Собственно насос, датчик уровня, регулятор давления, фильтр тонкой очистки. Насос можно заменить отдельно, но у тебя, скорее всего, фильтр кончается. Его отдельно не заменишь. Поэтому и советуют мнять весь модуль.
Прежде чем заказывать сборку, проверь то, что советует Rek. Может быть причина в неправильной вентиляции бака. Тогда не к насосу вопросы, а к адсорберу.
Купить и заменить дело не хитрое. На СТО будут очень рады. А если проблема в другом ? Как проверить и быть уверенным, что дело именно в этих деталях ? Если кто-то может написать номера деталей - буду очень признателен.
Та все входить...
Колба(в якій знаходиться нерозбірний паливний фільтр),насос,датчик рівня палива...
номер-Opel (58 15 058)
Пробував я міняти(АстроХа,ЗафіроБ) сам паливний насос.Не дуже подобається така заміна.Чим?!
По перше не продається Бошовський насос окремо.Тобто-колгосп
По друге,-не дуже багато сенсу в такій заміні.
Паливний фільтр,який конструктивно вбудований у колбу-є нерозбірним.Спроби промити/прочистити/продути фільтр-позитивного результату не дає....
Замінити окремо можна-купити ніде...
Спасибо . Я просто подумал, что этот номер сам топливный насос, а это эта "сборка" и оказалась.
Оригинал 4000, заменитель Bosch 1000. Может кто-то скажет про заменитель, а то оригинал "занадто"?
Просто поставить на солнце и перед заводкой открыть крышку.
Попробую обьяснить в чем сложность этой проверки.
Заводка.
С 1ой заводки не проверю (не пойму) поскольку машина как правило заводиться
С 2ого раза машина заводится всегда.
Глохнет.
Глохнет как правило с 1 раза (но это не правило), с 2 раза работает.
Поэтому понять в данных случаях помогаетли открытый лючок не получиться.
Хочу проверить тогда когда когда машина заводиться и глохнет не один раз (спасает только удержание оборотов педалью) - вот тогда точно открою лючок, попробую и пойму.
Изменено: Indie, 15 Май 2013 - 09:59