Это шо , два разу в год менять ? Та ну на ...
Ну, зависит от пробегов. У меня как раз выходит смена весна и осень по 10 тыс.
Опубликовано 17 Май 2013 - 13:59
переход на кашу больным зубам не поможет, в этом Jos твоя правда.
Значит решено. Меняю сальник коленвала передний и заливаю Mobil1 5W50 PeakLife.
Андрей, а ты не хочешь, для начала, поинтересоваться, какое масло рекомендует завод изготовитель и, самое важное!!!, из каких соображений?!!!
Опубликовано 17 Май 2013 - 15:44
Андрей, а ты не хочешь, для начала, поинтересоваться, какое масло рекомендует завод изготовитель и, самое важное!!!, из каких соображений?!!!
Да все понимают из каких соображений рекомендуется 5W30.
Заваливается как-то в офис управляющего GM толпа "зеленых", ехидно улыбаясь, и прямиком к боссу, даже секретарша не успела предупредить. Понятное дело все их тут давно ждали, поэтому еще на прошлой неделе заготовили письменные рекомендации своим диллерские центрам и производствам "..перейти на более экологичное...тра-та-та...тра-та-та.. нашей компании небезразлично...тра-та-та..озоновый слой,... конструкторскому бюро проработать... тра-та-та.. к такому-то числу." Только секретарша не успела предложения разослать. Босс предлагает кофе, замечая в пакетах гостей какие-то плакаты, вызывает главного инженера, с которым втирают "зеленым" свою обеспокоенность повышенным расходом топлива в момент прогрева, пока масло вязкое. Прием вроде удался, гости остались довольны, хоть плакаты придется переписывать, на том и порешили, пообещав письменно известить о проделанной работе босса "зеленых". После ухода гостей босс и главный переглянулись между собой:"ну, зато на запчастях больше заработаем", и позвали маркетолога, продумать новую концепцию компании и рекламу продукции GM на фоне живой природы...
Как-то так. :smile:
Опубликовано 18 Май 2013 - 10:01
Andy_Kiev, масло с каким интервалом менялось?
З.Ы.Сальник меняется гораздо легче, чем откручивается шкив.
Изменено: Rek, 18 Май 2013 - 10:01
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 18 Май 2013 - 11:11
Andy_Kiev, маслом уже двигателю не поможешь. Голову в порядок приводить надо.
..откуда папа знает, что проблема с головой?
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 18 Май 2013 - 12:40
Да все понимают из каких соображений рекомендуется 5W30.
Заваливается как-то в офис управляющего GM толпа "зеленых", ехидно улыбаясь, и прямиком к боссу, даже секретарша не успела предупредить. Понятное дело все их тут давно ждали, поэтому еще на прошлой неделе заготовили письменные рекомендации своим диллерские центрам и производствам "..перейти на более экологичное...тра-та-та...тра-та-та.. нашей компании небезразлично...тра-та-та..озоновый слой,... конструкторскому бюро проработать... тра-та-та.. к такому-то числу." Только секретарша не успела предложения разослать. Босс предлагает кофе, замечая в пакетах гостей какие-то плакаты, вызывает главного инженера, с которым втирают "зеленым" свою обеспокоенность повышенным расходом топлива в момент прогрева, пока масло вязкое. Прием вроде удался, гости остались довольны, хоть плакаты придется переписывать, на том и порешили, пообещав письменно известить о проделанной работе босса "зеленых". После ухода гостей босс и главный переглянулись между собой:"ну, зато на запчастях больше заработаем", и позвали маркетолога, продумать новую концепцию компании и рекламу продукции GM на фоне живой природы...
Как-то так. :smile:
Когда не понимаешь то лучше молчать и не вводить других в заблуждения!
ЗЫ Гидрокомпенсаторы, фазовращатели и т.п. очень не любят БОЛЕЕ вязкого масла чем положено.
Опубликовано 18 Май 2013 - 12:56
ЗЫ Гидрокомпенсаторы, фазовращатели и т.п. очень не любят БОЛЕЕ вязкого масла чем положено.
особенно в этих, относительно, новых моторах, у которых масляные каналы очень тонкие, а точкам смазывания нужна мгновенная подача масла после запуска!!! а ну ка, или солидол пхать или воду!!! а гидронатяжитель при запуске тоже попросит быстренько масла ему дать, а то не натянет цепок вовремя и тю-тю... в общем, про зубы и кашу - в точку!!!
Опубликовано 18 Май 2013 - 13:45
Из йопыта.
"ой комик, ой хитрец" (с)
п.с. там куча причин по которым масло ням ням
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 18 Май 2013 - 21:35
Muxa
Тут есть как минимум один человек, который испытал, так сказать, на себе "медлительность" фазовращателя и проблемы с гидрокомпенсаторами на масле вязкостью 50 единиц. После чего у него была прекрасная возможность сравнить еще не стертые с памяти ощущуния с новыми, от масла вязкостью 30. :smile: Этот человек топикстартер. Спроси у него, почувствовал ли он разницу.
Почему-то в пользу повышенной вязкости встречаются аргументированные советы специалистов, (не меня, я юзер), а вот в пользу пониженной - кроме производителя никто не советует. :smile:
Опубликовано 19 Май 2013 - 08:32
Кхм , для этого мотора 5В30 = ИДЕАЛЬНОЕ масло .
5В40 - уходит на угар больше , проверено .
Замена МСК (а основная беда в них на таком пробеге) без снятия ГБЦ от 800 до 1000 грн .
Операция занимает 1 день
И будет счастье
Viccasp,
а вот в пользу пониженной - кроме производителя никто не советует.
Ой , темнишь .......
у нас в Крыму есть цех реставрации ГБЦ и БЛОКОВ . Работают на австрийских станках стоимостью около стокилоевро/шт .
Так называемые "танкисты" ..... Так вот , увидев у меня в багажнике канистру масла GM 5В40 один из мастеров спросил :
- Эт куда льешь ?
- на доливку , в вектру .
- В ЭТУ ??? В Z22SE ???
- ну да ....... Вроде как вязкость в рекомендации .
- Выкинь !!! И лей 5В30 !
Потом мне была предоставлена интересная "мурзилка" , где в СПЕЦИФИКАЦИЯХ на этот мотор прописано ТОЛЬКО 5В30 !
Мурзилкка никакого отношения к Адаму Опелю отношения не имеет
зы . Даже после замены МСК на моей был небольшой расход масла , после перехода на СВАГ 5В30 - масло в уровне уже 5 тысячу .
Опубликовано 19 Май 2013 - 09:03
Я уже научился их различать ))) Часто вожу им то ГБЦ , то Блоки/поршни
если Севас тебе удобней, скину координаты чела (оборудование такое же), где делал я..
По теме - мне тоже переходить с 5В40 на 5В30? Расход масла - до 0,3л на 10 тыков.
Изменено: 27REGION, 19 Май 2013 - 09:05
Опубликовано 19 Май 2013 - 18:03
Нормально так началось... Я уже купил 5W50, завтра замена...А тут на тебе... Снова дебаты...
PS Сколько в Киеве в общем с запчастями будет стоить замена этих самых МСК? Насколько я понял заменив МСК я сразу могу возвращаться на оригинал GM 5W30 и горя не знать и про расход забыть? Хотелось бы верить.
Изменено: Andy_Kiev, 19 Май 2013 - 18:03
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых