Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Заводится и глохнетAstra H Z16XE1


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#36
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Май 2013 - 13:53

 Попробуй перед каждым горячим запуском откручивать пробку. Если проблема исчезнет, значит сообщение №9.


  • 0

#37
Indie

Indie

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel astra H
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 15 Май 2013 - 14:04

пробку бака открути и поезди.

Буду пробывать.



 Попробуй перед каждым горячим запуском откручивать пробку. Если проблема исчезнет, значит сообщение №9.

 

Буду пробывать. Если проблема исчезнет, то вентиляция бака. Можно с этого момента поподробнее, а то вообще не представляю, что это такое и как оно делается.


  • 0

#38
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 18:45

Когда бензонасос выкачивает бензин, должен заходить воздух в бак.

Если вентиляция забита, воздух не поступает, давление воздуха в баке уменьшается - создается разрежение.

Тогда и бензонасосу качать трудно.

 

А когда машина постоит, потихоньку через вентиляцию забитую втянет себе воздуха, вот и работает нормально тогда.

 

Подробнее не опишу, не знаю, где и что на ОАН. 


  • 0

#39
Indie

Indie

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel astra H
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 15 Май 2013 - 19:00

Порекомендовали попробывать перед запуском пару раз включить/выключить зажигание. Мол бензонасос при этом включаеться, вбрыскивает и с Nного раза машина должна завестись и не глохнуть (бензонасос накачает нужную порцию). Попробывал - не помогает. Это говорит о том, что все таки проблема в вентиляции бака ? Бензонасос не при чем получается ?

 

Когда бензонасос выкачивает бензин, должен заходить воздух в бак.
Если вентиляция забита, воздух не поступает, давление воздуха в баке уменьшается - создается разрежение.
Тогда и бензонасосу качать трудно.
 
А когда машина постоит, потихоньку через вентиляцию забитую втянет себе воздуха, вот и работает нормально тогда.
 
Подробнее не опишу, не знаю, где и что на ОАН. 

 

Не понял. Проблема в том,что воздух не выходит или наоборот не поступает ?
  • 0

#40
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 19:18

Не поступает.



Порекомендовали попробывать перед запуском пару раз включить/выключить зажигание. Мол бензонасос при этом включаеться, вбрыскивает и с Nного раза машина должна завестись и не глохнуть (бензонасос накачает нужную порцию).

Этот вариант работает тогда, когда неисправен регулятор давления топлива (РДТ) - за время стоянки сливает через обратку в бак, и нет тогда давления в рампе. 
  • 0

#41
Indie

Indie

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel astra H
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 15 Май 2013 - 19:21

 

Не поступает.


Этот вариант работает тогда, когда неисправен регулятор давления топлива (РДТ) - за время стоянки сливает через обратку в бак, и нет тогда давления в рампе. 

Я думал, что наоборот лишний воздух не выходит. Получается ошибался.
Скажите, почему если машина постояла на парковке - "пшика" нет.
После поездки пробую - "пшик" есть.
Правда пробывал только сегодня (1 день) - может совпадение.
Или из этого можно сделать какой-то вывод ?

Изменено: Indie, 15 Май 2013 - 19:46

  • 0

#42
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 20:22

Да, когда она стоит на парковке, то:

когда машина постоит, потихоньку через вентиляцию забитую втянет себе воздуха

После поездки:

Когда бензонасос выкачивает бензин, должен заходить воздух в бак. Если вентиляция забита, воздух не поступает, давление воздуха в баке уменьшается - создается разрежение.

  • 0

#43
Indie

Indie

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel astra H
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 15 Май 2013 - 21:27

 

Да, когда она стоит на парковке, то:
После поездки:

Понял )) Подскажите как происходит восстановление вентиляции бака в данной модели ? Буду благодарен за подробное описание.
  • 0

#44
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Май 2013 - 21:56

Если вентиляция забита, воздух не поступает, давление воздуха в баке уменьшается - создается разрежение. Тогда и бензонасосу качать трудно.

 FLAGER, а как повторный запуск помогает бензонасосу качать? Каким образом после второй попытки давление в баке нормализуется?

Склоняюсь к мысли, что причина в адсорбере. Спорадически (с) залипает  в открытом состоянии клапан продувки и после поездки(или стоянки на солнце), когда накопление в адсорбере паров максимально, при попытке пуска смесь оказывается переобогащённой парами из адсорбера, двигатель захлёбывается на холостых, но схватывает при дросселировании. В норме при пуске и на х.х. клапан продувки закрыт и его пары не мешают корректному пуску.

Езда с открученной пробкой снимет проблему частично - перестанет создаваться избыточное давление, вызывающее переобогащение. Клапан при этом не вылечится.

Я бы откинул трубку продувки от впуска(заглушив штуцер, разумеется) и понаблюдал бы.

ИМХО, канешна...


Подскажите как происходит восстановление вентиляции бака в данной модели ?

Адсорбер находится в правом переднем крыле. Надо снять пластиковый подкрылок. Его трубки выходят из-под крыла в районе правой стойки в подкапотное. Две чёрных пластиковых трубки с быстроразъёмным соединением. Одна идёт в бак, другая - во впускной коллектор.


  • 0

#45
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 15 Май 2013 - 22:39

Пшик - от разрежения. 


  • 0

#46
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 16 Май 2013 - 01:27


О чем может говорить этот "пшик" ?

О необходимости прислушиваться к советам.



Подскажите как происходит восстановление вентиляции бака в данной модели ?

Не стоит пытаться сделать это самому. Пшик может некислый получиться. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#47
Indie

Indie

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel astra H
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 16 Май 2013 - 07:42



 

 

 


 

Адсорбер находится в правом переднем крыле. Надо снять пластиковый подкрылок. Его трубки выходят из-под крыла в районе правой стойки в подкапотное. Две чёрных пластиковых трубки с быстроразъёмным соединением. Одна идёт в бак, другая - во впускной коллектор.

 

 

 

Спасибо за подробное описание.



 

Не стоит пытаться сделать это самому. Пшик может некислый получиться. :sm13_:

 

О некислом "пшике" на форуме читал. У кого-то он получился  :sm13_:

Вопрос по крышке бензобака раскрыт. Давайте рассмотрим вариант с включенным перед запуском несколько раз зажиганием. Выходя из этого, подскажите, тест с включенным несколько раз зажиганием перед запуском и откручиванием крышки бензобака можно проводить одновременно или по отдельности ? Если поможет, то решение для обеих проблем одно - вентиляция бака ?


Изменено: Indie, 16 Май 2013 - 07:46

  • 0

#48
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Май 2013 - 08:00

тест с включенным несколько раз зажиганием перед запуском и откручиванием крышки бензобака можно проводить одновременно или по отдельности

Это разные ситуации.

 

1. По время стоянки сливается топливо в бак, нет давления в рампе. Если сразу на холодную заводить, не заведется. Тогда надо, чтобы бензонасос успел давление сделать - не обязательно несколько раз включать зажигание, просто раз включить и подождать несколько секунд перед заводкой.

 

2. Крышку открывать надо тогда, когда есть подозрения на создание разрежения в баке - т.е., присутствуют "пшики" после поездки, если открыть крышку бензобака. 


  • 0

#49
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 16 Май 2013 - 08:19

По мне больше похоже на взаимное влияние нескольких факторов: 1. забита вентиляция бака. 2. Негерметичность топливной системы. 3. если есть обратный клапан в насосной сборке, то и его негерметичность. 

Далее получается так: после поездки в баке имеется разрежение, которое вытягивает потихоньку топливо из топливной магистрали, а вытягивает потому, что не держит обратный клапан (если есть), и что имеется подсос воздуха в магистраль (возможно через одну из форсунок или уплотнения на рампе). Поскольку обратки нет, то подкачивать насосом смысла тоже нет,  - двиг будет глохнуть, пока воздух не прокачает через форсунки.

Метод проверки - пережать топливную магистраль струбциной после поездки, и снять струбцину непосредственно перед стартом.


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#50
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 16 Май 2013 - 11:40

Метод со струбциной +1.

Но ТС еще не попробовал даже открыть крышку бака. 


  • 0

#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Май 2013 - 12:14

после поездки в баке имеется разрежение

А после стоянки на солнце откуда разряжение? И почему его нет после ночного отстоя(когда машина остывает)?

пережать топливную магистраль струбциной после поездки, и снять струбцину непосредственно перед стартом.

Метод со струбциной +1.

Как вы себе представляете пережимание струбциной пластиковой трубки магистрали?

П.С.Indie, ты  уточни, плиз: "пшик" - это затягивание воздуха в бак, или выход паров наружу? Только зажигалкой не проверяй... :sm13_:
 П.П.С. Проблема появилась с наступлением тепла (+20 и выше)?


  • 0

#52
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 16 Май 2013 - 12:28

на этом моторе бензонасос качает только когда крутит стартер, двс видит сигнал и вкл реле насоса. простое включение зажигания ничего не дает, насос молчит.

подьедь к толковым клубным мастерам и не е..и мозг.


  • 0

#53
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 16 Май 2013 - 14:14

А после стоянки на солнце откуда разряжение? И почему его нет после ночного отстоя(когда машина остывает)?

...

Как вы себе представляете пережимание струбциной пластиковой трубки магистрали?

Разрежение (давление ниже атмосферного) в топливной магистрали будет тогда, когда не держит или отсутствует обратный клапан (естественно на неработающем насосе). Будет оно за счет массы топливного столба. Этого разрежения вполне может хватить, чтоб затянуть через неплотности воздух.

Если к этому добавится еще и разрежение в баке от забитой вентиляции, то процесс затягивания воздуха может ускориться. Но бак врятли будет 100% герметичен, поэтому разрежение в баке с простоем спадает.      Просто нужно понять, что разрежение в баке это не есть основная причина, это не более чем усугубляющий фактор. Основная причина в том, что топливо имеет возможность при простое стечь из магистрали в бак, и есть доступ воздуху взамен ушедшего топлива. 

 

Прекрасно понимаю что топливопровод жесткий для сжатия, но эта проблема  решается, хотя бы куском дополнительного мягкого шланга.


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 16 Май 2013 - 14:29

на этом моторе бензонасос качает только когда крутит стартер, двс видит сигнал и вкл реле насоса. простое включение зажигания ничего не дает, насос молчит.

Не нужно  вводить в заблуждение участников темы - на этом двигателе насос отлично качает каждый раз при включении зажигания ДО начала работы стартера.

 

 

Наверное выход паров наружу - при "пшике" появляется кратковременный запах. Зимой подобное случалось, но реже. При повышении температуры случаи стали чаще. То, что есть зависимость от температуры окружающего воздуха, то это точно.

Вот и я слабо представляю, откуда в баке возьмётся разряжение при небольших поездках. Чтобы разряжение не давало насосу  качать(а он давит 6 бар), надо выкатать с полного бака литров тридцать-сорок при условии неизменного объёма  бака. А он пластиковый и довольно легко сжимается.

Indie,  откинь от впускного коллектора трубку адсорбера, заглушив отверстие штуцера, и поезди два-три дня, понаблюдай...

 


Viccasp,

И почему его нет после ночного отстоя(когда машина остывает)?

Идеальные условия для полного опорожнения магистрали...

разрежение в баке с простоем спадает.

Но магистраль-то  при этом не заполняется сама собой... :sm3:


  • 0

#55
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 16 Май 2013 - 14:44

Andre_71

 

Перечитал сначала описание проблемы. Блин, почему-то я сразу неправильно прочитал первое предложение :smile275: 

На холодную машина заводится и не глохнет. Прогретой или если стояла на солнце заводиться и сразу падают обороты - машина глохнет. Повторный завод и все нормально работает. Иногда повторный завод проблему не решает - приходиться заводить и держать обороты нажимая педаль газа. 10 секунд и не глохнет. Как решить проблему ?

Ошибок не показывает.

Если на холодную не глохнет, тады ой.

Хотя если на холодную схватывает не в первые 2 сек., то можно предположить, что воздух успевает за время прокрутки выйти через форсы. На горячую же время впрыска заметно меньше, двиг схватывает лучше, пары насыщеннее..


  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#56
Indie

Indie

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel astra H
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 17 Май 2013 - 13:59

Как рекомендовали завожусь предварительно откручивая крышку бензобака.

Проблема вроде бы как исчезла. Для большей уверенности и устранения варианта с "совпадением" буду эксперементировать еще несколько дней.

 

Если проблема решается таким путем, то прямая дорога на вентиляцию бака или

 

 

 

Indie,  откинь от впускного коллектора трубку адсорбера, заглушив отверстие штуцера, и поезди два-три дня, понаблюдай...

 

 

???


  • 0

#57
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 17 Май 2013 - 15:56

Если проблема решается таким путем, то прямая дорога на вентиляцию бака или

???

А адсорбер, по сути, и есть вентиляция бака.

Если после "пробковой" проверки будешь откидывать

от впускного коллектора трубку адсорбера, заглушив отверстие штуцера, и поезди два-три дня, понаблюдай...
и это тоже поможет, то проверяй клапан продувки адсорбера на предмет чёткой работы.

Или сразу проверяй клапан... :sm13_:
 


  • 0

#58
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 17 Май 2013 - 23:17

Andre_71, там не в клапане дело. Больное место несколько ближе к баку. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#59
Indie

Indie

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel astra H
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 18 Май 2013 - 07:20

Кто-то может расписать подробную пошаговую инструкцию по вентиляции бака ?
  • 0

#60
Гжегош

Гжегош

    Авторитет

    • Сообщений 812
  • Имя:Гриня
  • Город:Киев, Академгородок
  • Авто:Астра Н 1,6 XER, МТ, седан, метро
  • Гос. номер:9358
  •  
  • Регистрация: 19.02.2010

Опубликовано 18 Май 2013 - 08:25

Indie,

 

Держи скрин из книжки, обработай творчески под себя, в смысле что тебе надо...


  • 0

#61
Solaar74

Solaar74

    Частый гость

    • Сообщений 25
  • Имя:Артём
  • Авто:Corsa C 1,2 16V Elegance 2001
  •  
  • Регистрация: 24.06.2012

Опубликовано 18 Май 2013 - 20:46

насос включается при каждом повороте ключа и заполняет систему(это слышно)-подаётся напряжение около3,7В ,при запуске двс подаётся рабочее напряжение и насос работает в обычном режиме, на крышке бензонасоса стоит регулятор давления (меняется вместе с крышкой). двигатель Z12XE.

можно начать с проверки давления в рампе, достать насос , проверить на нём электрические соединения, реле,предохранитель ))) у меня начала глохнуть не в жару , подклинивал насос , поменял на б/у Bosch от Astra G


Изменено: Solaar74, 18 Май 2013 - 20:52

  • 0

#62
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Май 2013 - 23:06

насос включается при каждом повороте ключа и заполняет систему(это слышно)-

Не включается. У ТС по крайней мере.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#63
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 19 Май 2013 - 07:24

на 20SE насос вкл ТОЛЬКО ПРИ КРУЧЕНИИ ДВС.

 

Andre_71

приезжай покажу.


  • 0

#64
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Май 2013 - 13:21

Не включается. У ТС по крайней мере.

Ну, в качестве бонуса к траблам - возможно...

на 20SE насос вкл ТОЛЬКО ПРИ КРУЧЕНИИ ДВС. Andre_71 приезжай покажу.

MAK77, а каким боком к теме 20SE? Разговор за Z16XE1. У меня ХЕР, отличается только видоизменнёным впускным коллектором. Качает каждый раз. Схемы включения насоса на обоих двигателях абсолютно идентичны... :sm3: :sm3: :sm3:

П.С. Покажешь как не качает на каком моторе?


  • 0

#65
Indie

Indie

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Саша
  • Авто:Opel astra H
  •  
  • Регистрация: 13.05.2013

Опубликовано 23 Май 2013 - 18:47

Напомню. Вариант с открыванием крышки бензобака помог в решение проблемы. Думал ехать на вентиляцию, но вот уже день так 5ый не трогаю крышку и проблема тоже не проявляется. Кто что думает ?
  • 0

#66
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Май 2013 - 19:44

Что такое "ехать на вентиляцию"?


  • 0

#67
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Май 2013 - 01:45

FLAGER, вентиляция бака у ТС забита.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#68
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 24 Май 2013 - 09:47

Это давно уже понятно.


  • 0

#69
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49206
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Май 2013 - 10:58

Это давно уже понятно.

ТС ещё не понял. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#70
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15381
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 24 Май 2013 - 11:29

ТС ещё не понял. :sm13_:

Rek, а как по мне, то понял.... Но ждёт, что кто-то не выдержит и поремонтирует ему вентиляцию...

:sm13_: :sm13_: :sm13_:


Изменено: Andre_71, 24 Май 2013 - 11:29

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых