Всем добрый день, всех с праздничком! В общем, вопрос в следующем: машина была куплена недавно с пробегом 118000, двигатель z14xep, поначалу особо не придавал значения, но позже, начитавшись всякого на различных опелевских и не только форумах, стал обращать внимание на то, что при продолжительной стоянке(более 3-4 часов) лампа давления масла гаснет спустя 2-3 секунды, и заодно с ней тарахтит цепь, насколько я понял, из-за гидронатяжителя пока давление масла не поднимется. Если простой двигателя небольшой, то лампа гаснет мгновенно, разумеется тарахтения тоже никакого нет. Везде пишут что как правило в этой проблеме виноват антидренажный клапан в фильтре, но так как тут сменный лишь фильтрующий элемент, то как проверить этот клапан? где он находится? не в стакане, куда фильтр вставка ставится? В общем, не знаю, может вообще забить на это дело!? :smile:
Реклама
Лампа аварийного давления маслаПри длительной стоянке лампа давления масла гаснет с задержкой 2-3 сек.
#5
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 10:43
У меня аналогичная проблема((( Как вы решили свою проблему. У меня гаснет примерно также на 2-3 секунде.
Добрый день! Давненько сюда не заглядывал, так как думал что тема так и не найдёт продолжения. Пока увы никак не решил, так и ездим. Поискав по форумам разным, понял что проблема не единична, многие так уже не один и не два года ездят. Я просто не знаю как на Вектре, но мне чтоб до клапана этого добраться, нужно будет снять выпускной коллектор сперва, а потом уж корпус фильтра. Пока этого ничего не делал ещё, но что-то подсказывает, что оставлять всё как есть тоже не самый лучший вариант. Если какие новости будут, обязательно отпишусь.
у меня такое наблюдается на густых маслах 20W50, 10W60
на более жидком 5W50 гаснет сразу
А у меня 5w40 залито и такая вот ерунда.
У меня та же проблема и тот же вопрос.
А у вас давно такое наблюдается?
Изменено: DAYBREAKER, 21 Сентябрь 2013 - 11:03
#6
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 11:29
Зачем коллектор трогать? о_О
Есть 2 типа фильтров. Один с клапаном, другой без. На моём Z14XE один и другой успешно может работать. Последние 2 замены масла ставлю тот, который без клапана вообще.
Ты просто при следующей замене масла, поставь фильтр с клапаном, тот который именно для Z14XEP и всё.
#7
Опубликовано 21 Сентябрь 2013 - 12:07
Зачем коллектор трогать? о_О
Есть 2 типа фильтров. Один с клапаном, другой без. На моём Z14XE один и другой успешно может работать. Последние 2 замены масла ставлю тот, который без клапана вообще.
Ты просто при следующей замене масла, поставь фильтр с клапаном, тот который именно для Z14XEP и всё.
так у меня на z14xep фильтр не накручивающийся сменный, а только бумажный элемент меняется, там только редукционный клапан, обратного нет. обратный встроен в сам стакан, куда фильтр.эл-т вставляется, а его чтоб снять, нужно коллектор откручивать
#9
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 08:00
Был с подобной проблемой у официалов... Говорят, что проблема горения 2-3 секунды лампы давления масла очень часто встречается на двигателях Z18XER. Рекомендовали не заморачиваться, поскольку пробовали менять и маслонасос, а проблема оставалась. Электронщики вообще говорят,, что это нормальное явления на таких двигателях...Че делать то, кого слушать...?
#10
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 08:48
...Че делать то, кого слушать...?
Та вот же ж, мнения отовсюду различаются, кто-то говорит что это жуть как губительно, другие не обращают внимания. Хотя, может пару секунд и вправду не смертельно, просто у меня ещё и к тому же эти секунды цепь трещит. звук такой некрасивый когда заводишься :smile:
#11
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 11:01
Был с подобной проблемой у официалов... Говорят, что проблема горения 2-3 секунды лампы давления масла очень часто встречается на двигателях Z18XER. Рекомендовали не заморачиваться, поскольку пробовали менять и маслонасос, а проблема оставалась. Электронщики вообще говорят,, что это нормальное явления на таких двигателях...Че делать то, кого слушать...?
horung, попробуй завести двигатель, не дожидаясь окончания предстартовой диагностики.
CAN шина передает показания датчика от блока к блоку не непрерывно, а c какой-то частотой. От посылки до посылки приборка показывает старое значение. Время погасания индикатора зависит от попадания момента срабатывания датчика в фазу передачи по CAN шине. Шина не очень быстрая, всего 33.333Kbps, а сигналов много. В момент запуска двигателя загрузка шины под 100%.
есть такие понятия как частота обновления и задержка сигнала в канале связи. Между датчиком и индикатором 2 электронных блока и низкоскоростная шина CAN: от датчика до лампы сигнал легко может идти пару секунд.
Погасание лампы через 2 сек. (при выжидании момента самодиагностики) - это норма. Причем, если гаснет она одновременно с ЧЕКом. Если же Чек гаснет, а она продолжает гореть еще сек. 2 - тогда и беспокоиться можно. Не берите в голову! Возможно, когда при повороте ключа не ждешь самодиагностику, посылка сигналов через шину идет в несколько иной последовательности, и лампы гаснут быстрее, чем с самодиагностикой.
#12
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 11:07
horung, попробуй завести двигатель, не дожидаясь окончания предстартовой диагностики.
Так в том то и дело, что включив зажигание жду 3-4 секунды когда гаснет часть лампочек самодиагностики, а потом только завожу двигатель. При этом чек гаснет сразу с первой секунды работы двигателя, а лампочка давления масла спустя 2-3 секунды.
#13
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 12:27
При этом чек гаснет сразу с первой секунды работы двигателя, а лампочка давления масла спустя 2-3 секунды.
Попробуй вместо датчика давления масла поставить механический манометр. И посмотри как быстро при заводке повышается давление масла в системе или тоже с задержкой.
#14
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:03
Так в том то и дело, что включив зажигание жду 3-4 секунды когда гаснет часть лампочек самодиагностики, а потом только завожу двигатель. При этом чек гаснет сразу с первой секунды работы двигателя, а лампочка давления масла спустя 2-3 секунды.
Ну да, получается
это норма.... если гаснет она одновременно с ЧЕКом. Если же Чек гаснет, а она продолжает гореть еще сек. 2 - тогда и беспокоиться можно..
Может и есть смысл промониторить давление по мех. манометру...
П.С. У меня гаснет вместе с чеком
Изменено: Andre_71, 23 Сентябрь 2013 - 14:13
#15
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 14:26
#16
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 15:35
Нашел обсуждение подобной проблемы на ветке Вектра клуба. http://vectra-club.r...22103&start=140
horung, ну, в общем-то, тоже "ниачём"....
#19
Опубликовано 23 Сентябрь 2013 - 23:00
частично увеличилось время нагнетания давления в крайней точке магистрали из-за внедрения довольно маслоёмких фазорегуляторов...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Также с меткой «давление масла, фильтр, антидренажный клапан»
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам фильтр топливный для дизеляфильтр топливный для дизеля Автор: ХАТАБЫЧ • Дата: 28 Май 2019 фильтр, топливный, дизель |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Салон →
Замена фильтра салонаАвтор: Operator-cn • Дата: 21 Июль 2018 фильтр, бардачек |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам комплект фильтров для Vectra C Z22SEмаслянный, топливный, воздушный и салонный Автор: ALGT • Дата: 17 Март 2018 фильтр |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Короткий впуск z20letфильтр нулевого сопротивления Автор: mobzic32 • Дата: 08 Июль 2015 фильтр, Короткий впуск |
|
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам фильтр масляный BOSCH F026407006Фильтр масляный BOSCH F026407006 Автор: eugene300 • Дата: 03 Февраль 2015 BOSCH, F026407006, фильтр и 1 еще... |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых