, может все таки по 0,5? :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых